Найти тему
Женские романы о любви

– Что происходит? – мой голос повышается, и я нетерпеливо смотрю на него. – Ты беременна, – Роман глядит на меня, ожидая реакции

Оглавление

Глава 53

В течение следующих двух недель, помимо основной части практики, плотно занимаюсь здоровьем Стива Робертса. Мальчик оказался настоящим бойцом. Он мужественно переносит все процедуры, операцию и последующую реабилитацию. Я во время посещений много рассказываю ему о России, а он мне об австралийской жизни.

В один из вечеров Стив смотрит на меня и спрашивает:

– Хотите анекдот?

– Конечно.

– Один австралиец возвратился в Сидней впервые после того, как 30 лет назад уехал жить в глубь страны, став фермером. Походил по улицам, площадям – всё изменилось, ничего уже не узнать. И вот натыкается он на мастерскую «Ремонт обуви», которая осталась прежней. Заходит и видит, что сидит в ней тот же мастер с сапожными гвоздиками во рту. Фермер обрадовался и говорит: «Сэр! Я так рад вас видеть! Десять лет назад я отдал вам ботинки в ремонт, а потом уехал и забыл». Мастер посмотрел на него, прищурился: «Да, точно. Узнаю вас. А ботинки такие коричневые? Десятый размер?» «Да! Да! Это они самые», – восклицает фермер. Сапожник лезет под прилавок, достаёт обувь. «Они?» «Да! Да!» Не вынимая гвоздей изо рта, мастер невозмутимо отвечает: «Пока не готово. Приходите завтра».

Я смеюсь, но не потому, что мне так близок местный юмор, а лишь по фразе «Приходите завтра». Это очень напоминает нашу, российскую жизнь.

– Хочешь сказать, что у вас тут все живут не по расписанию? – спрашиваю мальчика с улыбкой.

– Да, – кивает он. – И если кто-то договорился с тобой на завтра, на десять, то жди, что к полудню придёт. Или вообще забудет.

Его лицо вдруг становится серьёзным.

– Элли, а когда меня выпишут из больницы, вы будете меня навещать?

– Пока я здесь, в командировке, да, – отвечаю ему. – Если, конечно, твой папа не будет против.

– Он согласен, я уже спрашивал, – говорит маленький хитрец.

***

На следующий день, когда у нас перерыв, сидим в кафетерии с коллегами. Мы с Володей сидим и расслабленно попиваем апельсиновый сок, а Лэндон ест быстро, поскольку торопится: ему приходится навёрстывать упущенное, и последние несколько дней он почти не выходит из операционной. Неожиданно появляется Роман Шварц. Не сам факт его прихода нас удивил, а выражение лица.

– Элли, можно тебя на минутку? – он смотрит на меня, и мне становится как-то тревожно.

– Конечно, – я встаю и беру свою воду. Здесь, в Австралии, из-за постоянной жары мне постоянно хочется пить, вот и приходится постоянно носить с собой бутылочку. К влажности, живя в Питере, привыкнуть можно, а когда ещё и температура постоянно больше 25 градусов, становится нелегко.

Я следую за Романом в комнату для совещаний, и он бросает на меня пронзительный взгляд.

– Закрой, пожалуйста, – он указывает на дверь позади меня, и я выполняю его просьбу.

– Скажи, Элли, тебе, совершенно случайно, нечего мне сказать? – приподнял он бровь.

– Нет, – смотрю на него в замешательстве.

– Правда нет? – допытывается он.

– Нет. Что случилось? – нетерпеливо спрашиваю я, упираясь руками в бока, что придаёт хоть немного уверенности в этой странной обстановке.

– Господи, Бэмби… – черты его лица немного смягчаются, и он глубоко вздыхает.

– Что происходит? – мой голос повышается, и я нетерпеливо смотрю на него.

– Ты беременна, – Роман глядит на меня, ожидая реакции.

Но её нет.

– Этого вообще не может быть! – гляжу на него в шоке и замечаю, что на моём отражении в висящем на стене зеркале исчезает вся краска. – Мне только что, в конце декабря, сделали новую трёхмесячную инъекцию. Роман, ты вообще в своём уме? Я врач. Неужели ты думаешь, что не знаю, как пользоваться методами контрацепции? Да как ты вообще узнал?!

– Скажи, у тебя есть задержка?

– Да, но я подумала, что произошёл небольшой гормональный сбой из-за акклиматизации, стресса… Такое ведь и раньше случалось. Рома, да это у каждой бывает!

– Бывает, – вздохнул он. – Как узнал? Ну, мне положено, я ведь старший группы. Мы же все сдавали тесты перед прилётом сюда. Помнишь? Нас основательно проверяли.

www.yandex.ru/images
www.yandex.ru/images

– Да…

– Элли, успокойся, – говорит коллега. – Факты вещь упрямая, сама знаешь. У тебя сейчас 10-15 недель. Конечно, ты не узнаешь наверняка, пока не сделаешь УЗИ, – Роман встаёт и делает шаг ко мне.

– Нет, нет, нет… – смотрю на него с отчаянием, и он обнимает меня.

– Это не конец света. Я говорил об этом с Робертсом, ты по-прежнему вольна принять любое решение. Неважно, что ты сделаешь или что решишь, – Роман ободряюще гладит меня по спине, и у меня вырывается всхлип, который, кажется, идёт из глубины души.

– Какие решения? – шепчу я.

Конечно, я знаю, что он имеет в виду, но моя голова отказывается думать на эту тему.

– Нам нужно узнать, на каком сроке ты находишься, инъекция в декабре могла исказить результаты. Тогда есть только два варианта: либо ты решаешь рожать, либо нет, – спокойно объясняет Шварц. – Вы хочешь, чтобы я сделал УЗИ?

– Может ли это сделать здешний врач? Я имею в виду того, кто специализируется на гинекологии и с которым я не знакома? – смотрю на него сквозь слезы, и он слегка улыбается.

– Конечно, можно. Подожди здесь, – Роман движется к выходу. – Я сейчас вернусь.

С этими словами он оставляет меня одну…

Я беременна?

Как же так?!

Я не хочу ребёнка.

Не сейчас.

Не сейчас, когда я перестраиваю свою жизнь.

Без Никиты.

БЕЗ ГРАНИНА!

О нет, нет, нет...

Он должен был хоть раз не вмешиваться в эту часть моей жизни.

А теперь?

Это не может быть правдой.

Не может и не должно.

Роман возвращается с пожилой женщиной.

– Мелисса, это доктор Эллина Печерская, она участвует в программе подготовки иностранных хирургов. Бэмби, это доктор Мелисса Морган, она прекрасный гинеколог и сейчас будет за тобой ухаживать. Я буду ждать в кафетерии, – Шварц кивает и оставляет наедине с коллегой.

– Здравствуйте, Эллина, – она садится рядом на кушетку, и я с грустью смотрю на неё, смущаясь.

– Роман рассказал мне, что примерно произошло. Вы хотите, чтобы я сделала сонографию, да? – смотрит на меня, и я слегка киваю.

– Тогда пройдёмте со мной в палату? – Мелисса встаёт, и я, как в трансе, следую за ней.

– Когда у вас в последний раз были месячные? – она идёт рядом со мной, и я крепко задумываюсь.

– Ещё перед поездкой, – я смотрю на неё, и она слегка кивает.

– Вы использовали трёхмесячную инъекцию для контрацепции? – продолжает спрашивать, и я снова киваю.

Затем гинеколог открывает дверь, и я вхожу в консультационную комнату, со стен на меня смеются пухленькие дети, и я ненадолго закрываю глаза.

– Разденьтесь, пожалуйста

Я делаю шаг за ширму и снимаю одежду.

Глава 54

Начало истории

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке!