Найти тему
РМП - особенности и оптимизация кампаний
Реклама мобильных приложений в Яндекс по запуску очень похожа на Мастер кампаний, но с некоторыми исключениями. Почему-то на уровне UA очень поверхностная работа идет только с креативами, tCPA и бюджетом чтобы попасть в окупаемость, т...
120 читали · 11 месяцев назад
Почему стоит прорабатывать видеодополнения в РСЯ
Видеодополнение - что это такое и какие требования Исторически, работа в РСЯ ведется с двумя типами объявлений “Графическое” (баннеры, динамические или статические) и “Текстово-графическое” (далее ТГО). Видео является вспомогательным элементом ТГО - Видеодополнением. Данный элемент является необязательным, если у вас нет нужного видео, оно сгенерируется автоматически из загруженной картинки, текста и других элементов, указанных в объявлении. (В ранних версиях интерфейса Яндекс предлагал на выбор несколько автоматических шаблонов, на момент написания статьи в нашем интерфейсе такой опции нет...
1 год назад
Поисковый ретаргетинг по условиям автотаргетинга в Яндекс Директ
Сама по себе связка не открытие Америки, но, может, кому-нибудь будет интересна. Потенциально дает прирост 5-10% конверсии без каннибализации основных кампаний. Итак, у нас есть поисковый ретаргетинг, который настраивается на уровне группы объявлений, для показа объявлений на поиске тем людям, которые уже были на нашем сайте. Тестируйте не только всех посетителей, а делайте корреляционный анализ, и выбирайте микро-конверсии, которые чаще других приводят человека к главной цели на сайте, и стройте сегмент на основе полученных данных, так результаты будут эффективнее...
1 год назад
Кейс: реклама Вконтакте для фотографа в городе с населением 500 000
Если ищешь кейс про "как получить подписчиков или заявки по 15 рублей" - тебе не сюда, оставь эту шляпу в 2017 году. И так, фотограф, чтобы получать клиентов первых или вообще найти канал привлечения новых, нужно вложить копеечку - один из вариантов: реклама по ключевым словам Вконтакте. Мы рассмотрим самый маржинальный вариант - Свадебная съемка. Да, здесь не про фотосессии за 2000 руб. Потому что примерная вилка для получения 1 клиента может быть от 500 до 3000 руб (а может и не быть, все зависит от многих факторов, но про это ниже)...
149 читали · 1 год назад
Отключем не отключаемый автотаргетинг в поисковых кампаниях Яндекс
С недавнего времени запуск новых кампаний на поиске в Яндекс.Директ стал камнем преткновения: Автотаргетинг стал обязательным и не отключаемым. Скоро эта же учесть ждет и старые рекламные кампании. В целом я работаю с автотаргетингом, и не испытываю негатива к данному инструменту, но ситуативно и очень ограниченно. Однако я столкнулся с очень некорректной работой в новом его формате: в РК по одному из сегментов узкий и целевой показ пошел сильно по широким запросам, что совсем не отвечает структуре проекта...
670 читали · 1 год назад
Обязательный автотаргетинг в Яндекс.Директ. Ключевые особенности
Автотаргетинг станет обязательной настройкой в каждой группе объявлений в Текстово-графических кампаниях на поиске. Изменения Новая структура Особенности: Концепция и подход в охвате поисковых запросов: Как бы мы не противились, нам простым специалистам не уйти от этих изменений. Лично я не вижу критичного изменения, кроме некоторого небольшого падения релеватности посадочных под запрос в очень узких нишах...
1 год назад
Как найти клиентов в 2023 году малому бизнесу
Опустим реалии крупных игроков и больших брендов. В данной статье хочу помочь именно начинающим предпринимателям (для самых маленьких). Для знатоков будет все очень банально, но я столкнулся с тем, когда люди начинают свое небольшое дело, они даже не представляют сколько есть площадок и куда нужно идти, кроме банальных страниц в соц сетях. Потому данная статья чисто как направление для идей, куда можно пойти. 1. Яндекс.Бизнес Да, он самый, заведите банально карточку "организации" для добавления в справочник (business...
1 год назад
Антикейс: Стратегия продвижения для фитнес тренера во время пандемии в Инстаграм
Решил выложить данный микро кейс чисто для показа подхода и логики работы. С клиентом договорились сразу работать по ситуации и что каких-то результатов в ходе рк можем не получить вообще, ибо начали работу до самоизоляции в нашем городе. Мне было интересно попробовать поработать в данной тематике, т.к. фитнес очень UGC ниша. О проекте Фитнес тренер: instagram.com/personal_trainer_denis32/ После длительного перерыва хочет вернуться к тренерской деятельности и перейти в свободное плавание, привлекать клиентов независимо от фитнес клуба...
504 читали · 3 года назад
Tone of Voice — голос вашей компании
Tone of Voice (далее TOV) — голос продукта/бизнеса/компании. TOV как один из способов отстранения от конкурентов. И чуточку «оживить» в ваш бизнес. Почему людям интересно следить за блогерами и всякими «личными брендами»? — Потому что они общаются со своими подписчиками по-человечески...
4 года назад
Как найти платежеспособную аудиторию. Таргетинги и интересы на Премиальную аудиторию
Luxury и вот это вот все. Довелось проводить медийную кампанию в супер дорогом сегменте, да еще и только на мужчин. Кейсов 0. Стратегия есть, но найти внятные таргетинги, чтобы расширить охват — оказалась проблема. Потому решил немного поделиться наработками. Самая платежеспособная аудитория получилась такой: Ядро всех кампаний: М 35+ Интересы почти самой дорогой аудитории (одной из) Facebook/Instagram: Интересы активного отдыха: гольф, теннис, рыбалка, охота — и все подобное, дальше сами (: Веры в успех не было...
136 читали · 4 года назад
Кейс: Продвижение психолога в инстаграм. Как снизить цену лида на вебинар более чем в 3 раза.
Привет! Меня зовут Владимир Клёпов - я менеджер контекстной рекламы в агентстве Риалвеб (топ-10 РФ). Аудит, немного технических правок, рекомендаций и советов — позволяют осваивать рекламный бюджет эффективнее. Листаю профильные группы, и понимаю: как сложно найти предпринимателям адекватного подрядчика, а подрядчикам адекватного клиента. Круто когда такое случается и люди говорят на одном языке, круто когда клиент знает базу и понимает свои цели. Моя часовая консультация оказалась в 4 раза эффективнее, чем настройка таргетолога с биржи фриланса...
429 читали · 4 года назад
Кейс: продвижение мастера по шугарингу с нуля в ВК
О проекте Мастер шугаринга, только закончила курс и получила сертификат, имеет медицинское образование (фармацевт). Естественно стоит вопрос о привлечении первых клиенток. У клиентки уже был очень давно заброшенный паблик сторонней тематики, который был подчищен и плавно перетек в основную страницу, сохранив небольшую аудиторию в 195 человек. Первоначально заказчица принимала клиенток на дому, у нее было удобное расположение в центре одного из районов г. Брянска, на это мы сделали основной акцент,...
2258 читали · 4 года назад