Найти тему
Ирина Павлович

Я хочу, чтоб ты меня нашел - часть 12

Но в данный момент она испытывала горечь и обиду за свою неудавшуюся жизнь. Она ненавидела своего мужа, его родителей и даже свою собственную матерь. Однако главной вещью, которую она еще не осознала полностью, был весь трагизм возможных последствий случившегося. Возвращение Валеры прервало ее цепь печальных воспоминаний. Она оттерла выступившую слезу и улыбнулась ему.

Муж, обнаружив спящую женщину на диване, глазами выразил свои вопросы:

— Кто она и почему здесь?

Вера приложила палец к губам, сигнализируя ему не беспокоить огорченного сном подругу. Но та уже начала двигаться, открыла глаза и с недоумением разглядывала незнакомца.

— Ну, здравствуйте, дорогие дамы. Почему у вас печальный вид? У одной глаза от слез воспалены, а у другой еще не высохла слеза.

Голос Валерия был приятным, внушал доверие и спокойствие. Он представился, и Юля протянула руку в ответ. Она чувствовала дрожь от пережитого ранее волнения. Вера занялась готовкой ужина, и хоть отношения между супругами казались простыми и добрыми, у Юли внутри стало грустно. Она отказалась от ужина и поспешила домой.

— Нет, мы вас не отпустим одну. Я очень голоден, поэтому мы сначала поужинаем, а потом с Верой отвезем вас домой. Ваши возражения не принимаются.

Юля улыбнулась, словно угадав в них оттенки Веры. Эти два человека действительно были одним целым, состоящим из двух половинок. Зрение чужого счастья лишь подчеркивало несчастие ее одинокой жизни.

Оказавшись в пустой квартире, Юля решительно удалила из телефона номер, услужливо предоставленный ей организаторами быстрых свиданий. С этой глупой идеей можно было покончить раз и навсегда. Пришло время идти дальше. Но как это сделать? Девушка была в недоумении. Серые будни тянулись бесконечно. Апрель, начавшийся теплом, сразу же принес с собой дожди. Погода только усугубляла мрачное настроение Юли. Она жаждала солнца, тепла и радости. Она мечтала о простом женском счастье - о любви, о верности соратника в жизни и, конечно же, о детях.

В один из этих унылых вечеров позвонила Вера.

- Ты не спишь? - спросила она.

- Я же не курица, чтобы так рано ложиться, - с грустным оттенком в голосе пошутила Юля.

- Могу я заглянуть к тебе?

- Не поздно ли для прогулок? А где Валера?

- Он снова в командировке. И мне очень скучно. Можно приеду к тебе? - в голосе Веры заметны были необычные интонации.

- Заходи, конечно. Давай развеем грусть и тоску.

Вера была совершенно неузнаваема. Перед Юлей стояла грустная молодая женщина, весь образ которой воплощал глубокую печаль.

- Что с тобой? Ты даже не посмотрела на себя! - Юля усадила подругу в свое любимое кресло и сама села на стул.

Вера молчала. Ее подавленное настроение было результатом прошедшего обследования после продолжительного курса лечения и ужасного заключения, которое раз и навсегда уничтожило всю надежду на материнство.

Молчание продолжалось. Не зная, чем еще занять гостью, Юля решила угостить ее прекрасным и целебным чаем из чабреца, мяты и ромашки, о котором так много было написано в интернете. В то время как Юля колдовала, готовя этот новый и невероятно полезный успокоительный чай, ее подруга равнодушно смотрела на нее. Но после первого глотка чудодейственного настоя, Вера нахмурилась и отказалась от него, несмотря на все уверения Юли.

Не оставалось ничего другого, кроме как предложить ей бутылку вина, которая оставалась от празднования 8 Марта. Но попытка привлечь внимание подруги провалилась. Юля решила применить своего рода тяжелую артиллерию:

- Я думала, ты пришла ко мне с новыми предложениями о том, как найти мне мужа. А ты…

И тут Вера не сдержалась. Она начала быстро и неразборчиво рассказывать свою грустную историю жизни, будто боялась, что ее не выслушают, что не дослушают до конца. Юля не прерывала ее.

Когда Вера дошла в своем рассказе до самого печального события, которое лишило ее возможности забеременеть и выносить ребенка, она заплакала. Через слезы она продолжала:

- Понимаешь, мы исчерпали уже все варианты. Мы были везде, обращались ко всем, просили помощи!..

- Ты говоришь "мы". Это значит, что Валера прошел обследование тоже? - спросила Юля.

- А что Валера? Проблема однозначно во мне. И все из-за позднего выкидыша, который закончился операцией.

- Мне кажется, тебе никто не предлагал проверять своего мужа? И кстати, ты уверена, что он также хочет иметь ребенка? Все-таки бывают разные мужчины - промолвила Юля с некоторым недоверием.

- О чем ты говоришь? Валерка так же, как и я, мечтает об этом! - отвечала Вера с возмущением в голосе.

Ее глаза наполнились слезами.

- Вер, успокойся. Ведь ты такая оптимистка, так люблю твою беспечность и неугомонный характер - попыталась утешить подруга.

- Ну, да, только это только по внешности. Внутри меня постоянная боль и угнетение уже много лет. Просто я стараюсь прогнать от себя мрачные мысли, отвлекаясь бессмысленными шопингом по бутикам и салонам, иногда - походами в клубы. В школе эмоции и шоу "я все могу" прикрывали мои комплексы, вызванные семейными проблемами и бедностью. Теперь я ни в чем не нуждаюсь. Мы с Валерой любим друг друга. Но бесконечные вопросы о том, почему у нас нет детей, заставляют меня снова прятаться за маской веселости. Хотя, когда я остаюсь одна, ни на минуту не забываю о своем непреодолимом желании стать мамой. И вот сейчас опять диагноз - все репродуктивные органы в полном порядке, но беременность по неизвестным причинам не наступает! - новая волна безутешных эмоций не уступала доводам Веры.

- Ну, Вер, все будет хорошо! - Юля всячески пыталась подбодрить свою подругу. Знаешь, я думала, что я самый несчастный человек на свете. А оказывается, нет. Спасибо, что рассказала мне. Тебе полегчало, верно?

Ксюша негативно покачала головой:

- Это не то. Я так сильно хочу иметь ребенка, что это стало моей навязчивой идеей, отпускающей только на мгновениях, когда я занята чужими проблемами. Думаю, это эгоизм. Ведь я успокаиваю себя тем, что не страдаю одна - Юля была удивлена такому повороту.

- Так, стоп. Получается, моя несчастная жизнь была для тебя утешением?

- Не совсем так, прости, это немного отвлекло меня от грустных мыслей о себе - Вера подошла к Юле,

- Сколько же нужно еще пройти, чтобы стать по-настоящему счастливыми?

Молодые женщины рыдали вместе. Но обе понимали, что это не решит всех их проблем. И только теперь Юля брала инициативу в свои руки:

- Ты должна настоять на том, чтобы Валерий прошел полное обследование. Это первое. Если будет не в нем дело, тогда нужно попробовать искусственное оплодотворение. И если это тоже не поможет, тогда остается только усыновление или... суррогатное материнство.

- Ты бы... могла? – замялась Вера.

- Вера! Ты не совсем правильно поняла меня. Все, что я предложила, это всего лишь крайние меры. Но перед этим нужно пройти обследование мужа и рассмотреть другие варианты. Разумеется, просто ходить и мечтать о ребенке – это глупость. Ты согласна со мной?

Вера с некоторым удивлением слушала свою подругу и не могла понять, откуда у нее такая уверенность в решении чужих проблем. Но, к сожалению, закономерность здесь такова, что чужие проблемы нам кажутся намного проще решить, а собственные – куда сложнее. У Веры снова проснулась предпринимательская жилка:

— А давай сначала пойдем к гадалке. Я недавно видела объявление в ленте, клево выглядит. Только сама-то я не решаюсь.

Юля разразилась смехом:

— Ну да, конечно, гадалка каким-то чудом наворожит тебе беременность! А у меня, наверное, муж просто тут же появится! Ты в здравом уме? Неужели ты не понимаешь, что все это – просто бизнес, и их единственная цель – срубить деньги? Ничего более!

— Но, Юля, все затраты я беру на себя. Пожалуйста, хотя бы ради меня…

Даже пытаться спорить с Верой было бесполезно – она настолько убедительна, что могла уговорить кого угодно на любое безумство. И так случилось и на этот раз.

Как обычно, Вера взяла на себя всю организацию и финансовую часть. Осталось только позвонить гадалке и договориться о встрече...

Продолжение следует…