Найти тему

Акции без акций или скидки без скидок

Итогом нашей неправильной ценовой политики было отчаяние. Да, мы осознали главную причину наших неудач, но энергия была на нуле, ведь теперь мы как бы снова в самом начале пути, снова нужно искать клиентов, да еще и по более высоким ценам.

И это сейчас я понимаю, что мы абсолютно верно выявили проблему, а тогда ещё был страх того что и увеличение цен не поможет или что покупать по новым ценам не будут.

Я навсегда запомнил момент, когда мы с партнером на пике отчаяния вышли из офиса не вечером как обычно а днём часов в 12 и пошли домой с мыслями о том, что надо все прикрыть и выходить на работу. По пути нам встретился один из клиентов и мы с ходу ему сказали что прекращаем деятельность, на что он сказал нам: “Вы что, сдурели? У вас ведь так круто получается!” И он утащил нас в наш же офис и вроде даже что-то заказал.

Я думал так только в фильмах бывает, но это событие и энергия этого клиента как энергия ангела-хранителя действительно вдохновила нас идти дальше, продавать сайты по новым ценам. Клиента звали и сейчас зовут Андрей.
Спасибо тебе огромное, Андрей 🙂❤️

О том что цены будут выше первым делом мы оповестили всех наших “думающих” клиентов, смирившись с тем что они могут от нас отказаться совсем, ведь они и так "думали", а теперь ещё и цены выше …

Но, о чудо, клиенты стали активно покупать! Да не просто покупать а еще и рекомендовать другим!

Оказалось что повышение цен в глазах клиентов - это признак того, что у организации дела идут превосходно, что заказов настолько много, что мы были вынуждены повысить цены. В общем то это и логично, ощущение было такое будто сложился пазл.

Дальше было только лучше. Мы стали осознанно использовать схему с повышением цен и делали акции без акций не снижая цену, а всего лишь давая возможность клиентам купить по старой цене. Это как скидка в черную пятницу только без самой скидки. 🙂

Схема работала безотказно. Мы около месяца набирали потенциальных или “думающих” клиентов а затем озвучивали дату повышения цен, что являлось спусковым крючком к продажам.

Мы повышали цены ежемесячно до тех пор пока обычный лэндинг не стал стоить около 50000 рублей (начиналось всё с 4000). Это довольно дорого для города Перми, но у нас всегда были заказы за счет грамотной продажи продукта ну и качества самого продукта, результаты у клиентов благодаря нашей работе частенько бывали хорошими.

В итоге мы переехали в офис получше, взяли в штат двух директологов, дизайнера, еще одного программиста и даже менеджера по продажам.