Закупил товар, создал карточку, отгрузил остатки на склад... А что дальше? Дальше заказы и продажи
Но как убедиться, что твой товар готов к приему заказов? И тем более к запуску рекламы
Мы подготовили для тебя подробный чек-лист, чтобы ты смог самостоятельно проверить, готов ли товар к рекламе
1. Начните с фотографии
Убедитесь, что фото в хорошем качестве. Добавьте минимум 5-7 фото с разных ракурсов, чтобы клиент мог подробно рассмотреть ваш товар. Используйте инфографику, чтобы рассказать об основных преимуществам и закрыть боли и возможные вопросы.
2. Переходим к описанию
С помощью описанию вы не только можете подробно описать свойства и преимущества товара, но и поспособствовать попадению вашего товара в топ. Используйте все ключевые фразы, по которым вас может искать потенциальный заказчик. Но избегайте лишних повторений, спама и длинных перечислений. Помните, что хоть и малый % людей будут читать описание, но все равно найдутся такие люди. Сделайте так, чтобы текст был легко читаем.
3. Характеристики
Заполните внимательно все поля. старайтесь использовать те значения, которые предлагает сам ВБ. Проверьте, какие значения есть в фильтрах к выбору товара и используйте эти слова.
4. Отзывы
Клиенты онлайн маркетплейсов привыкли доверять мнению других людей. Поэтому после просмотра фото товара они переходят в отзывы. Убедитесь, чтобы их было минимум 5 штук и обязательно фото отзывы. Покажите близко ваш товар, материал, создайте красивый образ. чтобы сложилось впечатление о качестве продукта и появилось желание его купить
5. Рекомендации
Обязательно добавьте рекомендации к товару. Это дополнительный способ показать и другие ваши товары
6. Остатки
Убедись, что товар находится на разных складах ВБ в достаточном количестве. Чтобы он вдруг не закончился
Это были основные пункты, которые обязательно надо учитывать перед запуском товара к продажам
Если ты хочешь больше знать о продажах на Вайлдберриз, то приглашаем тебя просмотреть наши уроки