Готовы спорить: художник Аристарх Лентулов пришёл бы в совершенный восторг, доведись ему услышать теорию мультивселенной. Вот уж кому вечно было тесно в парадигме банальной трёхмерности. Дробя пространство композиций на десятки непредсказуемых граней, ловя отражения мыслей в сотнях непохожих осколков, он и сам был не чужд идеи о существовании бесконечного множества измерений. Существующих параллельно, но независимо. Пусть даже не в рамках объективной реальности, а лишь в его многоцветных, ярких, живописных мирах. Он вообще терпеть не мог какие-либо ограничения. Ему претила статичность. Как физическая, так и эмоциональная. По примеру французских единомышленников, молодой Лентулов превращал свои работы в коллажи. Дополнял плоскость цветовых пятен кусочками ткани, дерева или металла, бусинами и блёстками. Размывая пресловутые рамки жанров, стилей, течений — вершил извилистый творческий путь между бездной абстракции и твердью ясных образов. Чтобы дарить своему зрителю эмоции узнавания и у