Найти тему
Evgehkap

Здравствуйте, я ваша ведьма Агнета. Я все поменяю

Насыпала в термос заварки, налила кипятка, все хорошенько встряхнула. Взяла с собой пакет с бутербродами и пару кружек и вышла на улицу. Татьяна сидела на лавке и грелась на солнышке.

- Хорошо тут у вас, дышится легко, - улыбнулась она.

- А у вас там разве плохо? Вроде ты тоже в деревне живешь.

- Ты знаешь, там по-другому, - она перестала улыбаться, - Там словно все время пасмурно. Обстановка какая-то гнетущая.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь...

- Ну, а в квартире, в городе вы жили, так же было? - спросила я, наливая в кружки чай.

- Да и там такая же канитель. Я думала, что это из-за того, что окна на северную сторону выходят. Хотя, мне теперь, кажется, что у этого есть другая причина. Теперь я понимаю, что квартиру надо почистить.

- Надо, - согласилась я, - А ты еду мою есть не боишься? - поинтересовалась я, когда Таня откусила кусок от бутерброда.

Та на меня посмотрела, как затравленный зверек, а потом смело все прожевала. - Нет, ты же не я и не моя бабка, - ответила женщина, - Мне подлянку не будешь делать.

- А ты будешь? - усмехнулась я. - Тебе? Если ты мою дочь обидишь, то буду мстить, - пообещала она.

- Не нужен мне твой ребенок. Давай, рассказывай, зачем пришла.

- Да, чего тут рассказывать, ты и так почти все знаешь. Правда, у меня розовые очки разбились стеклами внутрь, но в целом радует одно - я еще жива. Меня бабка всю жизнь учила, начиная, наверно, с трехлетнего возраста, и за травками мы с ней ходили, и показывала, как кости на место вправлять, да много чего, и про порчи и привороты не понаслышке знаю. Вот только я все это умею, а работать захотела с цифрами. Учиться пошла на бухгалтера. Ох и злилась, и орала бабка, говорила, что все равно по ее будет. А потом, как Лешка у меня появился, так сменила гнев на милость, ласковая стала и добренькая.

Я пила чай и ее слушала, не перебивала.

- Мать мне говорила, смотри за кого замуж выходишь, ведь у него в глазах нет любви, только денежки твои считает. А бабка на нее шикала, дескать пусть девка сама решает. А после Аленкиного рождения стала мне на мозги капать, дескать муж у меня такой не такой.

- Вода камень точит, - сказала я.

- Это точно, к тому же, если быть честным, не такой он уж и ангел. Я как тот разговор с любовницей услышала, так у меня совсем разум помутился, реально убить хотелось прямо там на месте. Я тогда знатный скандал учинила, да в деревню к своим уехала. Бабка меня до конца и дожала. Вернулась я обратно уже с "замечательными" средствами. Стала его опаивать и окармливать.

- Так, я вроде слышала, что вместе вы не питались, - удивилась я.

- После того случая и он стал хорошим мужем и я доброй женой. Готовить ему стала, а он продукты покупать. Вот так, - усмехнулась она. - Но на счет него, я не особо-то и сожалею, пусть ему наукой будет, что нужно не чужого желать, а свое зарабатывать. Я вот думаю, чего мне с бабкой делать.

- А я откуда знаю, - пожала я плечами.

- Вдруг бы она моим телом завладела окончательно, а моя душа в ею старушечью тушку переселилась? Это же жуть какая, - поморщилась Татьяна. - Я сегодня утром матери позвонила, спрашивала ее про всю эту байду с душами. Она разревелась и все мне рассказала, говорит, так оно и есть. Все наше будущее поколение в заложниках у черной силы. Мать моя, сказала, что она не хотела своего первого мужа убивать, любила его очень и он ее любил. Сбежала от него, чтобы спасти. Прабабка вмешалась, попыталась трюк провернуть с переселением душ. В общем, это было не по правилам тех сил и они ее наказали. Папаню моего все же немного потравили. Мамка его спасти попыталась. Но он все равно помер, только не так быстро, как хотелось темным силам. Теперь, я так понимаю, моя очередь пришла, а потом и за Аленкой придут. Не хочу я своего ребенка на такое обрекать, - Таня помотала головой, - Да и сама не хочу всю жизнь работать на ту сторону, я и на эту-то не хочу работать, мне цифры милей.

- А от меня ты чего хочешь? - спросила я.

- Не знаю, совета что ли какого-то. Батюшка мне сказал, что я должна молиться и причащаться. Вот только я во все это не верю.

- Что я тебе могу посоветовать? Это только тебе самой решать, на какую сторону переходить.

- Да это и понятно, - вздохнула она, - Ты даже не представляешь, как мне сейчас фигово, получается, что мне самые мои близкие и родные всю жизнь врали. Бабка то думала, что я с радостью займусь семейным делом, а я вот и не стремилась особо. Нда. Я же ее любила, можно сказать боготворила, а она нас с дочкой просто решила использовать.

Она сделала глоток чая и посмотрела куда-то вдаль.

- Она тебе сейчас не снится? - спросила я.

- Ага не снится, - с усмешкой ответила Таня, - Конечно, приходит во сне и орет благим матом, чтобы я домой возвращалась. Она и мать прессует и истерики ей закатывает. Требует, чтобы они с Аленкой срочно домой ехали. Только вот у них билеты на конец августа, а раньше оттуда просто не уехать. Мать, конечно, просила, чтобы я так с бабушкой не поступала, дескать, все равно твои внуки своими душами за тебя рассчитаются, переживать нечего. А я думаю, а с какого такого перепуга, я должна за чьи-то ошибки платить? Она кредитов набрала, а я плати. Получается, что я должна всю жизнь, после смерти Алексея у темных сил на побегушках быть. Замуж вышла неудачно, одного ребенка родила и хватит с тебя. Я так не хочу, я так не играю. Вон у тебя и муж нормальный, и дочка, и голос мальчишки слышала. Я тоже хочу жить нормальной жизнью, а не участвовать в ведьминых войнах, и ковыряться в чужом грязном белье. Нет у меня желания быть инструментов в чужих руках.

- Я тебя понимаю.

- Слушай, а у вас никакого монастыря тут поблизости нет? - спросила Татьяна, - Я бы там спряталась.

- Это надо у батюшки спросить, - ответила я, - Ты понимаешь, что сейчас решается дальнейшая жизнь и судьба твоего рода?

- Все я понимаю, - усмехнулась она, - И я сама в состоянии распорядиться своей душой.

- А если Алексей умрет?

- А ты сделай так, чтобы он не умер, - ответила Татьяна. - Я заплачу за твою работу. Могу сейчас деньги на карту перевести.

Она достала из кармана телефон и включила его.

- Смотри, сколько мне голосовых бабка отправила, - хмыкнула Таня, - Номер свой говори, сейчас скину деньгу.

Назвала ей номер телефона. Она быстро набрала его в мобильном приложении.

- Лови, - сказала Татьяна через пару минут и тут же отключила аппарат.

Через забор перепрыгнул кот Прошка и принес мне в зубах смартфон. Посмотрела - действительно, Татьяна перевела мне девяносто девять тысяч рублей.

- Ого, - только и сказала я.

- А ты думала эта работа дешево стоит?

- Я вообще не знаю сколько стоит такая работа, - ответила я.

- Это я еще мало тебе заплатила. Но сейчас начнет все сильней раскручиваться с дополнительной энергией денег.

- Не боишься, что тебя заденет? - спросила я.

- Не боюсь, главное, чтобы Аленку не тронуло, - вздохнула с тоской Татьяна.

На дороге показался байк Николая. Он остановился около нас.

- Дежавю какое-то, - вздохнул он, - Каждое утро я вас встречаю.

- И тебя с добрым утром, батюшка.

- Ага, утро доброе, - хмыкнул он.

- У нас тут есть монастырь какой поблизости? Татьяну надо пристроить, - поинтересовалась я.

- Есть, только он мужской. В тридцати километрах от нас. Что совсем так все худо?

- Угу, буду менять реальность, - усмехнулась Таня.

- Садись тогда, поехали, если уж есть такое желание, - скомандовал батюшка.

Татьяна выпила залпом оставшийся чай, поблагодарила меня за все и устроилась позади Николая на мотоцикле.

- Не поминай лихом, - сказала она.

- Если что звони, - сказала я, - Номер теперь мой знаешь.

- Я и приехать могу, - рассмеялась она.

- Не угрожай мне тут. Я верю в тебя, ты справишься.

- Я тоже в себя верю, я упертая.

Николай нажал на газ и рванул в сторону поселка.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения