Найти тему
Сегментация клиентов в бизнесе
В бизнесе успех начинается с понимания своих клиентов. Но как разобраться в разнообразии запросов и ожиданий? Сегментация решает эту задачу. Читайте о том, как ее реализовать. Сегментация — это инструмент, который позволяет бизнесу строить более точные стратегии и меньше зависеть от случайностей. Если говорить просто, вы определяете, кому и как продавать, чтобы получать максимальный результат. Экономия ресурсов. Вы можете убрать лишние расходы на рекламу. Нет необходимости показывать товар всем, если он интересен только определенной группе...
1 месяц назад
Как номер телефона влияет на конверсию
В бизнесе важна каждая мелочь. Даже телефонный номер может повлиять на успех. Он облегчает связь, добавляет доверия и делает взаимодействие с клиентом проще. Да, это не главный инструмент, но он усиливает эффект других ваших действий. Как использовать номер телефона, чтобы он реально работал на результат? Давайте разберемся. Посмотрим, как связаны номер телефона и конверсия. Выделим всего несколько факторов. Доверие — это то, с чего начинается любое сотрудничество. Клиенты привыкли: если у компании есть понятный номер, ей с большей вероятностью можно доверять...
3 месяца назад
Рекламные каналы для маркетплейсов: что выбрать, чтобы не слить бюджет?
Вы продаете на маркетплейсах и хотите увеличить свои продажи? Отличная новость: для этого не обязательно быть экспертом по рекламе. Расскажем, какие рекламные инструменты стоит использовать, как выбрать подходящий канал и что делать, чтобы вложения в рекламу окупились. Сегодня выбор рекламных каналов для маркетплейсов огромен, но не все подходят для продвижения на маркетплейсах. Разберем самые эффективные. Самый очевидный способ рекламы товаров — это маркетинговые площадки внутри маркетплейсов. Их логика схожа с контекстной и таргетированной рекламой...
3 месяца назад
Мессенджер-маркетинг для бизнеса: как использовать мессенджеры для увеличения продаж
Клиенты хотят получать ответы сразу и без лишних усилий — именно поэтому мессенджеры стали мощным инструментом продаж. С их помощью можно не просто общаться, а выстраивать личный контакт, который привлекает новых и удерживает постоянных клиентов. Как это сделать? Давайте разберем подробнее. Люди привыкли общаться с помощью сообщений: в мессенджерах они решают и личные, и рабочие задачи. Для бизнеса мессенджер-маркетинг открывает уникальные возможности. Есть несколько мессенджеров, которые активно используют компании в России...
3 месяца назад
Номер для бизнеса на маркетплейсе: как выбрать и использовать эффективно
Какой выбрать номер для работы на маркетплейсе, чтобы клиентам было легко связаться с вами, а вы могли контролировали все звонки? Давайте разберемся в типах номеров и в том, как использовать их для роста бизнеса. Покупатели любят, когда все просто и удобно. Если нет возможности быстро связаться с продавцом — появляется недоверие, вопросы и желание уйти к другому. Поэтому номер телефона для бизнеса — это дополнительный способ удержать клиентов, вызвать доверие и обеспечить комфорт, к которому они привыкли...
4 месяца назад
Какие технологии используются в виртуальных АТС?
Виртуальная АТС — это современное решение для бизнеса, которое значительно упрощает управление телефонными звонками. Вместо традиционных телефонных линий и громоздкого оборудования, вы получаете гибкую и удобную систему, работающую через интернет. Но что стоит за этой технологией? Какие решения делают виртуальную АТС такой эффективной? Давайте посмотрим, какие технологии лежат в основе виртуальных АТС и как они работают. VoIP, или Voice over Internet Protocol, — это технология, которая превращает голосовые сигналы в цифровые данные и передает их через интернет...
7 месяцев назад
Как удержать клиента: 5 способов и лучшие практики
Почему удержание клиентов важнее привлечения новых? Все просто: это экономически выгодно. Привлечь нового клиента может стоить в пять раз дороже, чем удержать существующего. Более того, лояльные клиенты чаще делают повторные покупки и становятся адвокатами бренда, приводя новых клиентов. Сплошная выгода! Сегодня поговорим о том, как удерживать новых клиентов и превращать их в постоянных. Чем интересуются ваши потенциальные клиенты? Какую проблему они хотят решить вашим продуктом или услугой? Об этом важно знать, если вы хотите, чтобы они не уходили к конкурентам...
7 месяцев назад
5 шагов к тому, чтобы повысить конверсию звонков
Конверсия звонков напрямую влияет на доходы бизнеса. Что нужно сделать, чтобы повысить этот показатель? Давайте разберемся! Мы обсудим, как правильная подготовка операторов, эффективные скрипты, современные технологии и анализ данных помогут вам улучшить результаты и сделать каждый звонок максимально продуктивным. Кто будет вам звонить и как они о вас узнают? Важно проверить, что вы обещаете клиентам в рекламе. Если они имеют правильные, реалистичные ожидания, то и продавать им будет легко. Вот...
8 месяцев назад
Как рассчитать стоимость лида: пошаговое руководство
Сколько вы тратите, чтобы привлечь лида, или одного потенциального клиента? В одной компании это стоит 600 ₽, а в другой — 5 000 ₽ и выше. Оба значения имеют право на жизнь, но в разных нишах. Давайте поговорим, как рассчитать стоимость лида. Для начала пару слов о том, зачем нужно знать показатель стоимости лида: Определение цели маркетинговой кампании Сперва нужно понять, к чему вы идете и каких целей хотите достичь во время маркетинговой кампании. Так вы сможете запланировать реалистичный бюджет...
9 месяцев назад
Как увеличить LTV с помощью телефонии
Сколько прибыли приносит каждый клиент? Это можно отследить с помощью показателя LTV (Lifetime Value), еще его называют жизненной ценностью клиента. Читайте, как повысить LTV без больших затрат с помощью телефонии. Анализ текущей ситуации Прежде чем посчитать LTV, нужно собрать информацию о покупках клиентов, включая суммы, даты и частоту. Эти данные нужны для понимания их поведения и расчета средней стоимости заказа. После этого нужно посчитать CAC (стоимость привлечения клиентов), чтобы понять, сколько бизнес тратит на маркетинг и привлечение...
10 месяцев назад
Какие задачи доверяют AI в бизнесе: финансы, медицина, логистика и реклама
В последние годы мы стали свидетелями того, как искусственный интеллект (artificial intelligence, или AI) вышел за пределы экспериментов и закрепился в мире бизнеса. С ним рутинные дела можно сделать за несколько кликов, а решения принимать на основании цифр, а не интуиции. Давайте подробнее посмотрим, где и как сейчас происходит внедрение AI в бизнес-процессы. Преимущества использования AI в бизнесе В России технологиями ИИ пользуется около четверти компаний, при этом из них 49% делают это каждый день...
10 месяцев назад
Законны ли холодные звонки?
С одной стороны, использование холодных звонков заманчиво. Можно относительно задешево охватить большую аудиторию. С другой стороны, можно получить штрафы и столкнуться с рисками, которые перечеркнут всю прибыль от этого мероприятия. Давайте разберемся, как действовать, чтобы обзванивать холодную базу, не боясь проблем с законом. Как закон регулирует холодные обзвоны Многие воспринимают холодные звонки как нарушение своего личного пространства. Неизвестные люди могут звонить по несколько раз в неделю...
552 читали · 11 месяцев назад