Ксения Собчак решила как следует хайпануть, а заодно и подзаработать на известном своими скандальными выходками рэпере-иноагенте Моргенштерне. Журналистка решила записать с беглым музыкантом интервью для своего канала. Но в этот раз соригинальничать. Но, кажется, села в лужу.
Дело в том, что в этот раз свое ставшее уже визитной карточкой интервью Собчак решила превратить в спектакль. Само «свидание года» должно состояться в Дубае, но не тет-а-тет, а при зрителях. Организаторы мероприятия начали продавать билеты на запись разговора, и заломили за него ошеломительную цену. Самые дешевые билеты продавались по 25 тысяч рублей. Максимальная цена – сто тысяч.
Как пишет телеграм-канал «Самые сливки», «свидание года» активно и даже агрессивно рекламировалось. Но, судя по всему, реклама не сработала.
«Мероприятие пройдет уже завтра, а билетов продано меньше половины. За такие деньги придется общаться в интимной обстановке. Собственно, хотели свидание - получили свидание. Запрос во Вселенную сработал безотказно», – иронизируют авторы канала.
Это уже второй «эпикфейл» Собчак, связанный с еще не взятым интервью у Моргенштерна. Ранее стало известно, гражданка Израиля Ксения Собчак внезапно выступила спонсором группировки ХАМАС, которая воюет с ее «второй родиной». Дело в том, что зал, который организаторы мероприятия арендовали для записи интервью, находится в отеле, а его владелец выступает спонсором палестинских исламистов.