Итогом нашей неправильной ценовой политики было отчаяние. Да, мы осознали главную причину наших неудач, но энергия была на нуле, ведь теперь мы как бы снова в самом начале пути, снова нужно искать клиентов, да еще и по более высоким ценам.
И это сейчас я понимаю, что мы абсолютно верно выявили проблему, а тогда ещё был страх того что и увеличение цен не поможет или что покупать по новым ценам не будут.
Я навсегда запомнил момент, когда мы с партнером на пике отчаяния вышли из офиса не вечером как обычно а днём часов в 12 и пошли домой с мыслями о том, что надо все прикрыть и выходить на работу. По пути нам встретился один из клиентов и мы с ходу ему сказали что прекращаем деятельность, на что он сказал нам: “Вы что, сдурели? У вас ведь так круто получается!” И он утащил нас в наш же офис и вроде даже что-то заказал.
Я думал так только в фильмах бывает, но это событие и энергия этого клиента как энергия ангела-хранителя действительно вдохновила нас идти дальше, продавать сайты по новым ценам. Клиента звали и сейчас зовут Андрей.
Спасибо тебе огромное, Андрей 🙂❤️
О том что цены будут выше первым делом мы оповестили всех наших “думающих” клиентов, смирившись с тем что они могут от нас отказаться совсем, ведь они и так "думали", а теперь ещё и цены выше …
Но, о чудо, клиенты стали активно покупать! Да не просто покупать а еще и рекомендовать другим!
Оказалось что повышение цен в глазах клиентов - это признак того, что у организации дела идут превосходно, что заказов настолько много, что мы были вынуждены повысить цены. В общем то это и логично, ощущение было такое будто сложился пазл.
Дальше было только лучше. Мы стали осознанно использовать схему с повышением цен и делали акции без акций не снижая цену, а всего лишь давая возможность клиентам купить по старой цене. Это как скидка в черную пятницу только без самой скидки. 🙂
Схема работала безотказно. Мы около месяца набирали потенциальных или “думающих” клиентов а затем озвучивали дату повышения цен, что являлось спусковым крючком к продажам.
Мы повышали цены ежемесячно до тех пор пока обычный лэндинг не стал стоить около 50000 рублей (начиналось всё с 4000). Это довольно дорого для города Перми, но у нас всегда были заказы за счет грамотной продажи продукта ну и качества самого продукта, результаты у клиентов благодаря нашей работе частенько бывали хорошими.
В итоге мы переехали в офис получше, взяли в штат двух директологов, дизайнера, еще одного программиста и даже менеджера по продажам.