Реклама ИП Рызов И.Р.
ИНН 772776698324
Erid 2VtzqvBfDUQ
Переговоры — это не только продажи и деловые встречи. Мы постоянно с кем-то договариваемся. С родителями — приехать в выходные к ним на дачу, или отдохнуть по-своему. С мужем, женой, детьми — ежедневно что-то решаем. Не говоря уже о друзьях, знакомых, коллегах. Даже на дороге надо уметь договориться, чтобы тебя пропустили или дали припарковаться.
Важно осваивать основные навыки переговоров. Даже если работа никак не связана с продажами. Например, айтишник-фрилансер сидит на удаленке и пишет код. Никому ничего не должен, ни с кем не разговаривает. Но ведь надо зарабатывать деньги. Значит, этот код кто-то должен купить. А фрилансер — продать себя, свои навыки и написанный код.
Я даже не говорю о работе в команде. Качества переговорщика пригодятся в любом бизнесе и в жизни.
Смелость
В переговорах смелый тот, кто морально готов услышать отказ. Мы учимся этому еще в школе. Например, на дискотеке никто не решается первым пригласить на танец. Потом мальчик Вова побеждает робость, подходит к однокласснице Свете, и говорит: «Пойдем танцевать». Но Свету уже пригласил Коля из параллельного класса и она отвечает: «Нет». Смелый Вова пойдет к Лене, Кате, Наде.
Не всегда «нет» означает только твердый отказ. Хороший переговорщик не боится короткого и резкого слова, он готов с ним работать, чтобы повернуть в свою пользу и вырулить на нужный результат. Или поискать другую «девочку для танцев».
Вписываться в картину мира другого человека
Некоторые вещи кажутся очевидными — это черное, а это белое. Но представьте, что разговариваете с дальтоником, который не различает красное и зеленое. Или, наоборот, с профессиональным художником, для которого красное — охряной багрянец, а зеленое — оттенок свежей травы поутру.
Все будут правы, просто у каждого своя картина мира. Умение вести переговоры — это не навязывать свое видение, а вписываться в понимание реальности другого человека. Не различает цвета? Будем говорить на языке ощущений или вкусов. Называет оттенок «молодой травой»? Спросим у поисковика, в чем разница между оттенками зеленого и будем разговаривать с использованием этих понятий.
Смотреть на ситуацию сверху
Представьте: муж и жена спорят, как провести выходные. Он зовет ее в турпоход, а ей не нужен холод и дискомфорт. Она хочет в благоустроенный отель, понежиться в SPA.
Они спорят, потому что находятся внутри ситуации. Умение подняться — это понять, чего хочет каждый — отдохнуть с удовольствием. Просто мужчина любит активный отдых, а девушку тянет расслабиться. Можно совместить? Да, например, выбрать отель, где есть программы с рыбалкой и SPA-процедурами.
В переговорах как в спорте. Чтобы не оказаться в аутсайдерах, нужно постоянно держать себя в тонусе, тренироваться, совершенствовать стратегию достижения цели.
Переговоры — это спорт
25 октября я проведу бесплатный мастер-класс «Переговоры — это спорт. Как с помощью общения добиваться всего в жизни».
Вся наша жизнь — переговоры. Умение пойти на компромисс, уступить, а где-то переубедить собеседника. Эти навыки — основа всех переговорных процессов. Ситуации могут быть разными — на работе, в личной жизни, в быту.
Мастер-класс для всех, кто хочет чувствовать себя уверенно в диалоге с любым оппонентом, контролировать переговоры, влиять на решения других людей, управлять их поступками.
Приходите в онлайн, чтобы узнать:
- 5 рабочих техник, которые помогут вам влиять на решения любых оппонентов.
- Как выстраивать взаимовыгодные отношения на всех уровнях: с партнерами, руководителями, подчиненными, близкими и даже посторонними людьми.
- Как прокачать навыки переговорщика и договариваться с кем угодно о чем угодно.
- Какие техники переговоров используют сильные мира сего.
Эти навыки и фишки помогут вам достигать своих целей в любой сфере жизни.
Для участников я приготовил подарки. Забирайте:
- Руководство «Как стать уверенным в себе. 10 хитростей, которые работают всегда!».
- Брошюру «44 правила переговоров Игоря Рызова».
Регистрируйтесь на мастер-класс, приходите в онлайн 25 октября, чтобы научиться добиваться своих целей и расти в доходах.