Завтра ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели! Прошу прощения, но по техническим причинам в ночь с пятницы на субботу публикации не будет. Я вернусь к вам послезавтра)). Не теряйте меня!
Палашов так и поступил. Без проблем нашел ветеринарную клинику, в которой оказывали груминговые услуги, и поехал туда.
Да, некоторый ажиотаж они с Глюком вызвали – ещё бы… нарисовался в дверях такой образцово-показательный клиент в костюме и со свёртком, активно распространяющим запах гари, а из свёртка выглядывает любопытная котовая мордочка, слабоопределимого колора.
После обтирания бедолаги салфетками и осмотра, после взятия анализов, закапывания глаз и витаминных уколов, Глюка отнесли в груминговый салон, а Палашов отправился в зоомагазин.
-Переноску, корм и сортир ему всё равно нужно покупать!
Пока Палашов занимался всякими закупочными вопросами и даже за продуктами успел сходить, грумеры в поте лица отмывали Глюка.
-Ну, бедолаге и досталось! – выдохнули они, когда через тридцать три воды и множество намыливаний у них остался собственно кот, а не он плюс слои грязи.
-Рыжий-рыжий, яркий, худой, волнуется ужасно, обстоятельно отвечает на каждый вопрос, миролюбивый до изумления – мылся безропотно. Короче, вам повезло!
Именно так описали Палашову его находку.
-Сейчас досушимся и вы его получите обратно.
Игорь Игоревич едва узнал кота. Аж брови вверх поехали.
-Да он ещё и красивый! – Палашов так искренне удивился, что девушка, вынесшая котика, даже рассмеялась.
-Ну, надо же, так вот ты, оказывается, какой… северно-столичный кот! – хмыкнул Игорь, подставляя переноску. – Ну, поехали знакомиться!
Светлана весь день честно болела – спала, неохотно выныривая из дремотного состояния, шла попить, потом обратно ныряла под одеяло. Нет, она, конечно, думала о том, приедет ли Палашов к ней, или в гостиницу отправится, но сил беспокоиться не было, зато было какое-то удивительно приятное спокойствие, вот она и решила – как будет, так и будет.
Звонок смартфона раздался как раз когда она в очередной раз проснулась.
-Не разбудил? Как ты себя чувствуешь?
-Нет, я как раз проснулась. Чувствую… да вроде как ничего… температура? Ну, наверное, какая-то есть, я же живая!
-Вот хулиганка! – беззлобно прокомментировал Палашов, - Свет, я могу приехать?
-Конечно! – она даже удивилась, что это надо спрашивать. – Я всегда тебе рада!
Вроде, ничего такого не сказала, а Палашов неожиданно разулыбался, правда, тут же одёрнул себя – не всем понравится тот сюрприз, который он везёт с собой. Он подозревал, что Света всё поймёт, не даром же она говорила про счастье… но вспомнилась первая жена, а потом и мама с сестрой и настроение испортилось.
-Игорь, ну, какая собака или кот? Я категорически против! Твой проклятый папаша тоже всё грезил такой ерундой! Небось, после новой женитьбы назаводил себе всякого... Но чтобы я больше таких глупостей не слышала! Ты меня понял?
Голос матери вспомнился так ярко, что Игорь даже оглянулся – показалось, что она рядом стоит.
-Гуся, ты что? Какие кардиологи говорят, что кот для сердечников полезен – это же фигня какая-то! Ты ничего не понимаешь! Маме и нам кот не нужен! Более того, я спросила, а мама так разнервничалась, что ей нехорошо стало! – память услужливо подсунула сестрицу.
ВНИМАНИЕ! На Литрес вышла новая книга "Осенняя женщина - осенняя кошка" (ссылка тут) или кликнуть ниже
Анну – первую жену, Игорь и вспоминать себе запретил.
Да, если бы он хоть немного больше бывал дома, то наплевал бы он на все рассуждения сестры и упирания мамы – не верилось, что небольшое дружелюбное животное может стать причиной сердечного приступа у кого бы то ни было. Но он пропадал на работе допоздна, часто и в выходные. Мотался в командировки. Понятно же, что уход ляжет на плечи мамы и сестры.
-А коту это зачем? – резонно спрашивал себя Палашов.
Но Глюк – это было совсем иная история. Ему-то деваться было некуда и выхода не предвиделось.
-Ладно… посмотрим! На худой конец, если что… пристрою кому-нибудь! – решил Игорь, нажимая кнопку Светиного домофона.
Появление Палашова с непроницаемой физиономией и кучей пакетов, Свету слегка удивило.
-Не смотри так. Это продукты. И…
Из-за пакетов возникла переноска, которую Палашов поднял повыше.
-Прости, пожалуйста, что я его к тебе привёз, ты не думай, я увезу, если что… Просто он жил на складе под Питером, ну, на том, который сгорел. К счастью, не пострадал, но туда же, дурачок и вернулся. Идти ему было больше некуда.
Что там ещё Палашов говорил, Света даже не услышала.
-Ой, он же… как моё счастье! – ахнула она, разглядывая прижавшуюся к дверце мордочку кошачьего подросточка.
-Его зовут Глюк, а это как раз в переводе счастье и есть… - выдохнул Палашов, понимая, что им с котом, кажется, повезло.
Через пару минут Света сидела на диване, держа на руках Глюка, а тот громогласно пел, подставляя под ласковые руки то один бок, то другой, то голову – на всесторонний почёс ушей, и явно ощущал себя на седьмом котовом небе.
-Бедный ты мой, золотой! Счастье ты моё рыжее! – ворковала Света.
Впрочем, и Палашов не был забыт. Стоило ему перетащить сумки в кухню, как там оказались оба – и Света, и Глюк.
-Так… ты, само собой, ничего не ела? – ворчал Палашов, озабоченно покосившись на счастливую Свету.
-Неа…
-Как можно так безалаберно относиться к своему здоровью? – разбухтелся он, но тут же замолчал, потому что Света интуитивно, но безошибочно нашла способ мгновенной остановки режима «Палашов невыносимый зануда и педант». Всего-то – обнять и положить голову на плечо.
В разливе шуршащих пакетов сидел очень довольный Глюк, застенчиво откусывая кусочки от сырного клинышка… нет, корм Палашов ему положил сразу, но он как-то быстро закончился, а вот эта штука оказалась такой… такой потрясающе аппетитной. Непонятно только почему, его люди стоят и стоят рядом, обнявшись и ничего не делают, и даже не едят!
-Наверное, они просто забыли, что тут есть еда! Хорошо, что я к ним пришел. Буду о них заботиться! – решил Глюк и позаботился – вытащил сыр из пакета и приволок в центр кухни – чтобы им видно было получше, а сам лёг рядом – охранять и наблюдать за окружающим его новым миром.
Наблюдал за окружающим миром и другой Котик – Котиков Александр Васильевич. И то, что он видел ему как-то не нравилось.
-Кирилл Харитонович, за Палашовым следят. Нет, началась слежка вчера вечером. Чем-то он Удовина зацепил.
-Конечно, зацепил, - хмыкнул Хак. – Он же сходу откопал всех его липовых поставщиков. Кто?
-Трое на двух машинах. По виду – мелкие шестёрки, с мускулатурой, но без соображения.
-Откуда там может быть какое-то соображением? На кого переть… Хотя, если умник-Удовин придумал такой «гениальный» план со складом, то это как раз в его стиле. Ладно. Наблюдай, я пришлю людей, Палашова предупрежу. А по Удовину что?
-У него под Питером стройка – возводит здоровенный дом. Вчера, после того как Игорь Игоревич уехал, Удовин отправился как раз туда. Выглядел откровенно паршиво, психовал.
-Ну, вот и напсиховал себе лишнюю головную боль – за Палашовым хвост пустил. Надо ж было додуматься… - Хантеров пожал плечами, в очередной раз изумляясь неумной наивности некоторых, которые мнят себя крутыми и супер-удачливыми дельцами. – И ведь ничего-то их не учит! Вот на что рассчитывал?