Найти в Дзене
Селяночка-соляночка

Я просила у матери денег, обещала потом вернуть все до копейки. Она не дала, сказала, что если операция не поможет, кто ей все вернет.

Письмо от Ольги. 

Нас с братом мать воспитывала одна. И как следует ожидать, брата она всегда любила больше чем меня. Мать забеременела мною, чтобы удержать отца. Но не получилось. Он все равно ушел к другой, даже не дождавшись моего рождения. Алименты он платил исправно, но мы с ним не виделись. Когда же мне было тринадцать лет, он умер. По сути матери я была не нужна. Может она меня и любила, как-то по своему, только я эту любовь не особо и чувствовала. 

В подростковом возрасте, я очень сильно простыла. Почти три месяца пролежала в больнице, за это время мать меня навестила лишь дней пять, брат же ни разу. Я вроде бы выздоровела, но мне сказали, что детей иметь я не смогу. Тогда я не особо настроилась, по сути была еще ребенок. Только лишь повзрослев поняла весь смысл. 

С парнями у меня не получалась, просто знала, что я им не смогу обеспечить полноценную семью. В тридцать лет я всё же вышла замуж. Вадим был уже женат, от первого брака у него дочь, которую он очень любит. С женой у них остались дружеские отношения. Расстались, потому что поняли какие они разные. Я же подружилась и полюбила его девочку. С бывшей женой Вадима мы тоже общаемся. 

Моя же мать не приняла мой выбор. Мало того, гол как сокол, так еще с прицепом. Вадимовы родители, меня приняли, тоже не с распростёртыми объятиями. Да я и не расстраивалась по этому поводу. Жизнь у них была тяжелая, но это не моя история, не имею права о ней рассказывать. Скажу лишь, что жили они бедновато. За плечами у них была лишь двухкомнатная квартира и дача. И ещё две несовершеннолетние дочки. С ними я тоже подружилась. 

С Вадимом мы за три года накопили на квартиру, правда без ремонта, но двухкомнатную. Помощи ни у кого не просили, справились сами. Но и не забывали баловать Иришку (Вадимову дочку). 

В тридцать пять лет, о себя дали знать мои старые болячки, которые я получила в подростковом возрасте. И все оказалось куда страшнее чем я думала. Нужна была операция, которая не известно помогла бы ли. Операция требовала денег. Но их у нас не было. Вадим собирал по копеечке. Спросила у матери, я знала, что она копит на подарок Лешке, мать хотела ему на юбилей подарить машину. Я просила и обещала потом вернуть все до копейки. Она не дала, сказала, что если операция не поможет, кто ей все вернет. 

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Мне было ужасно больно и обидно. Я знала, что она меня не любит, но не на столько же. Оказалось на столько… 

Но деньги всё же нашлись. Пока Вадим искал деньги, его родители продали свою дачу, чтобы помочь мне. Представляете? Когда родная мать мне отказала, по сути совершенно чужие мне люди, у которых еще две дочери, и их нужно поднять, продали единственное, что у них было. И это, чтобы помочь мне. А ведь еще было неизвестно, поможет ли операция… 

Операция мне помогла. Я жива!!! Благодаря Вадиму и его родителям. Только теперь я поняла, что значит семья. А мне ведь реально казалось, что я им совсем чужая. Боже как же я им благодарна. Вот и кто здесь настоящие родители?