Наутро Карина проснулась от звонка телефона, а её голова готова была взорваться от боли. Она посмотрела на мужчину, лежащего рядом и храпящего, как самый настоящий паровоз, и нажала на кнопку ответа. Сколько же она выпила для того, чтобы затащить в постель незнакомца? Звонила Карине мама. И то, что она сказала, сильно шокировало ещё не успевшую проснуться до конца девушку. Широко распахнув глаза от удивления и заплакав от осознания того, что она натворила, Карина стала быстро одеваться. На своего ночного любовника она смотрела с отвращением, не понимая, ну как она смогла провести с ним ночь. Да и вообще с кем-то, кроме своего любимого Максима. Она надеялась, что всё ещё можно исправить. Об измене она не расскажет, конечно же, а всё остальное… В висках стучало, а на ногах едва удавалось удерживаться из-за накатившей слабости. Тошнота сводила желудок жуткими спазмами.
Не следовало вчера идти в клуб и так напиваться. Карина помнила, как подруга подначивала её изменить Максиму, отвести душу, отплатить своему жениху той же монетой, а кандидат подвернулся вроде бы неплохой, что, конечно же, показалось ей спьяну. Незнакомец оказался таким настойчивым, что девушка просто не смогла отказать. Она подумала, что отомстит Максиму вдвойне, а потом, возможно, они всё обсудят и смогут вернуться к отношениям, но всё вышло совсем не так. Совсем. Виня себя и ругая, на чём свет стоит, Карина мчалась домой. Она смотрела на часы и прикидывала, когда примерно должен будет вернуться жених. Добравшись до своего подъезда, Карина выскочила из машины, не став дожидаться, когда таксист отсчитает сдачу, и спешно побежала вверх по лестнице. По пути несколько раз споткнувшись и чуть было не упав, она выругалась трехэтажным матом, достала ключи из сумочки и открыла дверь. Максим уже был дома. Кончики ушей стали гореть. Карина даже не представляла, как ей теперь извиняться, как оправдать свою ревность, а самое главное, как утаить шило в мешке и не признаться в том, что она изменила. Впрочем, если никто не видел её с тем мужчиной, кроме подруги, то вполне можно было сохранить события прошедшего весёлого вечера в тайне. Любка трепаться точно не будет. Карина понимала, что просто обязана сделать всё, чтобы не развалить самые лучшие отношения, которые у нее когда-либо были с мужчиной.
Заглянув в комнату, Карина заметила, что Максим уснул прямо в одежде, в которой уходил на работу. Выглядел он неважно: мертвецки бледное лицо, волосы мокрые и прилипшие ко лбу. Конечно же, он устал, а как подействовало на него слабительное? Страшно было подумать даже. Так как Максим ещё не позвонил ей, Карина понадеялась, что мужчина не видел послание, которое она оставила ему на столе. Она побежала на кухню и со спокойной душой выдохнула: записка с флаконом лежали нетронутыми именно так, как их и оставляла девушка, навеки прощаясь с квартирой и своим светлым будущим. Схватив их, Карина стала метаться по кухне и искать, куда спрятать. Она решила, что выкинет их позже, а сейчас следовало убрать подальше и замести следы. Встав на стул, она спрятала флакон с запиской в дальний угол шкафчика, куда уже давно никто не заглядывал, отряхнула трясущиеся руки и постаралась дышать глубже. Ей следовало успокоиться, чтобы никак не выдать свою вину. Она должна была благодарить Максима за то, что он у неё такой, а не втыкать нож в его спину.
Приведя себя в порядок, Карина осторожно вошла в комнату, разделась и постаралась подлечь под бок Максима, чтобы не разбудить его, но он распахнул глаза и зло посмотрел на неё. Неужели успел прочесть записку?
- Что ты здесь забыла? – хрипловатым голосом спросил Максим.
- Домой пришла… Что-то случилось? – постаралась изобразить удивление Карина.
- Случилось ли что-то? Ты ещё смеешь задавать мне такие вопросы? Пошла вон из моей квартиры. Не хочу больше видеть тебя! – помотал головой Максим и с трудом сел, скидывая ноги с кровати.
- Почему ты так со мной разговариваешь? Что я тебе сделала?
Карина понимала, что она сделала многое. Мало того, что молодой человек пострадал по её милости, так ещё и эта измена. Медленно плавясь под взглядом, наполненным, скорее даже не ненавистью, а презрением, Карина смотрела на Максима и пыталась придумать слова в своё оправдание. Самого ужасного он не знал, а это слабительное… Можно было оправдаться. Впрочем, девушке было стыдно за своё поведение, и она медленно сходила с ума, не зная, сможет ли теперь сохранить отношения с Максимом.
- Что ты мне сделала? Ты серьёзно не понимаешь? Сколько раз ты мне изменяла? Впрочем, это не важно. Убирайся отсюда!
- Я ничего подобного не делала! – Карина старалась вести себя уверенно, только бы отвести от себя подозрения, только бы заставить его верить в то, что она на самом деле верна ему. – Я просто у подруги решила переночевать сегодня, поэтому меня не было дома.
- Вот как? Прекрасно просто! Твоя подружка, с которой ты вчера развлекалась в клубе и у которой решила переночевать, отправила мне интересные фотографии. Хватит врать, глядя мне в глаза. Уходи, Карина, прямо сейчас. Не заставляй меня выкидывать тебя из квартиры, как мусор!
Карина хотела продолжить оправдываться, но Максим вытащил из под подушки свой телефон и показал ей одну из тех самых фотографий, самую пикантную, наверное. Карина обомлела. Люба на самом деле отправила эти снимки Максиму, но как она посмела это сделать? Почему предала их дружбу? Подскочив на ноги, Карина не смогла из себя и слова выдавить от стыда и обиды. Она пулей вылетела из квартиры и побежала к автобусной остановке, желая как можно скорее встретиться с подругой, забрать свои вещи и спросить, почему она так поступила. Неужели это сама Карина попросила отправить снимки своему молодому человеку, в пьяном угаре не понимая, что она творила в тот момент? Вот только Люба лукавить и оправдываться не стала. Она засмеялась и заявила Карине, что та сама глупая, раз смогла посчитать такого прекрасного человека изменщиком.
- Ты сама виновата! Ты никогда не была достойна его, что только доказала своей изменой! Думаешь, я специально познакомила вас тогда на вечеринке, чтобы он на тебя запал? Да я давно вокруг него ходила, но он держал меня во френдзоне. Это знакомство было случайным. Вы вообще не должны были познакомиться, но вышло, как вышло. Я всё это время пыталась обратить его внимание на себя, но ничего не получалось, потому что на горизонте постоянно маячила ты! И раз уж он не достался мне, то тебе тоже не достанется.
Карина не могла поверить, что подруга, которая больше всех кричала, что Максим точно изменяет с кем-то из медсестёр, просто предала её. Подставила. Поступила так мерзко… Ком сдавливал горло, а все мысли растерялись. Карина забрала чемодан, который подруга выкинула из своей квартиры, и, захлёбываясь собственными слезами и глупостью, побрела по улице. На душе было паршиво. Она предала человека, который так сильно любил её, поиздевалась над ним, и теперь она никогда не сможет вымолить прощение, пусть и осознала свои ошибки, пусть теперь непременно поступила бы иначе.
Максим же сидел на кровати, мучаясь головной болью, которая никак не желала проходить. Он не думал, что любимая девушка вонзит ему нож в спину, предаст и проведёт ночь с другим в награду за то, что он сделал для неё этой ночью, а потом явится и будет вести себя так, словно ничего необычного не произошло. Он любил Карину, собирался сделать ей предложение, но теперь уже ничего не будет.
Периодически поглядывая на телефон, парень боялся, что его вчерашний поступок просочится до начальства, и его лишат лицензии. Его могли выставить с работы, наказать людей, которые добровольно вызвались помочь Максиму. Алиса согласилась ассистировать ему, несмотря на то, что у неё были хорошие перспективы. Ещё такая молодая, но могла лишиться своей мечты из-за помощи, из-за попытки сделать доброе дело. И это будет только его вина. Впрочем, Максим ничуть не жалел о поступке, который совершил этой ночью, пусть Карина и предала его. Если уж кто-то и должен был понести наказание, то только он. Максим планировал биться до последнего за людей, которые были на его стороне в трудный момент.
Ближе к вечеру физическое состояние наконец-то начало улучшаться. Неужели вчера его так скрутило из-за волнения? Максим не понимал толком, что с ним случилось ночью, и почему он едва добрался до дома. Конечно, потом его повергла в шок новость об измене любимой, но что произошло до неё? Неужто, он её измену сердцем чувствовал? Когда телефон позвонил, Максим думал, что его хватит сердечный приступ. Это был главврач, а если он звонил, то явно случилось что-то недоброе.
- Ну как ты, Максим Викторович? Пришёл в себя хотя бы немного?
- Добрый вечер, Сергей Алексеевич. Спасибо, пришёл. Что-то случилось? – голос Максима дрогнул
- Случилось. Потому и звоню тебе. О том, что ты сотворил, стало известно наверху. А я ведь знал, что шила в мешке не утаишь. – Сердце Максима оборвалось, рухнуло куда-то в пятки. Это был конец. Конец всему. Всем надеждам, мечтам и планам… Будущему, в котором он мечтал продолжать спасать жизни людей. Ему теперь, наверное, даже выносить утки из-под больных позволят. Отстранят от медицины и пошлют дворы подметать. Главное, чтобы других не наказали, ведь они хотели помочь от чистого сердца, впрочем, как и он сам...