Найти тему
Душевные рассказы

Заключённая, или Узы судьбы. Глава 3

Предыдущая, вторая глава *** Начало, первая глава

Поверить в то, что её на самом деле хотят арестовать, Наталья не могла. Она бы легче приняла всё за глупый розыгрыш. Да какой там? Полицейские выглядели серьёзными, а на дворе стояло не первое апреля для таких шуточек.

- Максим, я не виновата! Это какой-то бред… Им нечего предъявить мне! Я ничего такого не делала, - бросилась Наталья в сторону жениха и принялась оправдываться, но Максим стряхнул с себя её руки и посмотрел на невесту… с презрением? Именно оно промелькнуло во взгляде мужчины. Ком сдавливал горло всё сильнее.

- У нас есть свидетели, Наталья Владимировна. Кроме того, в присутствие понятых мы проверили вашу сумочку и нашли ампулу. Вместо того чтобы давать обезболивающие пациентам вы воровали их и сбывали впоследствии. Повторюсь: у нас есть свидетели. В ваших интересах дать чистосердечное признание и не мешать следствию.

Изображения используются на правах коммерческой лицензии
Изображения используются на правах коммерческой лицензии

- Не ожидал я от тебя такого, Наташа, - фыркнул Максим.

Больнее всего было не обвинение, которое можно было оспорить впоследствии, а недоверие любимого человека. Максим ведь прекрасно знал, что она бы никогда не пошла на такое. Почему теперь плевал в душу? Терзал своим взглядом, наполненным разочарованием?

Коллеги косились на Наталью, когда она брела за полицейскими, понурив голову. Кто-то перешёптывался. Ясно было, что все они легко поверили в её вину, но Наталья точно знала – кто-то подставил её. Она планировала доказывать свою невиновность любой ценой. А что будем потом, женщина подумать не успела. Она понимала только то, что вряд ли теперь выйдет замуж за Максима. Жених так просто открестился от неё, поверил обвинениям, но не ей… Значит, и не доверял ей вовсе.

Прошло несколько дней. Райским отдыхом нахождение в следственном изоляторе назвать было невозможно. Было ужасно холодно, сыро, а кормили хоть и нормально, но кусок в горло не лез. Наталья всё прокручивала в голове слова Максима, брошенные ей на прощание… его взгляд не отпускал. Он просто отказался от неё, и эта мысль разрывала на части.

- Смоленская, к тебе пришли, - приблизился к камере Натальи полицейский, открывая замок.

Неужели Максим одумался? Сердце забилось чаще. Женщина рассчитывала, что все её обиды разом схлынут, как только она увидит любимого человека, но как же больно стало, когда вместо него столкнулась с терапевтом из их отделения, Валерией Павловной.

- Чем тебе помочь, Наташка? Наши до сих пор не верят, что это могла сделать ты. Мы подумали скинуться на адвоката хорошего, но как доказать твою невиновность?

- Я не знаю, кто меня подставил, Валерия Павловна. Это не я. Я не брала ампулы. Вы ведь знаете…

- Да, конечно. Я тебя как облупленную знаю, только вот мои слова к делу не пришьёшь. Вряд ли кто-то прислушается и поверит. Ампулу нашли у тебя, Максим сказал, что ловил тебя на этом частенько, но ты знаешь, я думаю, что это он и делал. Как бы теперь доказать-то это?..

- М-максим сказал?

Кто тот самый свидетель Наталье не сообщили, но теперь жгучая боль стала ещё сильнее, запульсировала во всех нервных окончаниях.

- А ты не знала? Подставил тебя напарник. Сказал, что ловил тебя несколько раз на особом интересе к ампулам. Что самое интересное – он же машину сменил, на новёхонькой приезжал на работу, а вчера вместе с Колесниченко Дашкой уехали, она льнула к нему бесстыдно. Теперь она ему ассистировать будет.

Каждое слово било сильнее предыдущего, выворачивало наизнанку, вспарывало и без того кровоточащие раны в душе. Наташа поверить не могла, что Максим так жестоко поступил с ней. Что же это получалось? Он с самого начала планировал подставить её? Именно по этой причине скрывал их отношения и не хотел никому говорить, что Наташа его невеста? Слёзы пытались вырваться наружу, но Наталья сглатывала обиду, не позволяла ей вырваться. Она не планировала теперь уже говорить, что их связывали с Максимом романтические отношения. Сама повелась, дурочка… Могла бы сразу рассмотреть в нём предателя, да только смотрела на мужчину через плотные розовые линзы, а протирать их забывала.

- Спасибо, Валерия Павловна, за то, что пришли и всё это рассказали мне. Я не знаю, как доказать свою невиновность. Ампулы я принимала, на них есть мои отпечатки. Вряд ли адвокат сумеет помочь мне.

- Ты не теряй веру, Наташка! Придумаем что-то. Мы с девочками отказываемся верить в эти обвинения и будем за тебя горой стоять. До самого конца.

Наталья выдавила усталую улыбку. Свидание закончилось, и её отвели обратно в камеру. В голове болезненно пульсировала мысль, что Максим планировал подставить её с самого начала. Влюблённая дурочка не замечала его лжи… и вот теперь поплатилась. Наверняка и предложение ей Максим сделал, только бы отвлечь от его деяний. Наташа доверяла ему, старалась не задавать лишние вопросы. Теперь она вспомнила, как несколько раз ловила Макса у шкафчика с подотчётными ампулами, а он оправдывался и говорил, что всего лишь проверяет – всё ли на месте. Наверняка, их пропажу заметили, и Максим не нашёл ничего лучше, как обвинить её, Наташу… Ведь он не мог понести наказание, а виновника всё равно искали бы и нашли.

- Не надумала дать чистосердечное? Срок себе скостить сможешь. Всё-таки за такое немаленький дадут. Если расскажешь, кому сбывала ампулы, можно будет подумать об условном сроке.

- И лишение медицинской лицензии, - горько хохотнула Наталья, подняв взгляд на следователя, частенько заглядывавшего к ней. – Вы поймите, я бы с радостью всё рассказала, да только нечего. Я не крала ампулы. Меня кто-то подставил. Если ваша задача выйти на покупателя, а не просто закрыть дело… так ищите настоящего виновника.

- Ничего, мы и не таких раскалывали. Посидишь здесь, подумаешь, может быть, что-то дельное в голову придёт? И детали сразу вспомнятся? У нас-то время есть, а вот у тебя его немного, Наталья Владимировна. Все вы поначалу отпираетесь, а потом умоляете дать срок меньше и выкладываете всё на блюдечке с золотой каёмочкой.

Следователь ушёл, а Наталья опустилась на жёсткую скамью, уронила лицо в ладони и горько заплакала. Ошибка заключения – ничто по сравнению с предательством человека, которого она любила всем сердцем. И как она вообще могла подумать, что Максим, мечта многих женщин в коллективе, обратит внимание на неё? Серую невзрачную мышь? Всё было логично… Он использовал Наташу, а сам в это время… с Дашей Колесниченко.

- Вообще-то, у нас разрешено не больше двух свиданий за месяц, но к тебе пришёл ещё один, - приблизился к решётке охранник. – Мужчина.

Наталья встала со скамьи. Неужели теперь пришёл Максим? Слабо верилось в это, но что за мужчина ещё мог явиться к ней, Наталья не имела представления. Она медленно побрела следом за охранником, ощущая холод металлических браслетов, одетых на запястья. Как долго ещё всё это могло продолжаться? Сколько она проведёт за решёткой из-за человека, которому доверяла?..

СЛЕДУЮЩАЯ, ЧЕТВЁРТАЯ ГЛАВА