Инна обзванивала друзей и знакомых сына до самого утра. Некоторые номера телефонов она нашла в ноутбуке парня. Однако никто из них даже не мог предположить, где скрывается Яков.
Поняв, что самостоятельные поиски ни к чему не приведут, Инна решила позвонить бывшему напарнику своего мужа и другу семьи Петру Налимову.
— Алло, Петенька... — взволнованно обратилась женщина.
— Привет, Инна, что случилось? Что у тебя с голосом? — ответил в трубку Пётр.
— Яков пропал.
— Ты вообще не знаешь о нём ничего? Может, он тебе на днях что-нибудь говорил, или даже вчера? — стал задавать наводящие вопросы мужчина.
— Только записку оставил. — Из глаз Инны потекли слёзы.
— Это уже хорошо. Значит, волноваться пока не стоит, — успокаивал подругу Пётр.
— Я всё равно боюсь. Он ведь и не учится уже, отчислили. Чем он может заниматься? Вляпается куда-нибудь... Я очень боюсь за него.
— Инна, я тебе перезвоню сразу, как освобожусь, договорились? Жди звонка.
Женщина расстроилась из-за того, что Пётр несерьёзно отнёсся к её проблеме и отложил встречу, а соответственно, и решение по ней на неопределённое время, сославшись на занятость.
Рассчитывать Инне больше было не на кого. В полиции её заявление не примут, потому что ещё рано, а могущественных друзей у женщины больше не оставалось.
Мать взяла себя в руки и решила действовать самостоятельно.
***
Не зная, с чего начать поиски, Инна направилась в то самое место, где вчера видела Якова с подозрительным молодым человеком.
Она не была уверена, что знает, чем занимался сын всё это время, но что-то ей подсказывало, что у этих развалин он появлялся неоднократно.
Инна рассчитывала встретить там не только самого Якова, но и того парня, которому сын продал цепочку. Ведь он мог знать кое-что про ее сына.
Подойдя к той же старой трансформаторной будке, откуда мать наблюдала за встречей сына, Инна увидела Петра, который разговаривал по сотовому телефону. Судя по эмоциям и жестам мужчины, женщина поняла, что разговор был напряжённым, и поэтому не решилась окликнуть Петра. А когда Инна подошла ближе, она смогла разобрать, о чём говорил её друг.
— ... А парень приходил?.. Яковом его зовут... Приходил всё-таки?.. Зачем?.. Опять эту дрянь брал? И сколько на этот раз?.. Сколько?.. Всё, больше ни грамма не продавай, понял меня?.. Плевать мне, что он просить будет. Посылай и всё. И дел мы с ним больше никаких не имеем, уяснил?
Из телефонного разговора Инна поняла, Пётр сам был замешан во всей этой истории с наркотиками. Он сам оказался продавцом. И про то, что Яков сел на иглу, он, по всей видимости, знал. Но было непонятно, почему Пётр пытался помешать купить Якову очередную дозу.
Испугавшись, что Налимов увидит её, Инна направилась прочь. Неожиданно завибрировал телефон в её сумке.
— Алло.
— Инна Александровна? — прозвучал женский голосок. Женщина сразу узнала в нём Оксану, подругу Якова.
— Да. Оксана, это ты? Что случилось с Яковом, где он?
— С ним всё в порядке, только он не хочет с вами говорить, потому что вы постоянно поучаете и диктуете, как ему жить, — ответила девушка.
Сначала Инну взбесило то, что какая-то молодушка порицает её, как общаться с собственным сыном, но потом мать одумалась. Она представила, каково пришлось Якову в последнее время, и решила не дёргать их. Главное, что сын был жив и здоров. Да и самой Инне тоже нужно было время, чтобы собраться с мыслями.
***
Узнав, что сын находится в безопасном месте, Инна немного успокоилась. Однако подозрение насчёт Петра продолжали её тревожить.
В тот же день Инна встретилась с подругой Эльвирой и поделилась с ней своими опасениями.
Они сидели в том же недорогом кафе, и женщина слово в слово пересказала подруге подслушанный ею разговор Петра. Выслушав, Эля сделала предположение, что Налимов преступник, так называемый, оборотень в погонах, который, используя своё служебное положение, занимается сбытом наркотиков.
— Знаешь, Эля, мне ребята на похоронах Артёма рассказывали, что он вычислил главаря этой банды и погиб в совместной перестрелке с ним, — поделилась воспоминаниями Инна.
— А ты знаешь, кто тот главарь? — спросила вдруг Эльвира.
— Никто не знает. Так говорят. Артём его видел, но погиб...
— Ты думаешь о том же самом, о чём и я? — почти шёпотом аккуратно спросила Колеватова.
Инна посмотрела на подругу исподлобья и сказала:
— Пётр?
— Точно. Насколько я знаю, это было их общее с Артёмом расследование. Пётр на этого главаря и работал... — предположила подруга.
— Или сам им и является, — добавила Инна.
Женщина корила себя за то, что сразу не догадалась. Ведь кроме Петра никто не был в курсе их с Артёмом расследования. Если у него были такие связи с наркомафией, что он одним звонком мог решить все дела, то, безусловно, он всем этим и заправлял.