Почему США должны бояться конфликта между Израилем и Палестиной больше, чем Китай? Ответ: "ненависть".
Конфликт между Израилем и Палестиной начался из-за ненависти, которая будет только нарастать и делать его все более сложным для будущих поколений. Террористические атаки 11 сентября были питаемы ненавистью, и американцы задаются вопросом: почему они ненавидят Америку? Даже был написан международный бестселлер, чтобы это объяснить - "ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕНАВИДЯТ АМЕРИКУ?" (Авторы: Зияуддин Сардар и Меррил Уин Дэвис).
Можно создать врагов, чтобы мотивировать себя, но это неизбежно подрывает взаимное доверие и провоцирует вражду, что может стимулировать конфронтационную стратегическую эскалацию до тех пор, пока обе стороны не начнут видеть друг друга как врагов. Но, враждебность не всегда сразу же приводит к ненависти, если только она не вызывает войну. Ненависть развивается из-за войны и смерти. В бездне ненависти мир становится недостижимой мечтой. Брюс Ридель, ученый из Брукинского фонда в США, написал об этом в статье от 27 июля 2020 года, под названием "30 лет спустя начала наших 'бесконечных войн' на Ближнем Востоке, конец все еще не виден".
После Второй мировой войны США начали 13 войн различного масштаба по всему миру, семь из которых были связаны с Ближним Востоком. В 2001 году США начали войну в Афганистане, которая длилась до августа 2021 года. В марте 2003 года США выдумали и распространили ложь о том, что Саддам Хусейн скрывает оружие массового уничтожения (ОМУ), что стало оправданием для начала полномасштабной войны в Ираке. С 2014 года США вовлечены в серию войн против Йемена, Ирака, Ливии и Сирии военными вмешательствами.
Ближний Восток уже страдает от вражды и ненависти, глубоко укоренившейся в историческом конфликте между западной и исламской цивилизациями. С ведущейся войной в Газе Ближний Восток снова наполнился гневом. Этот гнев не направлен только против Израиля, но и против самого ярым сторонникам Израиля - США. Военные корабли и базы США, развернутые на Ближнем Востоке, могут в любой момент втянуться в конфликт и стать врагами ненависти.
Вашингтон не смог сделать сбалансированный выбор между поддержкой "мести" Израиля и облегчением гуманитарной катастрофы, нанесенной сектору Газа. Американские политики даже не осмелились произнести слово "прекращение огня". Вашингтон требует от других стран "действовать в соответствии с международными правилами", но в случае палестинского вопроса Израиль не выполняет резолюции ООН.
США по-прежнему являются самой мощной страной в мире, но если они не смогут создать больше мира, то их лидерство будет неизбежно подрываться. Угроза для США гораздо больше, чем воспринимаемое вызовом возрастание Китая. Иллюзия о том, что Китай обладает всесторонней стратегией для замены или превзойдения США и занятия главенствующего положения в глобальном порядке, раздувается до размеров вопроса жизни и смерти для Соединенных Штатов стратегами в Вашингтоне, которые даже не понимают Китай. Они забывают, что на самом деле ущерб американскому лидерству наносится всепроникающей ненавистью, которую они без устали культивируют.
США в основном полагались на свою мощную военную силу для поддержания порядка. Однако их приверженность инклюзивному развитию недостаточна. Даже когда есть обязательство, оно часто сопровождается строгими идеологическими стандартами, в результате чего определенные нации и население продолжают оказываться на обочине. В результате этого возникает реэскалация конфликтов на Ближнем Востоке.
После осознания так называемой конкуренции со стороны Китайской инициативы "Пояс и путь", США представили свою собственную "Новую шелковую дорогу". Однако стратегия Вашингтона все еще сосредоточена на обеспечении своего лидерства и противодействии соперникам, а не на обеспечении общего и инклюзивного развития.