ГЛАВА 1 - ЗНАКОМСТВО
Ну что мои дорогие читатели, хотелось бы представиться меня зовут Сергей, я являюсь начинающим стримером живущим в деревне за 400 км от города и пытаюсь развивать свой маленький но уютный канал на платформе Trovo (https://trovo.live/s/ErrorOnline), а так же VKPlay (https://vkplay.live/erroronline).
ГЛАВА 2 - ВСТУПЛЕНИЕ
Для того чтобы было понимание, хотелось бы написать свой честный обзор (все скриншоты в данном обзоре будут с моего стрима, версия игры 1.1.219) на данный проект студии HEXWORKS которая выпустила данный проект (не путать с проектом 2014 года The Lords of Fallen). Данный проект мною был замечен при просмотре видео GamesCon 2023 и при просмотре 17 минутного геймплейного ролика от разработчиков я сказал себе внутри "Интересненько и достаточно прикольные представленные механики игры играя в двух мирах с клевой графикой на движке UE5"
Как и все геймеры я заполучил данную игру и решил приятно провести свое время будучи находящимся в отпуске. Запустив игру я сразу же приступил к просмотру вступительного ролика, который был сделан по всем жанрам SoulsLike в стиле великолепного шедевра Elden Ring, где описывалась предыстория заварушки которую мне придется решать по мере прохождения (в процессе игры мне просто хотелось зайти на сайт NexusMod и скачать удаление заставки, так как она просто орет при каждом запуске, а вылеты у игры скажу так очень частые). Но мы как джентльмены со стальными нервами опустим момент заставки и восхитимся стандартной картинкой которая манит надписью нажми и начни игру.
После прохождения основного меню перед нами становится выбор персонажей со стандартным для данного жанра игр меню, где перед нами есть определенное количество аватаров с разными стартовыми статами и умениями (в процессе игры ты можешь строить свой билд как угодно, в зависимости от предпочтения выбранного геймплея).
После выбора класса можно даже сделать по стандарту своего индивидуального богатыря ну или тяночку которая будет кричать при поражении UwU, но я выбрал персонажа класса "Осужденный" (выбор был связан из за того что это базовый чистый персонаж со всеми статами равными 9) и создал Леху с предысторией для лайтового дальнейшего прохождения.
При первом запуске, нам показали вступительные заставки и сказали что я избранный как Neo вручили фонарь и в путь. Сразу скажу, что игра независимо от версии патча просто неоптимизированна и не смотря на твое игровое железо игра будет сильно просаживать твой FPS выдавая картинку на таком шикарном движке как UE5 на графике Ultra с конечно включенным в моем случае FSR от Radeon уровня Elden Ring (но это чисто мое сугубо личное мнение и в процессе игры я снизил все на уровень Balance-Hight). Но самое приятно оказалось для меня реализация управления на клавиатуре, очень комфортно и приятно играть. С учетом того что все остальные проекты данного жанра я проходил на геймпаде
Побегав по стартовой локации и освоив все основные механики игры, меня отправили во взрослую жизнь и мы с моим персонажем Лехой во взрослую жизнь, возвращать его в реальность. Как всегда по канону жанра на нас сразу же нападает босс показывая от чего ты будешь страдать каждый раз на аренах и это оказался рыцарь которого я уничтожил без какой либо проблемы (в этой игре парируются абсолютно все атаки даже боссов). И просто нежданчиком после победы над первым боссом сразу же бой со вторым боссом непонятно для чего. Видимо, чтобы показать то, чтобы ты не расслаблялся и сказал "Круто то как...". При дальнейшей игре такое будет просто выводить из себя, но это опишу дальше.
ГЛАВА 3 - НАЧАЛО ПУТИ
После поражения второго босса, меня сразу перенесло на стартовую локацию к костру (на мой взгляд показалась в процессе игры самой проработанной и сбалансированной и проработанной на мой взгляд) где можно потратить свои души и прокачать персонажа, так же имеются по всей локации тупо разбросанные места где можно посадить семечку организовав место сохранения и прокачки
По мере игры это будет основными местом преткновения от которого нужно будет искать путь на локации по ультра крутой карте которую придумал гений гейм дизайна и конечно же преподнесение основного сюжета из воспоминаний как в Tom Clancy’s The Division
Проходя дальше по сюжету и встречаясь с первым основным лорным боссом (примерно 30-40 минут игры, в зависимости от предпочтения исследования и сбора ресурсов) ты начинаешь понимать то, что где то тебя нае...и взяв механики боссфайта от других игр серии Souls и выдав за свою идею (не ну придумать своего босса насытив особенностями собственными, что так тяжело. Это же было!!!.). Босс как и все просто последующие может тебя бесконечно спамить одними и теме же атаками и кастами во всех фазах боя, прям как в те времена когда ты играл с другом в MK на Dendy
После боя нам разрешат пройти в основной хаб откуда будет развиваться наша история, но самый смак в том, что просадка FPS будет просто колоссальная и порой превращаться в диафильм который в детстве крутили на ламповом проекторе (как бы сказал Борат "Ненравиться").
Но знаете это не самое страшное в игре, ты потерпишь, выбежишь в путешествие по сюжету и будешь просто деморализован от дальнейших механик которые тебя просто будут убивать по ходу игры (хотя на момент написания данной статьи я прошел ее всего лишь на 30%). И я бы хотел рассказать про то что меня просто убило.
ГЛАВА 4 - НЕПОНИМАНИЕ...
В этой главе будет описано, как я подгорал от игры и то меня просто бесило, но я ее пройду это дело чести.
Первое что меня вводило в ступор это то, зачем игровые дизайнеры сделали кучу костров которые которые ты можешь реализовать, притом есть основной костер и по локе находится в шаговой доступности еще 30 костров.
Второе что меня выводит в игре это абсолютный дисбаланс противников, а именно ты побеждаешь босса и в процессе игры эти боссы будут для тебя соперниками от которых у тебя просто горит заднее место притом если ты входишь в Умбру начинается бесконечный спам врагов, притом разработчики гордятся что тут 30 боссов. Притом все боссы могут бесконечно спамить тебя одними и теме же атаками как описывал выше.
Третье что меня выводит в игре это полный дисбаланс врагов, как так может на одной локации есть ведьмы, ты убиваешь ее на изи поднимаешься по лестнице и тот де моб только ты устанешь убивать его (Где баланс разработчики, или это супер задумка от которой должен говорить "Круто то как"). Из за этого с учетом того что боссы тоже мобы ты не изучаешь лор игры не вникаешь в сюжет а просто бежишь сломя голову от точки к точке. Притом на некоторых локациях тебя за 100500 километров убивают лучники, ведьмы, змеи, маги которых ты не видишь.
Четвертое это куча просто ненужного контента в части локаций. По мне нахождение в Умбре вне сюжета это просто место для фарма и искусственное затягивание игрового времени (спидран который оформили составляет 1 час 31 минуту стримером Hazeblade (https://www.youtube.com/watch?v=YYyRzi_eFPo)).
Пятое это таргет целей, где ты будешь по 5 минут пытаться захватить уступ в умбре чтобы подтянуть к себе, а он будет кидать на все только не на него.
Шестое это оптимизация которой просто нету, лучше бы они выпустили ее на UE4 с такой же оптимизированной картинкой чем в спешке переносили на UE5.
Седьмое это бредовый сюжет.
ГЛАВА 5 - ФИНАЛ
ПРоблемы можно описывать вечно, мой вердикт как убийца Dark Souls игра не дотягивает из 10 я могу поставить 6/10 закрыв глаза на грехи. Стоит ее пройти, да стоит, для того чтобы закрыть галочку в жанре. Стоит покупать, ну тут будет выбор каждого. Мой совет покупать игру через пол года, когда патчами все закроют для комфортной игры (патчей на игру вышло уже 6 в которой все правится и правится...)