Милана вышла из родного подъезда, махнула мелькнувшей в окне маме, прощаясь с ней всего лишь на пару дней. А казалось, будто навсегда. Откуда у нее такие грустные мысли? Или это предчувствие?! Милана сдержала слезы, широко улыбнулась и села за руль отцовского форда.
С недавнего времени у папы появились проблемы со зрением. Последнее обследование подтвердило необходимость хирургического вмешательства, и папе пришлось ненадолго забыть про руль. Поэтому он без особых уговоров отдал свой любимый автомобиль в пользование любимой дочке, прочитав перед этим длиннющий список наставлений.
Начало истории
Не гони! Стрелка спидометра вряд ли поднимется выше ста километров в час. Опыт вождения у Миланы был совсем не большой, а страх не справиться с управлением и на полном ходу влететь в ближайший столб еще больше.
Смотри в оба! Пристегнись! Не лови ворон! Не включай на полную громкость магнитолу! Будь на чеку!
Даже в свои двадцать три Милана так и осталась для родителей несмышленым, легкомысленным ребенком, нуждающимся в постоянном контроле. Милана к этому уже привыкла и даже не пыталась разорвать эту крепкую связь. Но сегодня… все будет иначе. Сегодня ей нужно стать другой. Жаль только, что пришлось наплести родителям с три короба, чтобы они ее отпустили.
Милана с легкостью вырулила со двора, демонстрируя маме и папе, спрятавшемуся в соседней комнате за шторой, все свое мастерство. Преодолела несколько светофоров и выехала на загородное шоссе.
Руки ее мелко задрожали. Милана глубоко дышала, пытаясь подавить в себе эмоции, взыгравшиеся внутри в предвкушении встречи. Встречи с человеком, которого она очень боялась. И одновременно жалела. Он сам себя наказал и теперь вынужден был скрываться от закона, а Милана была единственным человеком, которому он сейчас доверял.
Вот он. Первый поворот направо после остановки. На часах ровно десять утра, Милана не опоздала, а Егор явился еще раньше. Он сидел на камне, поджав к груди одно колено, и лениво жевал сухую травинку.
Остановившись напротив, Милана вышла из машины, сжимая в кулаке ключи, и смело направилась к Егору.
- Привезла? – Первое, что спросил Егор, рассматривая любимую девушку липким, нахальным взглядом. Она знала о его безответных чувствах, ему уже нечего было скрывать.
Он резко поднялся с камня и протянул Милане ладонь, куда она первым делом вложила подаренное парнем кольцо.
- Вот, забери свою бесполезную стекляшку.
- Догадалась?! – Ухмыльнулся Егор, отправляя кольцо в карман, - оно, между прочим, с позолотой. Пригодится…
- Вряд ли, - Милана протянула ему ключи от его автомобиля, местонахождение которого объяснила еще по телефону. И строго сдвинула брови, - Егор, скажи честно, ты это все подстроил?
- Что именно?!
- Похищение Яны. Ты с ним заодно?
- Да с кем? О чем ты говоришь? – Он безмятежно улыбнулся и попытался обнять Милану на прощанье, но она ловко увильнула.
- Ты знаешь, кто такой Николай? Ты с ним сговорился? Он похитил Яну в парке. Ты нашел ее в лесу…
- Мы нашли!
- Это ничего не меняет. Ты шел целенаправленно. Туда, где сидел ребенок. Как такое могло произойти? Как ты отыскал маленькую девочку в огромном лесу?
- Откуда я знаю?! Случайно получилось… - Егор непонимающе пожал плечами. Он говорил так искренне и правдоподобно, что Милана засомневалась. А что, если она была права?! Егор никак не связан с похитителем малышки, и они нашли ее случайно?!
Случайно обнаружили ружье. Егор случайно отправился на охоту. Это не входило в его планы, он собирался разжигать мангал.
- Егор, ты можешь рассказать мне правду! Мы здесь одни…
- Говорю же, я не знаю никакого Николая! Я привез тебя на дачу, чтобы… - Он резко замолчал и ехидно улыбнулся поджатыми губами, не решаясь озвучить неприличное действие вслух, - ну, ты меня поняла. Хотел подпоить тебя винишком и…
- Да, да! Я поняла! – Милана густо покраснела, отступив назад. Услышала со стороны трассы тарахтение двигателя автомобиля. Парень вдруг насторожился, попятившись к лесу, а Милана жалобно произнесла, - Егор, прости…
Первой появилась полицейская машина. Следом за нею мчался Константин. На лице Егора отпечаталась омерзительная гримаса. Он пронзил поникшую Милану разгневанным взглядом и выпалил ей прежде, чем сбежать:
- Сволочь! Ты сдала меня ментам?
- Егор, прости! Так нужно! – Милана побежала следом, отчаянно выкрикивая ему в спину, - Егор, если ты не виноват… если ты этого не делал… сдайся! Ты не сможешь всю жизнь скрываться! Рано или поздно тебя найдут! И будет только хуже!
Он замедлил бег. Потом остановился, обреченно качнул опущенной головой. Громкие возгласы полицейских заставили его поднять руки и медленно, не совершая резких движений, развернуться.
Наручники на его запястьях, грубые толчки в спину, угрозы полицейских. Егора затолкали в машину и увезли.
Она его сдала…. Сдала! Милана горько разрыдалась, почувствовала легкое прикосновение к плечу. А потом ее крепко припечатали к груди.
- Ты – молодец! Тебе положена медаль за отвагу! – Произнес Константин, прижимая к себе ее хрупкое, дрожащее тельце. И тихо рассмеялся, - нашла по кому слезы лить?! Преступники должны сидеть в тюрьме!
- Егор – не преступник! – Всхлипнула Милана, глядя на него блестящими глазами, - он не виноват! Теперь я в этом не сомневаюсь. Он не знает никакого Николая. Вы копаете не туда!
- В этом нам и предстоит сейчас разобраться. Ну?! Давай, Милашка, соберись. Яна сидит в моей машине. Со вчерашнего дня молчит. Только ты можешь заставить ее сейчас улыбнуться.
Милана кивнула. Выбралась из тесных объятий Константина и растерла слезы по щекам. После чего натянуто улыбнулась.
- Ну, вот это другое дело! Улыбайся почаще. Тебе очень идет! – Константин подмигнул Милане, заставив ее тревожное сердце подпрыгнуть, и торопливо направился к своему автомобилю.
Пока его дочка висела на шее Миланы, он перенес автокресло в форд, убедился в надежности креплений. Несколько минут посидел за рулем, заглянул под капот.
- Кажется, все в порядке! – Заключил Константин, отправляя Яну на ее законное место. Разогнулся и сосредоточенно уставился на Милану с высоты своего роста, - так! Куда ехать ты знаешь! Будь на связи. Если что-то случится, звони! И если ничего не случится… тоже. А как доберетесь до поселка…
- Подождите! – Возразила Милана. От волнения у нее голова пошла кругом, - я думала, мы с вами поедем вместе!
- Я тоже так думал, но планы несколько изменились. Мне нужно быть здесь. Надеюсь, твой приятель расколется на допросе, и мы найдем похитителя по горячим следам, - Константин уловил растерянность во взгляде Миланы и попытался ее подбодрить, - эй! Ты чего?! Милашка, выше нос! У тебя все получится, я в тебя верю. Вы с Яной в безопасности, вам точно ничего не грозит.
- Я одна не поеду! Мне страшно! Я боюсь…
- Ты? Боишься?! Ни за что не поверю, - он подошел совсем близко и ласково потрепал ее за щеку, - ты сбежала ночью от вооруженного бандита вместе с моим ребенком, угнала его машину. А потом не побоялась выдвинуть против меня обвинения. А сейчас с твоей подачи Егора задержали, и, возможно, совсем скоро найдется настоящий похититель. И после всего этого ты говоришь, что боишься?! Ну, подумай, разве я доверил бы самое дорогое, что есть в моей жизни трусихе? А?! Никогда!
- Может, вы просто… сумасшедший?!
- Может быть… - Константин расхохотался и снова прижал ее к себе. Милана уткнулась носом в его грудь, собираясь с духом. Услышала частное сердцебиение мужчины и вибрацию от низкого тембра, - и перестань уже мне выкать. Поняла?! Не такой уж я и старый.
- Поняла.
- Вот, и хорошо. А сейчас… пора.
Константин оторвал от себя Милану, проводил ее до водительской двери. Помахал рукой дочке, заглянув в салон автомобиля, и с неохотой отступил.
На трассе они разминулись. Милана решительно сжала руль, настроила зеркало заднего вида, чтобы наблюдать в нем за Яной. И улыбаться друг другу в дороге. И спустя полчаса обнаружила девочку спящей.
Так даже лучше для малышки. Три часа в пути пройдут для нее незаметно. А Милане есть о чем подумать. Например, о том, как хорошо ей было в объятиях Константина. Как надежно и тепло. И как сильно ей не хотелось с ним расставаться.
Стоп! Папа же предупреждал, не считать ворон и сосредоточенно смотреть на дорогу. Вспомнив его наставления, Милана тут же распрямилась, выкинула из головы посторонние мысли, но они упрямо слетались, как мухи на мед.
Сомнения нарастали, переплетались в один клубок, который ей дико хотелось распутать. Но в одном Милана ничуть не сомневалась. Егор не виноват.
Двигатель неожиданно заглох. Милана свернула к обочине, затормозила и снова повернула ключ.
Вялое тарахтение мотора. Слабая надежда на то, что все обойдется. И пугающая тишина…
Милана раздраженно вздохнула и, схватив телефон, покинула салон автомобиля. Маленькая Яна продолжала мирно сопеть.
Номер телефона Константина в списке звонков был первым. Вот и нашлась причина позвонить. Не успела Милана нажать на вызов, проезжающий мимо автомобиль сбавил скорость, затормозил перед фордом. Из-за руля выскочил смуглый мужчина в кепке и очках.
- Девушка, вам помочь? – В его речи присутствовал выраженный южный акцент.
- Машина заглохла.
- Жалко. Я в машинах совсем не разбираюсь, но могу подвезти куда надо, - он подошел поближе, заметил спящую Яну и с тревогой в голосе спросил, - вы еще и с ребенком? Вам куда нужно?! Может, по пути?!
- Нет. Ничего не нужно, спасибо, - отмахнулась Милана, желая как можно быстрее отшить неприятного назойливого мужчину, - я сейчас позвоню своему другу, он отправит механика. Или эвакуатор. Или приедет сам…
- Девушка, сколько будешь ждать? Да еще и одна с ребенком на трассе. Это очень опасно! Садись, подвезу! Мне не сложно. А по пути позвонишь своему другу.
Мужчина любезно указал на свою машину, широко улыбнулся и предупредил:
- Только у меня на заднем сидении ящики с фруктами. Я сейчас перенесу часть в багажник, чтобы девочку посадить. Кстати, она любит бананы? Все свежее, сочное, даже не сомневайся...