Казалось бы, такой простой вопрос. Что может быть проще? Вот же - надо сделать это и вот это. Однако некоторые предприниматели мыслят так, будто исполнитель живёт у них в голове. Читает мысли и вообще знает абсолютно всё, что знает руководитель и даже немного больше. Они скидывают задачи как кусок мяса собаке, мол вот тебе, дальше сам разберёшься. Иногда это сопряжено с нереальными дедлайнами, типа сделать срочно, сегодня. Стоит ли говорить, что такой подход - страшно демотивирующий фактор. О значимости демотивации и демотивационных факторах пишу большой цикл статей. Часто бывает так, что после такого обращения человек пытается несколько часов выйти из подавленности и ступора. Правильная постановка задачи подразумевает: - Описание задачи - Объяснение значимости задачи - Описание ресурсов для её выполнения - Описание что будет считаться результатом выполнения задачи - Понимание обеими сторонами что задача выдана "по адресу" - Постановка сроков исполнения - Получение обратной связи