Ходили с утра в школу. Родители прийти не смогли, пришла тётя ученика. И когда стали разбираться, всё оказалось намного глубже, чем я себе представляла. Если бы Федя больше рассказывал о том, что происходит в классе, для меня это не стало бы таким открытием.
С мальчишкой установили перемирие. По факту оказалось, что и Федя хорош, тоже провоцировал. Вот уж не ожидала от него. Но на самом деле просто попал под влияние плохой компании. Характер оказался слабоват. Такое тоже бывает.
Будем проводить воспитательные беседы, но уже в другом русле. С акцентом на другое, скажем так. Пока всё равно дома придётся посидеть, домашку нам будут скидывать. Со сломанной дужкой учиться не очень удобно, да и риск, что совсем доломает очки.
А нести в ремонт сегодня точно уже не успеваю, постараюсь завтра, если работать будут. Всё-таки суббота.
Слава в садик ходила опять. Сегодня лучше. Утром, конечно, плакала, когда в группу отдавала. И когда папа забирал, заплакала. Но пока была на группе, после моего ухода долго не стала капризничать. Ела со всеми кашу, и даже поиграла с другими детьми.
Так что, я надеюсь, адаптация пройдёт быстро. И с понедельника может быть будем оставаться до обеда. Надеюсь))
Пы.Сы. Родители мальчика не смогли прийти, там папа после операции. Приходила тётя мальчика. И в принципе, мы многое выяснили, плюс там и учителя, и завуч присутствовали. Конфликт давний. Мальчишка армянин, и его с первого класса одноклассники обижают. А Федя новенький, как только пришёл, тоже его проверяли на прочность.
А по факту, что Федя наш, тихий скромный и добрый мальчик, что одноклассник его, тоже такой же. Просто оба подвергаются давлению со стороны троицы негласных лидеров.
Но травля из-за национальности это некрасиво. Так нельзя. И я понимаю, почему мальчик ведёт себя так агрессивно. Это его защитная реакция.
А Феде надо проявить характер. Не идти на поводу у этих хулиганов, а думать своей головой. И почаще рассказывать, что происходит в школе. А не как обычно, мол, всё нормально.
Вот такая история.