Размышления и похождения Вот и первый снег, а ведь всего два месяца назад ещё было лето... Можно на пять минут вернуться в это время. В статье о храме и подстанции 10/0,4 кВ мы лишь издали взглянули на перегон Коптевка — Репьёвка, что на участке Пенза — Сызрань: Стоит спуститься через село к платформе 924 км — и со стороны Репьёвки показывается «система» ВЛ10У с грузовым: Ведóмый электровоз управляется из ведущего по СМЕТ — системе многих единиц телемеханической, о ней чуть ниже. Машины вблизи: Всего в кадре 4 кузова, каждые 2 кузова — отдельный электровоз, по конструкции не особо отличающийся от ВЛ8 1950-х годов, и по отдельности кузова работать не могут, это как брюшную полость человека отделить от грудной клетки. Но вот работать в 4 кузова они научились лишь с созданием СМЕТ в 1980-х. Издавна у меня выработалась привычка снимать номер ведомой машины — очень помогает в исторической статистике: А ещё в таком ракурсе отлично виден двойной полоз токоприёмника — верный признак электрово
Сёла вдоль дорог России. Старое Томышево
28 октября 202328 окт 2023
237
2 мин