Найти тему

Три качества женщин 50+, которых мужчинам следует остерегаться в близких отношениях

669 прочитали
"Мужики, я попался в ловушку, как последний лох! Познакомился с дамочкой. Она такая вся из себя холёная, ухоженная, типа интеллигентная, голубая кость, белая кровь, ну или наоборот. Рафинад, короче!
"Мужики, я попался в ловушку, как последний лох! Познакомился с дамочкой. Она такая вся из себя холёная, ухоженная, типа интеллигентная, голубая кость, белая кровь, ну или наоборот. Рафинад, короче! И вот этот сладкий сахарок через месяц начала выдавать такие перлы! Костюм, говорит, тебе надо сменить, любимый, и весь твой обшарпанный гардероб выбросить в помойку или раздать бомжам. А заодно машину и квартиру тоже сменить по ходу пьесы. Типа того, носки, работу и весь привычный быт - на три известные русские буквы. А я уже влюбился! Запала она мне в душу, мужики! Чё теперь делать, ума не приложу. Даже носки пока не поменял на новые. А что, мои не дырявые, чистые, не пахнут. Я вообще очень чистоплотный, но не модный. Рафинаду не подхожу, маму её растак!"

Дорогие мужчины, гости канала! Я с большим сочувствием отношусь к вашим печальным историям. И хотя меня многие упрекают в том, что я защищаю женщин, это далеко не так!

Я ратую за уважение в отношениях и за следование принципам психологического здоровья. Поэтому расскажу о трёх психологических признаках, по которым можно определить, что женщина может разочаровать и доставить немало неприятностей.

"Мужики, я попался в ловушку, как последний лох! Познакомился с дамочкой. Она такая вся из себя холёная, ухоженная, типа интеллигентная, голубая кость, белая кровь, ну или наоборот. Рафинад, короче!-2

Первый признак - попытки контролировать мужчину

Контроль - одно из качеств токсичной матери. Полная зависимость ребёнка от матери бывает только в период грудного вскармливания. Но уже в возрасте одного года ребёнок начинает отделяться от материнского тела и становиться личностью. Если контролирующая и гиперопекающая мать не понимает, что ребёнок - больше не часть её живота, а отдельная личность, она начинает препятствовать психологическому развитию.

Первое последствие материнского контроля и гиперопеки - незрелая личность, второе - выбор партнёра, который повторяет поведение матери.

Психологически незрелые мужчины бессознательно выбирают женщин, склонных к контролю. Они и привлекают, и отталкивают тем, что влезают в личное пространство мужчины и оказывают давление на его личные решения.

В таких случаях мужчине важно иметь здоровые личные психологические границы, вовремя распознавать манипуляторов, избегать близких контактов с ними в личных отношениях. Можно попробовать выстраивать границы с такими женщинами, но далеко не всегда это возможно. Если женщина проявляет психологическое насилие, унижает и обесценивает мужчину, лучше не сближаться.

"Мужики, я попался в ловушку, как последний лох! Познакомился с дамочкой. Она такая вся из себя холёная, ухоженная, типа интеллигентная, голубая кость, белая кровь, ну или наоборот. Рафинад, короче!-3

Второй признак - желание использовать мужчину для решения проблем, которые она может решить сама

Многие мужчины и женщины путают любовь и психологическую зависимость. Психологическая зависимость или созависимость формируется в семьях алкоголиков и передаётся из поколения в поколение.

Один из признаков психологической зависимости - потребность получать или делать для других то, что они могут сделать сами. Например, типичное проявление созависимости у женщин - требование, чтобы мужчина их содержал. Это потребность ребёнка в отношениях с отцом, но никак не потребность взрослой, психологически зрелой, эмоционально здоровой женщины. Такое поведение характерно для женщин, психологический возраст которых - от 0 до 9 лет.

В здоровых зрелых отношениях есть взаимопомощь и взаимоподдержка, обмен заботой. Но важно различать, когда это забота, а когда это потакание инфантильности и безответственности взрослого человека.

Есть большая разница между "делать за другого" и "делать для другого". "За" - это родительская позиция по отношению к беспомощному ребёнку. А отношения взрослого мужчины и беспомощного ребёнка - психологический инцест. В таких отношений нет взрослого мужчины и взрослой женщины, нет уважения к личности женщины и нет перспективы надёжных зрелых отношений.

"Мужики, я попался в ловушку, как последний лох! Познакомился с дамочкой. Она такая вся из себя холёная, ухоженная, типа интеллигентная, голубая кость, белая кровь, ну или наоборот. Рафинад, короче!-4

Третий признак - отсутствие уважения к личности мужчины

Основа здоровых зрелых отношений - личные психологические границы мужчины и женщины. Личные границы - это знания о себе, которые позволяют формулировать, что для личности допустимо или недопустимо, приемлемо или неприемлемо. Важно не только знать это о себе, но и уметь чётко сообщать другим людям. Границы - основа самоуважения.

О личных психологических границах я написала для вас несколько очень важных статей. Обязательно прочитайте, чтобы уметь отстаивать самоуважение и не допускать отношений с токсичными женщинами. Информация равно актуальна для мужчин и для женщин:

Вот здесь я рассказала женщинам, как говорить "нет", то же самое важно уметь мужчинам:

Если женщина вторгается в личную сферу мужчины и начинает диктовать ему свои правила, она взламывает его личные границы. Если мужчина не говорит "нет" и не отстаивает самоуважение, здоровые отношения заканчиваются. Уважать другого человека - признавать его личные границы, принимать во внимание то, что для другого недопустимо и неприемлемо.

Краеугольный камень личных границ - личный телефон мужчины или женщины. Почему телефон - личное пространство, я рассказала в видео:

Если женщина говорит мужчине "тебе нужно сменить гардероб", это вторжение в его личные границы. В таких случаях мужчина может проявить самоуважение и ответить примерно так:

"Дорогая, мой гардероб - это моё личное дело. Если мне будет нужен твой совет, я обязательно тебя спрошу. А пока я тебя не спрашивал, пожалуйста, воздержись от непрошеных советов и не вторгайся на территорию, где я сам принимаю решения!"

Ещё два способа защиты своих личных границ с конкретными формулировками я описала вот здесь:

Если мужчина очень дорожит отношениями с этой женщиной, он может скорректировать свои границы и пойти на уступки женщине в вопросе выбора одежды. Но возникает другой вопрос: если отношения начинаются с переделки мужчины и с требования соответствовать ожиданиям женщины, может, она просто нашла не того мужчину, а он нашёл не ту женщину?

Чтобы вы могли за километр распознать женщин, с которыми возможны безопасные отношения без взлома границ, вот вам 15 признаков надёжных зрелых отношений! Берегите себя! Не теряйте самоуважения!