Найти тему

The Lords of Fallen"Игра под лозунгом убийца Dark Souls"

Оглавление
Обложка так называемого выдающегося проекта от студии HEXWORKS которая позиционирует себя как убийца всеми любимых творений Миядзаки Хидэтака зародившего жанр SoulsLike
Обложка так называемого выдающегося проекта от студии HEXWORKS которая позиционирует себя как убийца всеми любимых творений Миядзаки Хидэтака зародившего жанр SoulsLike

ГЛАВА 1 - ЗНАКОМСТВО

Ну что мои дорогие читатели, хотелось бы представиться меня зовут Сергей, я являюсь начинающим стримером живущим в деревне за 400 км от города и пытаюсь развивать свой маленький но уютный канал на платформе Trovo (https://trovo.live/s/ErrorOnline), а так же VKPlay (https://vkplay.live/erroronline).

ГЛАВА 2 - ВСТУПЛЕНИЕ

Для того чтобы было понимание, хотелось бы написать свой честный обзор (все скриншоты в данном обзоре будут с моего стрима, версия игры 1.1.219) на данный проект студии HEXWORKS которая выпустила данный проект (не путать с проектом 2014 года The Lords of Fallen). Данный проект мною был замечен при просмотре видео GamesCon 2023 и при просмотре 17 минутного геймплейного ролика от разработчиков я сказал себе внутри "Интересненько и достаточно прикольные представленные механики игры играя в двух мирах с клевой графикой на движке UE5"

Как и все геймеры я заполучил данную игру и решил приятно провести свое время будучи находящимся в отпуске. Запустив игру я сразу же приступил к просмотру вступительного ролика, который был сделан по всем жанрам SoulsLike в стиле великолепного шедевра Elden Ring, где описывалась предыстория заварушки которую мне придется решать по мере прохождения (в процессе игры мне просто хотелось зайти на сайт NexusMod и скачать удаление заставки, так как она просто орет при каждом запуске, а вылеты у игры скажу так очень частые). Но мы как джентльмены со стальными нервами опустим момент заставки и восхитимся стандартной картинкой которая манит надписью нажми и начни игру.

Начальная заставка которая так и манит чтобы войти и уничтожить свои нервы.
Начальная заставка которая так и манит чтобы войти и уничтожить свои нервы.

После прохождения основного меню перед нами становится выбор персонажей со стандартным для данного жанра игр меню, где перед нами есть определенное количество аватаров с разными стартовыми статами и умениями (в процессе игры ты можешь строить свой билд как угодно, в зависимости от предпочтения выбранного геймплея).

Стандартное меню выбора игровых аватаров как и в остальных играх данного жанра
Стандартное меню выбора игровых аватаров как и в остальных играх данного жанра

После выбора класса можно даже сделать по стандарту своего индивидуального богатыря ну или тяночку которая будет кричать при поражении UwU, но я выбрал персонажа класса "Осужденный" (выбор был связан из за того что это базовый чистый персонаж со всеми статами равными 9) и создал Леху с предысторией для лайтового дальнейшего прохождения.

Тот самый персонаж Леха, с которым будут проходить мои страдания
Тот самый персонаж Леха, с которым будут проходить мои страдания

При первом запуске, нам показали вступительные заставки и сказали что я избранный как Neo вручили фонарь и в путь. Сразу скажу, что игра независимо от версии патча просто неоптимизированна и не смотря на твое игровое железо игра будет сильно просаживать твой FPS выдавая картинку на таком шикарном движке как UE5 на графике Ultra с конечно включенным в моем случае FSR от Radeon уровня Elden Ring (но это чисто мое сугубо личное мнение и в процессе игры я снизил все на уровень Balance-Hight). Но самое приятно оказалось для меня реализация управления на клавиатуре, очень комфортно и приятно играть. С учетом того что все остальные проекты данного жанра я проходил на геймпаде

Вступительная и тренировочная локация в которой описываются основные игровые механики
Вступительная и тренировочная локация в которой описываются основные игровые механики
Та самая механика которая сказала сделать удивление при просмотре первого геймплея связанная с переходом в Умбру.
Та самая механика которая сказала сделать удивление при просмотре первого геймплея связанная с переходом в Умбру.
Основные головоломки которые приходится решать в процессе игры чтобы пройти дальше по сюжету, либо открыть какие то места с предметами
Основные головоломки которые приходится решать в процессе игры чтобы пройти дальше по сюжету, либо открыть какие то места с предметами

Побегав по стартовой локации и освоив все основные механики игры, меня отправили во взрослую жизнь и мы с моим персонажем Лехой во взрослую жизнь, возвращать его в реальность. Как всегда по канону жанра на нас сразу же нападает босс показывая от чего ты будешь страдать каждый раз на аренах и это оказался рыцарь которого я уничтожил без какой либо проблемы (в этой игре парируются абсолютно все атаки даже боссов). И просто нежданчиком после победы над первым боссом сразу же бой со вторым боссом непонятно для чего. Видимо, чтобы показать то, чтобы ты не расслаблялся и сказал "Круто то как...". При дальнейшей игре такое будет просто выводить из себя, но это опишу дальше.

Самый первый босс игры который учит основным механикам парирования и всему что научили в стартовой локации
Самый первый босс игры который учит основным механикам парирования и всему что научили в стартовой локации
Неожиданный второй босс после победы над славным святым оплотом Отто
Неожиданный второй босс после победы над славным святым оплотом Отто

ГЛАВА 3 - НАЧАЛО ПУТИ

После поражения второго босса, меня сразу перенесло на стартовую локацию к костру (на мой взгляд показалась в процессе игры самой проработанной и сбалансированной и проработанной на мой взгляд) где можно потратить свои души и прокачать персонажа, так же имеются по всей локации тупо разбросанные места где можно посадить семечку организовав место сохранения и прокачки

Основное место прокачки персонажа у места так называемого костра из серии Dark Souls
Основное место прокачки персонажа у места так называемого костра из серии Dark Souls
Место организации костра для прокачки и сохранения
Место организации костра для прокачки и сохранения

По мере игры это будет основными местом преткновения от которого нужно будет искать путь на локации по ультра крутой карте которую придумал гений гейм дизайна и конечно же преподнесение основного сюжета из воспоминаний как в Tom Clancy’s The Division

Рассказ сюжетной линии из воспоминаний на манер Tom Clancy’s The Division от мною не любимой студии Ubisoft
Рассказ сюжетной линии из воспоминаний на манер Tom Clancy’s The Division от мною не любимой студии Ubisoft

Проходя дальше по сюжету и встречаясь с первым основным лорным боссом (примерно 30-40 минут игры, в зависимости от предпочтения исследования и сбора ресурсов) ты начинаешь понимать то, что где то тебя нае...и взяв механики боссфайта от других игр серии Souls и выдав за свою идею (не ну придумать своего босса насытив особенностями собственными, что так тяжело. Это же было!!!.). Босс как и все просто последующие может тебя бесконечно спамить одними и теме же атаками и кастами во всех фазах боя, прям как в те времена когда ты играл с другом в MK на Dendy

Первый опциональный основной босс чтобы попасть в игровой хаб, механики боя напрямую взяты из боя с Маленией в Elden Ring (1 фаза боя)
Первый опциональный основной босс чтобы попасть в игровой хаб, механики боя напрямую взяты из боя с Маленией в Elden Ring (1 фаза боя)
Вторая фаза боя механики боя напрямую взяты из боя с Маленией в Elden Ring (2 фаза боя)
Вторая фаза боя механики боя напрямую взяты из боя с Маленией в Elden Ring (2 фаза боя)

После боя нам разрешат пройти в основной хаб откуда будет развиваться наша история, но самый смак в том, что просадка FPS будет просто колоссальная и порой превращаться в диафильм который в детстве крутили на ламповом проекторе (как бы сказал Борат "Ненравиться").

Стартовый хаб в котором просто игра превращается в диафильм с 10 FPS на борту
Стартовый хаб в котором просто игра превращается в диафильм с 10 FPS на борту

Но знаете это не самое страшное в игре, ты потерпишь, выбежишь в путешествие по сюжету и будешь просто деморализован от дальнейших механик которые тебя просто будут убивать по ходу игры (хотя на момент написания данной статьи я прошел ее всего лишь на 30%). И я бы хотел рассказать про то что меня просто убило.

ГЛАВА 4 - НЕПОНИМАНИЕ...

В этой главе будет описано, как я подгорал от игры и то меня просто бесило, но я ее пройду это дело чести.

Первое что меня вводило в ступор это то, зачем игровые дизайнеры сделали кучу костров которые которые ты можешь реализовать, притом есть основной костер и по локе находится в шаговой доступности еще 30 костров.

Второе что меня выводит в игре это абсолютный дисбаланс противников, а именно ты побеждаешь босса и в процессе игры эти боссы будут для тебя соперниками от которых у тебя просто горит заднее место притом если ты входишь в Умбру начинается бесконечный спам врагов, притом разработчики гордятся что тут 30 боссов. Притом все боссы могут бесконечно спамить тебя одними и теме же атаками как описывал выше.

Босс который в последствии превращается в рядового моба и таких на маленькой локации может быть до 4 разных мастей
Босс который в последствии превращается в рядового моба и таких на маленькой локации может быть до 4 разных мастей

Третье что меня выводит в игре это полный дисбаланс врагов, как так может на одной локации есть ведьмы, ты убиваешь ее на изи поднимаешься по лестнице и тот де моб только ты устанешь убивать его (Где баланс разработчики, или это супер задумка от которой должен говорить "Круто то как"). Из за этого с учетом того что боссы тоже мобы ты не изучаешь лор игры не вникаешь в сюжет а просто бежишь сломя голову от точки к точке. Притом на некоторых локациях тебя за 100500 километров убивают лучники, ведьмы, змеи, маги которых ты не видишь.

Четвертое это куча просто ненужного контента в части локаций. По мне нахождение в Умбре вне сюжета это просто место для фарма и искусственное затягивание игрового времени (спидран который оформили составляет 1 час 31 минуту стримером Hazeblade (https://www.youtube.com/watch?v=YYyRzi_eFPo)).

Пятое это таргет целей, где ты будешь по 5 минут пытаться захватить уступ в умбре чтобы подтянуть к себе, а он будет кидать на все только не на него.

Шестое это оптимизация которой просто нету, лучше бы они выпустили ее на UE4 с такой же оптимизированной картинкой чем в спешке переносили на UE5.

Седьмое это бредовый сюжет.

ГЛАВА 5 - ФИНАЛ

ПРоблемы можно описывать вечно, мой вердикт как убийца Dark Souls игра не дотягивает из 10 я могу поставить 6/10 закрыв глаза на грехи. Стоит ее пройти, да стоит, для того чтобы закрыть галочку в жанре. Стоит покупать, ну тут будет выбор каждого. Мой совет покупать игру через пол года, когда патчами все закроют для комфортной игры (патчей на игру вышло уже 6 в которой все правится и правится...)