Если вы хотите повысить узнаваемость компании и выйти на клиентов в разных регионах, то федеральный номер станет вам отличным помощником. Номера 8800 открывают дополнительные возможности для роста бизнеса: вы сможете подробнее анализировать работу сотрудников и расширить клиентскую базу.
Подробнее о том, зачем компаниям нужен номер 8800 и как это работает — читайте в этой статье.
Что такое федеральный номер 8800?
Федеральный номер — это телефонный номер, который работает на территории всей страны, то есть на федеральном уровне. Он начинается с 8800 и доступен для звонящего из любого региона России: хоть из Питера, хоть из Владивостока. Еще такие номера называют toll-free: в переводе с английского это означает «бесплатный вызов».
У многих клиентов в России сложилось впечатление: если номер федеральный — значит, компании можно доверять. Поэтому номер 8800 это еще и имидж-инструмент, пусть даже у вас малый бизнес в одном-двух регионах.
Для клиентов очевидное преимущество федерального номера в том, что он бесплатный: за связь платит сама компания, в которую звонит человек. Клиенты могут легко получить информацию, консультации и решить свои вопросы, не беспокоясь о затратах на связь.
Как работают номера 8 800?
Звонки на федеральный номер можно получать несколькими способами:
- через IP-телефонию — проще говоря, через интернет-звонки;
- внутри приложений для смартфонов и компьютеров;
- используя дополнения для браузера;
- через переадресацию — например, клиент звонит на номер 8 800, но на самом деле он звонит на ваш обычный мобильный номер.
Когда вы решите подключить номер 8800, вы сможете выбрать удобный вариант приема звонков. И, конечно, вы или ваши операторы сможете звонить с этого номера клиентам. При этом у них будет высвечиваться номер 8800 и они никак не поймут, что вы звоните с другого мобильного или через интернет.
Какие компании часто подключают номера 8800?
Часто номер 8800 размещают в шапке сайта, чтобы он сразу был заметен посетителю
Федеральные номера часто есть у компаний, которые стремятся сделать себя доступными для клиентов из любого региона, например:
- банки и страховые компании — для подбора услуг и проведения консультаций;
- интернет-магазины — для уточнения деталей заказов;
- онлайн-школы и различные онлайн-сервисы — для помощи в выборе курсов и тарифов, подбора персональных продуктов;
- такси и сервисы грузоперевозки — для приема заявок и координации сотрудников;
- интернет-провайдеры и мобильные операторы — для техподдержки;
- сетевые заведения по всей стране (сети кафе и ресторанов, салонов красоты, медицинских учреждений, учебных и развивающих центров) — для бронирования мест, консультирования по услугам.
Номер 8 800 будет полезен компании не только для улучшения репутации. Ниже поговорим о том, какие бизнес-преимущества можно получить, подключив федеральный номер.
Какие бонусы получает компания, подключая номер 8 800
Бесплатный номер для клиентов открывает множество возможностей, особенно если подключить номер 8800 в комплекте с IP-телефонией.
Улучшение имиджа и повышение узнаваемости
Если у компании есть бесплатный номер, она становится более доступной для новых клиентов и повышает уровень сервиса для уже существующих.
Наличие так называемой «горячей линии» показывает, что компания работает не первый день и заботится о том, чтобы её клиенты были услышаны.
Если выбрать номер с повторяющейся комбинацией цифр, можно дополнительно запомниться потенциальным клиентам. Такие номера обычно называются «серебряными», «золотыми» или «платиновыми». Их можно размещать в аудио- или видеорекламе, на билбордах, а также в интернет-объявлениях, например, через Яндекс Директ. Они проще запоминаются визуально или на слух.
Расширение целевой аудитории
Неуверенные пользователи компьютеров или смартфонов могут бояться оформлять заказ через интернет. Им может казаться, что их заявка никуда не попадет: ее пропустят, не заметят, не ответят.
Особенно это касается поколения бумеров (родившиеся в 1967–1984 годах) и даже некоторых миллениалов (родившиеся с 1984 года). Эти люди, которые еще застали время без компьютеров, ценят живое человеческое общение и больше доверяют телефонному оператору, чем форме обратной связи на сайте.
Старшее поколение часто более платежеспособное. Поэтому упускать такую аудиторию — значит упускать возможность заработать. А приобретение номера 8800, пускай только ради таких клиентов, скорее всего, окупится количеством заявок по телефону. К тому же именно федеральный номер сделает компанию более привлекательной для такой категории людей.
Более качественная работа с клиентами
Одна из проблем, в которыми сталкиваются клиенты при звонке на бесплатные номера, — это долгое ожидание ответа. Решение этой проблемы — подключение многоканального номера 8800.
Например, звонки на один и тот же номер могут принимать более 50 операторов. При этом они необязательно должны находиться в одном офисе: вы можете нанимать сотрудников из различных регионов, а отвечать на звонки они будут через интернет.
У сотрудников будет возможность переключать звонок на другого оператора. Это удобно при продаже сложных продуктов: в этом деле более опытный менеджер сможет быстрее закрыть клиента на сделку.
Возможность подключить аналитику
Данные о звонках можно отслеживать в популярных CRM, например, amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, 1С CRM
Используя специальные сервисы, например, IP-телефонию с подключением колл-трекинга, компании могут анализировать и измерять эффективность своих звонков. Это позволяет лучше понимать потребности клиентов и оптимизировать бизнес-процессы.
Вот что можно делать в рамках аналитики звонков:
- отслеживать количество обращений и прогнозировать нагрузку колл-центра в будущем;
- интегрировать данные в CRM и сервисы сквозной аналитики;
- записывать разговоры, чтобы контролировать, работают ли сотрудники по установленным скриптам, или разрешать возможные конфликтные ситуации с клиентами.
Хорошо настроенная аналитика поможет оптимизировать рекламный бюджет, об этом поговорим ниже.
Повышение эффективности рекламы и оптимизация маркетингового бюджета
Как правило, у бизнеса есть несколько рекламных каналов. Например, таргетированная реклама в соцсетях и объявления в Яндекс Директ. И на этих площадках обычно созданы несколько рекламных кампаний с разными объявлениями. Допустим, реклама ведет на сайт, в шапке которого есть:
- номер телефона, который можно скопировать и позвонить на него,
- кнопка «Заказать обратный звонок»,
- кнопка «Позвонить» — чаще всего только в мобильной версии сайта.
Потенциальный клиент заходит на сайт, выбирает один из этих вариантов, беседует с оператором. Записанный разговор попадает в CRM, статус клиента меняется в зависимости от результата разговора: заказ в обработке, отправить КП (коммерческое предложение), оформить возврат и т. д.
Весь этот процесс — это воронка продаж, где звонок становится ключевой точкой контакта с клиентом. Благодаря федеральному номеру с подключенной IP-телефонией и колл-трекингом можно отследить эффективность каждой рекламной кампании и понять, какая из них сработала лучше.
Таким образом будет проще оптимизировать затраты на рекламу. Менее эффективное объявление можно отключить, а освободившийся бюджет перераспределить на объявление, которое оказалось более удачным.
Защита от атак злоумышленников и конкурентов (DDoS-атаки и спам-звонки)
Мошенники или недоброжелатели могут звонить на номер компании, чтобы создать перегруз для отдела продаж или вовсе вывести вашу телефонию из строя. С номером 8800 такого случиться не должно, ведь он многоканальный. К тому же, если у бизнеса подключена любая система отслеживания звонков, он сможет блокировать подозрительные номера и составлять черный список клиентов.
Как подключить номер 8800?
- Для начала выберите оператора предоставления услуг.
Например, у нас в Novofon вы можете подключить номер 8800 бесплатно и без абонентской платы.
- Чтобы подключить номер, вам нужно будет предоставить оператору документы, удостоверяющие вашу личность и УКЭП (электронную подпись) или оформить корпоративное подключение.
- Когда номер уже будет вашим, вы сможете настроить дополнительные возможности: переадресацию, распределение звонков между сотрудниками, интеграцию с CRM.