Найти в Дзене
CAR&VAN | АВТОМАНИЯ

Про российские кемперы в Европе или как мне написал иностранец...

Информация о токсичности отношений с Россией и отношения иностранцев к российским кемперам из первых рук.

Российские кемперы на базе Нивы и Гранты до известных событий шли только на экспорт и не продавались в России. После перекрытия границ и появления эффекта токсичности взаимоотношений с Россией поставки прекратились, но есть нюанс...

После публикации ролика про Ниву ко мне обратился француз (если я верно понял) с просьбой подсказать, где можно приобрести такой автомобиль.

Я ответил, что он может приехать в Россию и ему тут его сделают, вывезет в частном порядке, т.к. юрлицам с Россией пока работать не рекомендовано, так сказать.

Потом я сразу же связался с "нашим немцем" из компании Made In Russia в Германии и спросил у него про наличие кемперов, на что получил очень интересный и увлекательный ответ.

После начала известных событий у него оставалась одна Нива и Гранты. Немцы не желали покупать их из-за тех самых событий, хотя до этого покупали с удовольствием. Машины зависли и казалось, что все...

Но тут немцы внезапно осознали, что русские автомобили - это не Путин, это не Украина, это не Палестина и вообще поняли, что со своими антипатиями к политикам или режиму они остались без кайфа погонять на настоящей олдскульной машине с домиком на спине и...

И купили последнюю в Европе Ниву, практически одновременно с тем, как я в России купил не отправленную в Европу Ниву. Более того, немцы начали звонить в контору и спрашивать, нет ли у них еще Нив. А теперь вот француз написал, что тоже хочет, а во Франции Нивы вообще в почете, кстати.

Так что, занимательный факт: политика политикой, токсичность токсичностью, а европейские граждане все же поняли, что есть вещи, не зависящие от людей и их взглядов на мир. Тем более, в мире автотуризма. И после этого понимания снова захотели покупать российские автокемперы…

Авто
5,66 млн интересуются