Привет, друзья! А вы ревнуете? А вы душили? А вас душили? А вы мавр? А вам дарили платки? Простите, это я сама себя тут спародировала. Я же почти каждый раз о чем-нибудь вас спрашиваю в контексте темы наших подборок. Иногда сама спрашиваю, сама себе плечами пожимаю. И чего спрашиваю? А просто вырвалось.
Давние подписчики помнят, что когда-то на Канале Карикатур очень активно выходили подборки с Отелло и Дездемоной. А потом я решила, что тема исчерпана. Мне показалось, что я опубликовала всех крокодиьих отелл. А потом вдруг попалась мне одна картинка, потом вторая картинка, потом треться. И я обнаружила, что вот, у меня готово про Отелло. Последняя ли? Найду ли я еще? Поживем увидим... Поехали!
-Ну как же так? Даете мне роль Отелло!
Эх, невинные семидесятые! То ли дело девяностые! Не поверите, но я очень поздно поняла, что вот это не Отелло. Висел рисуночек в черновике и я почему-то думала, что это его арестовали за удушение Дездемоны. Потом прочитала про нового русского, ошибку осознала, но картинку не убрала. Вот.
А вот это очень интересная штука. Это эпизод с разрисованной страницы, где художники иллюстрируют письма читателей в редакцию. Письмо к этому рисунку прикладываю.
Тбилисский производственный комбинат МХО Грузии предлагает театрам, ставящим трагедию о венецианском мавре, специальные цепочки. С помощью этих цепочек легко предотвратить убийство мавром Дездемоны. Достаточно внести небольшое изменение в пьесу Шекспира: Отелло должен дарить своей возлюбленной не платок, а цепочку нашего комбината. Потеря цепочки Дездемоной не вызовет у Отелло никаких подозрений, так как, подержав ее в руках, он сразу поймет, насколько она непрочная.
Кто художник не знаю, это иллюстрация к фельетону.
Это тоже фрагмент. Там был сборник с абсурдинками из русской литературы. Жестковато. Ну так и год какой.
Вот. Спасибо за внимание!