-Добрый! Нет, не отвлекаешь, слушаю тебя. Что случилось? – спросил Хантеров.
Завтра ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели! Прошу прощения, но по техническим причинам в ночь с пятницы на субботу публикации не будет. Я вернусь к вам послезавтра)). Не теряйте меня!
Спрашивать, почему, мол, обязательно случилось, Палашов не стал. И так понятно – чай не девочки, «на поболтать» просто так не перезванивались. Если его совершенно доставали выверты сестры и мамино им попустительство или тоска заедала до пульсирующей где-то на уровне груди чёрной дыры, он мог позвонить, но тогда Хак слышал всё по тону, перезванивал и строго приказывал немедленно «выезжать по рабочему вопросу». Такие рабочие вопросы заканчивались в квартире Хантерова, который окидывал приятеля сочувственным взглядом и кивал на гостевую комнату.
После Хантеровской женитьбы Палашов был уверен, что их разговоры и застолья с решением «рабочих вопросов» ушли в прошлое, но нет…
-Дача, Игорёк, ДАЧА – наше всё! Поехали-поехали, ты даже себе не представляешь, какое там место! – ухмыльнулся Хак, безошибочно обнаружив в друге признаки приближения отвратительного состояния, когда казалось, что ещё чуть-чуть и он сам провалится в эту проклятую чёрную пустоту. – Мы с тобой едем в Подмосковье!
-А твоя жена?
-А моя жена, как изумительно умная женщина, сказала мне, что у неё грандиозные планы отдохнуть от меня и она будет их осуществлять! Машка купила четыре новых детектива и жаждет с ними уединиться. А я ей мешаю.
-Чем? – Палашов первый брак Хака с его Машей не застал – тогда ещё был на армейской службе, поэтому никак не мог понять, как это так они общаются.
-Она чудачка! – с удовольствием прижмурился Хак. - Когда читает что-то такое, жуть как волнуется, и по ней сразу всё видно! Вот прямо волосы дыбом встают в моменты кульминации. Ну, я недавно и не удержался – взял, потихоньку со спины подошел, да и шепнул «он ряяядом». Короче, Машка полетела в одну сторону, стул в другую, а книжка в меня. День она со мной не разговаривала, а теперь заявила, что при мне читать такое не будет – я тип коварный и вредный. Пообещала отомстить, забыть и ещё раз отомстить! Так наша поездка на дачу – это для моей супруги повод от души побояться над новым детективом.
Палашов тогда сильно удивлялся таким отношениям. Хаку с женой вместе было… не скучно, они подшучивали друг над другом, с полуслова понимали, даже злились и то как-то странно.
-Она опять! – шипел Хак на супругу, которая отправила охрану в одну сторону, а сама уехала по делам в другую.
- Что за человек невыносимый! Но, однако же… как наших лопоухих провела, а? Ну, ведь лиса хитрая! Прямо хоть в штат бери – тренировать ребят. Такое придумает, что у них мозги не успевают. И ведь не повторяется!
Начало этой книги ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
Палашов весь прошлый день вспоминал про Хака и его жену и только сейчас сообразил почему – ему тоже хотелось вспоминать и думать о Свете, хотелось так же сердиться и досадовать на её характер – ну, что за человек, зачем всё на себе тянуть? Хотелось отодвинуть в сторонку свою замкнутость и принять её тон разговора, когда можно и пошутить, и посмеяться вместе.
И вот теперь он сделал то, что абсолютно выходит за рамки всего его опыта, но явно понравится Светлане, только вот... что КОНКРЕТНО делают с невыносимо грязными и пропахшими гарью котятами, он не знал.
-Кирилл… я тут кота подобрал, нужна консультация! – Палашов притормозил, съехал на обочину, сфотографировал скомкавшегося на манер тощего кирпичика кота, и отправил фото Хаку.
-Да ладно! – услышал он. – Где ты его взял, почему он в таком виде? И что ты с ним сделал, что он так сидит?
-Взял на сгоревшем складе. Вид… ну, сам понимаешь, почему такой. И вот теперь я не знаю, что с ним дальше… Погоди, а почему ты спрашиваешь, что я с ним сделал? Ничего не делал – посадил, вот он и сидит!
-Чудак-человек. Это же кот, а не служебная собака. Или ему совсем плохо, вот он и находится там, где его посадили, или… или тебе достался уникальный кот.
-Эй, тебе плохо? – уточнил Палашов у кота, не придумав ничего лучшего.
Как только это грязное, несчастное и неприглядное существо услышало его вопросительную интонацию, оно ту же развернулось, село и громко замяукало.
-Во даёт! Прямо докладывает! – восхитился Хак. – Спрашиваете – отвечаем! Ну, на фоне такой общительности, могу предположить, что тебе свезло – это какой-то уникум. Услышал вопросительную интонацию и всё-всё рассказал! Он что, так и сидит на сидении? Поговорил и никуда не свинтил?
-Ну, да…
-Прямо завидую! Обычно коты слушают только себя, ну, немного людей, но почти всегда, потому что им это самим выгодно. Да ты же моих помнишь…
-Помню, потому тебе и звоню. Ты о них всё знаешь, а я… я не очень понимаю, что дальше делать. Взять я его взял…
-А имя? – Хантеров явно пребывал в расчудесном настроении.
-Глюк!
-Интересно! А в честь чего? Галлюцинации, композитора или… у тебя же два языка, да? Английский и немецкий. Глюк по-немецки счастье.
-Последний вариант. Питер близко, как-то Петр Первый с его любовью к немецкому припомнился, вот и… да не знаю я, почему. Так назвалось и всё тут!
На самом деле, всё он прекрасно знал, но даже другу не рассказать о вчерашнем вечере, когда Светлана, засыпая со своей высоченной температурой, бормотала что-то о счастье, которое на самом деле рыжий кот.
-Отличное имя! И да… советую всем любопытствующим честно говорить, что это сплав трёх позиций, поверь, с таким общительным котом, ты и композитора вспомнишь, и галлюцинации не исключены. Так. Кота подобрал, имя дал, вопрос-то в чём? Разрешат ли его тебе домой взять?