Найти в Дзене
Жизненные истории

Ребенок_7

- Где моя дочь? – Громкий визг Татьяны вырвался из динамика и заполнил собой салон автомобиля, но Константин оставался предельно серьезным и спокойным. Бывшая супруга перенесла сердечный приступ. Он попытался сгладить истерику, чтобы не случился новый, и произнес практически по слогам. - Не переживай. Она сейчас у соседки. С Яной все хорошо… Начало истории - Я хочу ее увидеть! Немедленно привези Яну ко мне! - Тань, тебе сейчас нельзя волноваться… Бывшая супруга не слушала Константина. Она продолжала кричать, прерывать его на полуслове. Требовать, чтобы он выполнил ее неоспоримый приказ. Почему-то с ней Константин вел себя крайне сдержано, его мрачный, недобрый голос приобрел виноватые нотки, во взгляде, устремленном в неопределенную точку, нарисовалась вселенская грусть. - Чувствуете себя виноватым? – Догадалась Милана, когда он завершил звонок и замер, задумчиво поглаживая колючую щетину. - Да. Есть немного, - он переместил острый взгляд на нее, подумал пару секунд и спросил, - ты в

- Где моя дочь? – Громкий визг Татьяны вырвался из динамика и заполнил собой салон автомобиля, но Константин оставался предельно серьезным и спокойным. Бывшая супруга перенесла сердечный приступ. Он попытался сгладить истерику, чтобы не случился новый, и произнес практически по слогам.

- Не переживай. Она сейчас у соседки. С Яной все хорошо…

Начало истории

- Я хочу ее увидеть! Немедленно привези Яну ко мне!

- Тань, тебе сейчас нельзя волноваться…

Бывшая супруга не слушала Константина. Она продолжала кричать, прерывать его на полуслове. Требовать, чтобы он выполнил ее неоспоримый приказ. Почему-то с ней Константин вел себя крайне сдержано, его мрачный, недобрый голос приобрел виноватые нотки, во взгляде, устремленном в неопределенную точку, нарисовалась вселенская грусть.

- Чувствуете себя виноватым? – Догадалась Милана, когда он завершил звонок и замер, задумчиво поглаживая колючую щетину.

- Да. Есть немного, - он переместил острый взгляд на нее, подумал пару секунд и спросил, - ты выполнишь еще одну мою просьбу?

- Я к вам нянькой не нанималась! – Жестко отчеканила Милана, - у меня своих дел невпроворот.

- Каких дел?!

- Разных! У меня своя жизнь, а у вас своя. Вот и разбирайтесь с нею сами. И с дочкой, и с женой, и с этим маньяком. Если он действительно существует. Мне не важно! Я хочу жить спокойно, как раньше. Я хочу к маме!

Милана едва не разрыдалась перед этим сухим, бесчувственным мужчиной. Она вовремя взяла себя в руки и отвернулась к окну. Но одна предательская слезинка скатилась к подбородку. Константин заметил ее, остановившись на светофоре, и небрежно смахнул.

- Слушай, Милашка, не злись. Извини меня за то, что иногда веду себя грубо. Я просто очень нервный. Последние полгода. Жизнь пошла под откос. Понимаешь? Я потерял работу, жена подала на развод, потом не разрешала мне общаться с ребенком. Мне пришлось тайком выкрасть Яну из детского сада. Я увез ее в парк. Отвернулся на секунду, чтобы купить дочке сахарную вату, а она исчезла. Представляешь?!

После этих слов Милана медленно повернула лицо. В ее грустных глазах заблестели новые слезы. Константин неосознанно надавил на жалость, хоть и не хотел, чтобы его жалели. Просто поделился накопившейся болью с первой встречной девчонкой. Хотя… нет. Милана не была первой встречной. Она спасла его дочь.

Сзади посигналили. Пока Константин и Милана пристально рассматривали друг друга, светофор загорелся зеленым. Он надавил на педаль, таинственно улыбнулся и только потом нехотя перевел свой взгляд на дорогу.

- Где же ты работаешь? Расскажешь?! - Поинтересовался Константин.

- Нигде. Я дипломированный дизайнер. Окончила институт, а сейчас нахожусь в поисках себя. Хочу найти занятие по душе, чтобы глаза горели, понимаете?

- Понимаю… - Коротко кивнул мужчина, - в этом мы с тобой похожи.

- Не сравнивайте себя и меня. У меня, по крайней мере, дома чисто и уютно. Каждая вещь имеет свое место, а у вас не квартира, а… сарай.

- Когда внутри тебя бардак, все, что снаружи не имеет никакого смысла. Нужно начинать с головы. А новую жизнь, Милашка, выстраивать сложно, когда старая еще не отпустила. Ты цепляешься за нее, как за спасательный круг. От жизни… ничего хорошего уже не ждешь. Живешь одним днем. Без целей, планов, без каких-либо идей…. Хотя, нет. Вру. Одна цель есть. Вернуть свою семью обратно.

Откровения Константина заставили Милану погрузить глубоко в собственные мысли. Она с детства мечтала стать дизайнером, окончила художественную школу. Во время прохождения практики охотно хваталась за любой проект и так же быстро выгорала. Ей хотелось заниматься чем-то особенным, приносить пользу людям. Получать необыкновенное удовольствие от работы. Только ей сейчас двадцать три, а Милана продолжает сидеть на шее родителей и ожидать чуда. Что когда-нибудь призвание найдет ее само.

Они зашли к соседке, забрали Яну. Девочка обрадовалась, услышав от отца, что он везет ее к маме. Выбежала из подъезда вприпрыжку, но Константин резко ухватил дочь за руку и заставил ее идти рядом с ним. Сам он настороженно озирался по сторонам.

И как только он до сих пор не свернул себе шею?!

- Так недолго и с ума сойти, - иронично заметила Милана, когда он оказался в салоне автомобиля последним. После того, как убедился в отсутствии слежки.

- Кажется, это уже произошло.

Медсестра из приемного покоя любезно вызвалась проводить их в кардиологическое отделение. Попросила ожидать в специально отведенном для посетителей месте, а сама отправилась дальше, к постовой медсестре.

Яна сидела на коленях у Миланы и нервно обкусывала губы, изредка уточняя:

- Где мама? Мама придет?

Не ясно, кто из них двоих ждал появления Татьяны больше. Истосковавшаяся по маме маленькая Яна или вышагивающий по коридору Константин. Только едва из-за угла появилась невысокая, бледная женщина в халате, он резко замер, уставился на нее во все глаза, а затем подался навстречу.

Бывший супруг Татьяну не интересовал. Скорее, он вызывал у нее отвращение. Она отмахнулась от него обеими руками и протянула их к дочке.

- Родная моя! Девочка! С тобой все в порядке?! – Татьяна разрыдалась, крепко прижимая к себе ребенка. Беспорядочно целуя ее лицо, виски, макушку, с горечью во взгляде осматривая разбитые коленки. На Константина она покосилась с подозрительным прищуром и спросила, - его уже нашли?

- Нет.

Милана почувствовала себя лишней. Она стала свидетелем семейных разборок. Попятилась назад, но тут же оказалась под прицелом заплаканного взгляда Татьяны.

- Это – Милана, - представил ее Константин. Она наткнулась спиной на его ладонь, как на преграду к бегству, и остановилась, - она нашла Яну и привезла ее в отделение полиции.

- Так это вы?! – Татьяна протянула к Милане руку, вынуждая ее опуститься рядом на лавку. Жалобный голос несчастной женщины дрогнул, впалые глаза заискрились от благодарности к чужому человеку, совершившему подвиг ради ее любимого ребенка, - спасибо! Не знаю, как еще благодарить… что сказать…. Вы – наш ангел-хранитель.

- Ну, что вы… - Милана сдержано улыбнулась и подхватила протянутую ладошку Яны, умиляясь тем, какой спокойной и умиротворенной стала эта напуганная девочка в теплых, родных объятиях своей мамы, - на моем месте так поступил бы каждый.

- Не каждый, - мрачно уточнил Константин.

- Ты прав, - Огрызнулась в его сторону бывшая жена, - кто-то ворует детей, теряет, оставляет в лесу, а кто-то их находит.

- Давай, не будем сейчас об этом. При ребенке…

- Давай! Только с тобой я свою дочку не оставлю. Я тебе не доверяю. Никому не доверяю. У меня нет в этом городе ни друзей, ни подруг. Нужно отвезти Яну в деревню, к моей маме.

- Ты не общалась со своей мамой два года… - Возразил Константин.

- И что? Я позвоню ей, извинюсь и попрошу маму присмотреть за внучкой. Нужно просто ее туда отвезти, - Татьяна смерила бывшего мужа недобрым взглядом и категорично заявила, - кто угодно! Только не ты! И не твои дружки! Пока ты не докажешь мне, что не причастен к исчезновению Яны, дочь ты не получишь!

- И кому же ты доверишь ребенка?! Кто позаботится о ней лучше, чем родной отец?! – Константин отчаянно скрывал свою злость на супругу. Допустив непростительную оплошность, он до конца жизни стал для Татьяны врагом.

Затем Константин поймал осторожный взгляд бывшей жены, и они вдвоем внимательно уставились на Милану.

Та сидела молча, вырисовывала на ладошке Яны пальцем незамысловатые узоры. Яна жмурилась от щекотки, хихикала, выдергивала свою руку и снова подставляла.

Почувствовав на себе две пары глаз, Милана отвлеклась. Посмотрела на каждого поочередно удивленными глазами и недоверчиво усмехнулась:

- Я?? Нет. Вы что? Это шутка?! Я никуда не поеду. У меня своих дел невпроворот. Я и так два дня не появлялась дома.

Насупленные брови Константина свидетельствовали о том, что он не шутит. Улыбка медленно сползла с ее лица и уступила место паническому страху.

- Нет! Нет! И еще раз нет! Да я сама еще ребенок! Я трусиха! У меня нет опыта общения с детьми! Я ничего не умею! Не могу! Я даже в своей жизни еще не определилась! У меня не получится! Даже не просите!

Милана продолжала сжимать крошечную ладошку Яны, а ее тревожная мама, подметив этот неосознанный жест, тускло улыбнулась:

- Пожалуйста, Милана. Я же вижу, моя дочь вам доверяет. Она пережила глубокий стресс, ей сейчас необходимо ощущение безопасности, тепла. А вы ее спасли. Теперь она считает вас своим другом. Правда, дорогая?!

Татьяна обратилась к молчаливой дочке, и та робко кивнула. От одного ее детского, наивного взгляда, полного надежды и любви, у Миланы едва не разорвалось на части сердце. Она глубоко вздохнула и склонила голову, уставившись на свои дрожащие коленки, а Татьяна мягко погладила ее по плечу.

- Мне нельзя сейчас покидать больницу. У меня серьезные проблемы с сердцем, а мне нужно жить. Хотя бы ради дочки. Ничего дороже в этой жизни у меня сейчас нет. Я бы попросила маму приехать, но… у нее больные ноги и характер своеобразный. И другого выхода сейчас нет. Милана, я же вижу, у вас доброе сердце…

- Хорошо, - прервала ее та, отправив острый взгляд Константину. Тот вяло улыбнулся и кивнул, мысленно заверяя девушку, что все будет в порядке. Что она в безопасности. Что он сам все устроит. Что она может на него положиться.

Телефон Миланы завибрировал в клатче. Она извлекла его оттуда, посмотрела украдкой на экран.

Номер скрыт…

В горле пересохло от волнения, сердце гулко застучало, угрожая вырваться наружу. Милана резко подскочила с лавки и в ответ на подозрительный взгляд Константина беспечно улыбнулась.

- Мама… звонит. Переживает. Я отвечу.

Стараясь идти спокойно, она отошла на безопасное расстояние, где ее никто не мог услышать, и молча приняла звонок.

- Ну, привет, дорогая! – Прозвучал из трубки знакомый голос, - где моя машина…

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале