Всем привет.
В последний учебный день класс Оксаны писал тест по математике на тему: сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Предупреждали детей заранее об этой работе или нет, я не знаю. Моя дочь мне ничего не говорила и никак не готовилась, кроме выполнения домашнего задания.
И вот в конце учебного дня в родительском чате всплыла эта тема. Дети написали работу очень плохо. Основные оценки – 2 и 3.
Я не удивилась, не расстроилась и без особой надежды, спросила у Оксаны какая оценка у нее. Каково же было мое удивление, когда она сказала, что у нее пятерка.
Я даже немного не поверила и написала классному руководителю. Она подтвердила слова дочери и добавила: «послушала меня, собралась и все сделала на отлично».
Я не буду углубляться в африканские страсти обсуждения этого в чате, основная мысль у меня другая.
В этом году Оксана скачет по математике из крайности в крайности. То трояк, то пятерка.
Была даже двойка. Мы наконец выяснили почему.
Оказывается, один раз дочь забыла сделать домашнее задание. Почему забыла, даже не спрашивайте. Это загадка, но я уже не удивляюсь.
Для выполнения домашнего задания Оксана использует калькулятор дробей. Я пыталась с этим бороться, на что получила ответ: «Я тему понимаю, но мне просто лень считать самой».
Так что мой ребенок удивляет меня каждый день своими мыслями и действиями. Что с этим делать, я не знаю. Поэтому пока просто отпускаю ситуацию и не парюсь, пока не возникает никаких глобальных или мало-мальски важных проблем.
Но за этот тест я горжусь Оксаной. Ведь если она сумела со всем справиться, а большая часть класса нет, то что-то это, да значит.