Найти в Дзене
Зато не в кредит

5 веских причин ещё много лет даже не смотреть в сторону китайских автомобилей

По большому счёту, писать такие статьи дело бесполезное. Ведь кроме китайских машин у нас есть только АвтоВАЗ. Если брать Весту или Гранту на «ручке» не хочется, то и альтернативы никакой нет.

Только творения из Поднебесной. Но всё же, мне бы хотелось вас предупредить о тех проблемах, с которыми вы можете столкнуться при покупке китайца прямо сейчас.

Бог даст, через 3-5 лет все они рассосутся. Мне бы самому этого хотелось. Но пока о них лучше просто знать. Конечно, в том случае, если вы всерьёз задумались о покупке машины китайского бренда.

Чисто внешне они мне и самому нравятся. Интересные, солидные, переливаются снаружи и внутри. Но ведь на этом всём ещё лет 5 ездить, как минимум. И здесь в игру вступают совсем другие факторы.

-2

Итак, к делу.

5 проблем нынешних китайских машин, которые отбивают желание их покупать:

1) Космические ценники

Здесь вы и без меня всё прекрасно знаете, дорогие друзья. Самые дешевые варианты начинаются с 1,6-1,8 миллиона рублей. Большинство где-то с 2,3 миллионов.

Но уже по официальной статистике средняя цена новой иномарки в России перевалила за 3 миллиона рублей. А какая это иномарка? Разумеется, китайская. Поэтому лучше закладывайте как раз 3 миллиона.

-3

Я не знаю, как у вас, но у меня доходы с начала санкций, когда ценники резко подскочили, не особо выросли. Где найти столько денег на новую машину? Понятия не имею.

Естественно, всё больше россиян лезут в кредиты. Но и там всё не так радужно. Если мы берем кредит на 5 или 7 лет, то стоит готовится к 15-20% годовых. Не слабая переплата за и так недешевую машинку выйдет, правда?

2) Нет адаптации для России

Почти в каждой китайской иномарке есть бесполезный для России люк. А вот обогрева руля, подогрева сидений, лобового стекла, форсунок, заднего стекла и боковых стёкол нет. Нет и усиленной защиты от коррозии.

-4

Вроде бы Haval стал ею заниматься, но насколько она хороша? Неизвестно. У многих китайцев за те самые 3 миллиона нет даже хорошей русификации медиасистемы. Учите английский или китайский, господа.

3) Нет каталогов запчастей и самих запчастей

Привыкли, что у европейских и японских марок каждая деталь подписана? Отвыкайте. По крайней мере, китайские марки не дают свои каталоги в частные сервисы, поэтому вы будете привязаны к дилеру.

А дилер может без зазрения совести тащить деталь из Китая пару месяцев.

-5

4) Непредсказуемость

Перестал включаться сенсорный дисплей на второй день? Бывает. Неожиданно вылетела из крепления кнопка багажника? Случается. Коробка начала подёргиваться при пробеге в 15 000 километров? Не без этого.

5) Их нужно допиливать

Проводить ту самую обработку от ржавчины после покупки, покупать комплект нормальных шин вместо каких-нибудь пахучих «Золотых драконов», ставить колхозный подогрев сидений и т. д.

Советую посмотреть:

Почему китайский кроссовер даже за 4 млн рублей криво собран и уже ржавый с завода? Показываю на примере

Новый Москвич 6 пошёл в народ. Но далеко с таким ценником российская «Октавия» навряд ли уйдёт

«Берут по 400 рублей за 5 километров, а водить некому» В РФ назревает дефицит таксистов

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.