Если ищешь кейс про "как получить подписчиков или заявки по 15 рублей" - тебе не сюда, оставь эту шляпу в 2017 году.
И так, фотограф, чтобы получать клиентов первых или вообще найти канал привлечения новых, нужно вложить копеечку - один из вариантов: реклама по ключевым словам Вконтакте.
Мы рассмотрим самый маржинальный вариант - Свадебная съемка. Да, здесь не про фотосессии за 2000 руб. Потому что примерная вилка для получения 1 клиента может быть от 500 до 3000 руб (а может и не быть, все зависит от многих факторов, но про это ниже).
Чтобы получать клиентов с чеком 13 000\25 000\50 000 руб за съемку, вполне справедливо за него заплатить и 3000 руб - да, это жизнь, бизнес, конкуренция и все такое.
При отличном результате на выходе, клиенты могут вернуться и на другие съемки (а это уже LTV на базе качества твоей работы, но мы не об этом).
Очень важно понимать: выбор фотографа зависит от качества и стиля фотографий самого фотографа. Если вы не получаете заявок даже органически (бесплатно из поиска, через друзей) - то для начала стоит отшлифовать качество своих работ, и потом уже лезть в рекламный кабинет.
Разберем настройки рекламы, что выбирать, куда вписать, а потом что получилось у нас
1. География: я выбираю именно через настройку "Выбрать на карте" и "Тип мест - Дом" , так система выбирает людей которые именно находятся, и система считывает где живут, ибо если просто вписать свой город, то можно охватить не всех (есть много любителей указывать Москву в качестве родного города) В новом кабинете: "Указать на карте".
Выбирайте основные районы вашего города, в которых уверены, если вы не выезжаете за пределы - зачем вам заявки от людей из тех мест, верно?
2. Пол\Возраст - мы брали только Женщин от 18 до 35, выбирайте тот, с которым вам будет комфортно работать.
3. Самое вкусное: Ключевые фразы - почему такое? Под нашу услугу это тематические, а именно те, по которым ищут свадебные штуки прям сейчас, т.е. период поиска 1-3 дня (больший период можете потестить, но только на старте, далее это не имеет смысла, просто в моменте запуска будет больше аудитории)
Отминусуйте фразы по обучению, курсам и т.д., это не для вас (а может и для вас если обучаете)
5. Настройки размещения: Только Вконтакте (иначе на паблик будут идти реклама и в однокласниках, Юле и тд, зачем оно вам?), Ограничение показов: до 2 показов на человека - можно 3, больше будет прям лишним.
Сбоку будет формироваться прогноз, и вы увидите объем вашей аудитории.
Готово, можно запускать.
Что вышло у нас:
Вводные:
2 города: Брянск и Орел;
2 формата: "Универсальная запись" и "Запись с кнопкой";
2 Подхода: с ценой и без цены.
Цифры:
Каждый город по разному реагировал на разные форматы.
По Брянску лучше зашел коллаж в "Записи с кнопкой" с фото молодоженов. За месяц открутил всего 700 руб (это максимум). Получили 2 сообщения - из которых сразу 2 записи, так как в сообществе все корректно оформлено и цена на услуги видна сразу (одна на конец августа, 2 на конец сентября, да на какие даты ищут люди вам реклама не поможет).
По Орлу пост с кнопкой даже не разогнался, Универсальная запись с подборкой фото работала "условно" лучше, так тут получили только пару подписчиков, ибо основной город фотографа Брянск, это и отталкивало, тут только работа на перспективу, через получение первых органических заявок, чтобы люди видели работы, в регионе в котором живут и понимали, что фотограф там бывает и цена тоже соответствует локальным конкурентам.
В целом, этого более чем достаточно для того, чтобы получать заявки по городу, в котором вы работаете, при 700 руб получить 2 оплаченные брони, а на момент написания кейса уже 2 отснятых свадьбы по факту - это того стоит.
Еще пример июля: Тоже максимум открутили 700 руб и тоже была съемка.
Объем аудитории не большой, просто главное попасть стилем и качеством работы.
Примеры креативов:
Крупные планы у нас сработали лучше всего.
Главное в рекламе не текст и цена, а ваши работы (фотографии).
Советы:
1. Тестируйте разные подборки фото, для записи с кнопкой делайте разные коллажи;
2. Пробуйте объявления с ценой и без цены, зачеркивать старую;
3. Коллаж при записи с кнопкой тестируйте с текстом и без (оффер или УПТ);
4. Скидки не всегда являются решающим, если у вас топовые фотки - вам нужны ваши клиенты, с которыми вам будет в кайф работать и их не будет волновать ваша цена;
5. Рекламой будут приходить подписчики - писать сразу не будут, все любят красивые фото, далее ваша цель уже заинтересовать подписчиков своими работами, чтобы они такие: "***, мне нравится, хочу съемку в таком стиле, когда есть свободная дата?"
Крик души: Не смотрите на Цену клика (СРС) на стоимость заявки
Именно в таком подходе бюджет в месяц МИНИМАЛЕН - вы покупаете внимание заинтересованного пользователя в моменте его нужды, рекламной вы только предлагаете свои услуги. А мы помним, что город у нас небольшой, и аудитории не так много выйдет.
Но, если у вас после трат, не знаю, 1000 - 3000 руб, вы не получили ни одного обращения - стоит задуматься над качеством своих работ, и проверить оформление паблика\сайта.