Реклама ИП Рызов И.Р. ИНН 772776698324 Erid 2Vtzqugv9QA Возражения «дорого» боятся все переговорщики, от начинающих менеджеров по продажам до опытных мастеров по ведению сделок. Продаются целые книги, которые якобы помогают преодолеть зловещее «Дорого». Но большинство из них не работает. Я предложу вам оптимальный вариант, который поможет справиться с возражением в большинстве случаев. Какие способы против «дорого» не работают В популярных книгах и методичках можно найти разные способы, которые на самом деле малоэффективны, если надо победить «дорого». Вот от чего стоит отказаться: Эти три способа можно найти в большинстве книг. Они не работают, смело отказывайтесь от них. Как все-таки работать с «дорого»? «Дорого» — это манипуляция. Клиент в принципе готов платить, ему нужен товар или услуга. Но хочется сэкономить, получить скидку или особое предложение, вроде «два в одном». Поэтому «дорого» — не реальный недостаток. Не считайте оппонентов глупцами. Они понимают, что некоторые товары
Что ответить клиенту, если он говорит: «Дорого»
26 октября 202326 окт 2023
863
2 мин