Наверное, я уже про столько китайских машин за последнее время написал, что вы уже со счёте все сбились. Если честно, я тоже. Каждую тачанку из Поднебесной уже не вспомню.
Более того, про многие новинки из Китая, которые чуть ли не каждый месяц выходят на наш рынок, я уже и не пишу. А смысл? Это же какой-нибудь очередной кроссовер в стиле «Креты» с передним приводом, турбиной и вариатором.
А ещё с ценником в 3-4 миллиона. Какой смысл про него писать? Кто это будет вообще читать?
Но сегодня у нас другой случай. Сегодня будет реально интересная машина. Более того, через год она вполне может выбиться в лидеры российского рынка. Конечно, Гранту не переплюнет, фантазировать не станем.
Но вот в тройку заползти реально может.
Что это за таинственная «бричка» такая?
Речь про Geely Emgrand 7. Помните такой автомобиль? Году эдак в 2013-м он был на слуху. Наверное, это был первый китайский седан, который не выглядел, как откровенный хлам.
Помню, его ещё преподносили, как отличника в плане безопасности. Мол, пять звёзд набрал. Но брал он не только этим.
По цене «Соляриса» в минимальной комплектации вы получали более крупный и напичканный по тем временам автомобиль.
Да, с годами он ржавел, облезал, ломался, сыпался и сейчас тех «Эмграндов» на нашем рынке почти нет. Но, как видите, подвезли новые.
Чем он так хорош?
Как и в те времена, Emgrand начинает с размеров. Это один из самых больших седанов за свои деньги на отечественном рынке.
Например, он заметно крупнее Весты. В длину 4638 мм. Машина реально свежая. Вышла на китайский рынок в 2021-ом году и построена на той же тележке, что и кроссовер Coolray.
Сборка белорусская. Под капотом атмосферный (прошу заметить) бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1,5 литра. Выдаёт агрегат 114 лошадиных сил.
В паре с ним работает вариатор. А что вы хотели? На Ладе Весте в следующем году тоже появится китайский вариатор. Про существовании традиционного автомата лучше забыть.
Выглядит Emgrand 7 очень стильно. Если сравнивать его с той же Вестой или Changan Alsvin, например.
Да и в салон близкий родственник Volvo не подкачал. С одной стороны, типичный китаец, где экран на экране, куча сортов пластика и всё в этом роде.
С другой, как-то всё это смотрится качественно, без их типичной аляповатости. Сбежать в лес через 10 минут не хочется.
Сколько стоит?
По-разному. Пока все машины на российском рынке пригнаны к нам из братской республики неофициально. Это серый импорт. Ценники гуляют от 1,7 до 2,6 миллионов рублей.
Но найти вариант за вменяемые 2,1-2,2 миллиона можно без проблем. Скорее всего, Веста на вариаторе через год будет стоить столько же, наверное.
Как вам такой Китай? Совсем другое дело?
Советую посмотреть:
5 веских причин ещё много лет даже не смотреть в сторону китайских автомобилей
Новый Москвич 6 пошёл в народ. Но далеко с таким ценником российская «Октавия» навряд ли уйдёт
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.