В настоящее время сетевые планерки и онлайн совещания стали обычным явлением в деловом мире. Однако, такие встречи требуют особого подхода и соблюдения определенных правил, чтобы они были эффективными и успешными. В данной статье мы рассмотрим основные правила проведения онлайн планёрок и совещаний. 1. Онлайн созвон назначается заранее, минимум за день. День в день созвон делается только в самых крайних случаях. 2. Все участники чётко знают повестку собрания, роли и целесообразность своего присутствия на нём. Так же все понимают примерное время которое будет потрачено на встречу. 3. Все участники присутствуют на собрании с видео, без видео в самых крайних случаях при наличии причин для этого. 4. Есть ведущий онлайн встречи, он оглашает темы для обсуждения, нормирует время проведения и тд. 5. Все положения полученные по итогам совещания фиксируются в письменном виде и доносятся до всех заинтересованных лиц. Если ничего не задокументировано - значит вы просто собирались потрепаться. Т