У кого-то муки творчества, а у некоторых голова болит от необходимости сделать выбор между иномаркой и отечественным производителем. На форумах тоже особой информации не найдешь, так как любители импортной техники будут всегда выступать против отечественной. Ну, а ярый поклонник ВАЗ, будет утверждать, что лучше этого производителя нет никого.
Давайте взглянем вместе правде в глаза, опустим ценовую политику. Так как любой ВАЗ, даже новый, будет дешевле иномарки. Нет, если брать совсем старую модель, которая еле дышит, то может и дешевле. Но и тут можно сравнить б/у импорт и старенький жигуль.
В общем: поехали!
Просмотрев множество видео на данную тематику, изучив характеристики разных моделей и прочитав несколько десятков тематических статей – пришел к выводу. Лада в рекламе не нуждается. Причем даже будучи «Жигулями» производитель заслужил мировое признание.
Начнем смотреть в правде в глаза. Да, Ломарджини или тот же БМВ выгоднее смотрятся, показывают крутость автолюбителя. Внешние данные, работа мотора – красота. И вот произошла поломка. А ведь она произойдет, потому что отечественные дороги и машины высокого качества несовместимы.
Если приобретаете новые иномарки, то до 100 000 км можно ездить спокойно. А потом ремонт, регулярное посещение сервиса и ожидание запчастей. Особенно сейчас ожидание запчастей затягивается на несколько месяцев. Цена на них будет заоблачной.
Еще один момент, о котором стоит упомянуть: автоматы и полуавтоматы требуют постоянного обновления. И с этим тяжело.
Неоспоримые преимущества
Назову основные причины, которые выделяются на всех форумах автолюбителей. Первая, и, наверное, самая важная – ремонтопригодность и обслуживание. Все отечественное и ждать не придется. Если что-то не понравилось, никто не запрещает написать производителю, связаться с ним напрямую, в конце концов.
Следующий важный момент – управление. Все программы отечественные. Тот же Глонасс поможет водителю обеспечить себе спокойствие. Перепрограммирование, диагностика проводиться быстро и без проблем.
И последнее – цена. Сумма, которую потратить на поддержанную иномарку, можно запустить на новое авто отечественного разлива. На ней никто до покупки не ездил, а значит есть три года гарантии и уверенность в отсутствии дефектов, отмоток или иных проблем б/у машин.
Если же ЛАДА для вас как кость в горле, тогда вперед за поддержанной моделью. Но не забывайте проверить пробег, который частенько умельцы отматывают.