Раньше эти вещи были предметом зависти, их хотели себе заполучить все (ну по крайней мере они были очень популярны!) — а современное, молодое поколение все чаще от них отказывается. О чем речь?
- Ювелирные украшения и предметы роскоши. Сегодня молодое поколение менее увлечено драгоценностями. Это привело к снижению продаж в ювелирной индустрии даже у таких крупных брендов, как Tiffany & Co. Вместо этого молодежь предпочитает в подарок электронику и оригинальную бижутерию.
- Крашенные от седины волосы. Совсем недавно женщины старших поколений стеснялись седины и прибегали к различным способам маскировки, однако сегодня серебристые волосы стали поводом для гордости, и даже молодые люди активно выбирают этот цвет.
- Кондиционеры для белья. Продажи кондиционеров для белья снижаются: современная молодежь предпочитает спортивную и повседневную одежду из натуральных тканей, которые не требуют специального ухода.
- Туфли на шпильке. Продажи туфель на высоком каблуке сокращаются: современные женщины ставят на первое место комфорт и здоровье, предпочитая более удобную обувь, зачастую и не менее красивую.
- Меняющиеся тренды в макияже бровей. Современные женщины выбирают различные стили бровей, от тонких до широких, даже выбеленных или выбритых, следуя тенденциям натуральности.
- Наличные. Молодые люди все чаще переходят на безналичные платежи с помощью мобильных приложений вместо использования банковских карт и уж тем более наличных денег.
- Первые свидания в ресторане. Молодые пары чаще предпочитают более непринужденные места для встреч (часто — и в стремлении сэкономить: совсем простое место предлагать не хочется, а денег на хороший ресторан будет жалко, если надежды на партнера не оправдаются).
- Варенье. Продажи варенья, джема или мармелада снижаются, особенно среди молодых людей — и вот здесь точную причину назвать действительно сложно!
- Мотоциклы. Молодые люди уже не так склонны покупать мотоциклы и мотобайки, предпочитают более компактные и доступные альтернативы типа хорошего велосипеда или электросамоката.
- Столовое серебро и фарфор. Современная молодежь почти покупает столовое серебро и фарфор, предпочитая не тратиться на предметы роскоши для дома и вместо этого выбирая впечатления.
- Медовый месяц. Поразительно, но некоторые молодожены предпочитают проводить первые недели семейной жизни порознь — часто элементарно из-за занятости и рабочих графиков. Хотя странная тенденция, конечно… С другой стороны, сейчас брачующиеся и до брака живут вместе какое-то время, так что первые дни совместной жизни остаются позади еще до торжественной росписи.
- Виниры цвета санфаянса. Современные люди ценят естественность и не стремятся к искусственной красоте, предпочитая сохранить свои собственные зубы и улыбки. Сейчас человек скорее вылечит имеющиеся зубы, сходит на чистку и поставит естественные импланты, чем зарядит полную челюсть синевато-белых виниров, которые чуть ли светятся в темноте. И это, признаться, не может не радовать.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш YouTube канал!
Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал
Читайте также:
✅ 10 продуктов, необычных для россиян, которые немцы обожают.
✅Правда ли, что есть зависимые от магнитных бурь? Спросили у врачей
✅ Starlink запустился по всей планете. Могут ли к нему подключиться россияне?
✅Почему альпинисты не спасают товарищей и оставляют погибших в горах?