Вот и свершилось, дорогие друзья. Вторая модель от народного бренда «Москвич» начинает своё шествие по отечественным городам и весям. Завод в столице нашей родины приступил к сборке новенькой модели.
Объявлены и официальные цены. Давайте же посмотрим, что нам предлагают и за какое количество рублей.
Что это вообще за машина такая?
Разумеется, как и в случае с многострадальным кроссовером Москвич 3, у «шестёрки» из реально российского только логотип. Да и то не факт. Возможно он тоже сделан в Китае.
На родине эта машина называется JAC Sehol A5. Из положительного отметим, что тачанка довольно свежая.
Выпускается всего лишь пару лет. Если искать какой-то европейский аналог, то ближе всего «шестёрка» будет к чешской Skoda Octavia. Обе машинки лифтбеки, обе C-класса.
Да, вы всё прочитали правильно. Крышка багажника у китайца поднимается целиком, что заметно упрощает погрузку и разгрузку. Сам багажник тоже крайне вместительный.
Его объём — 540 литров. Мечта таксиста, не иначе.
Под капотом типичный бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1,5 литра, который оборудован турбиной и выдаёт 136 лошадок. В тандеме с ним вариатор. Механику не стоит ждать в принципе.
Из очевидных недостатков сразу отмечу дорожный просвет. Жалкие 140 мм. Сколько зим отходит бампер? Скорее всего, останется где-то в сугробе в первый же сезон.
Сам по себе автомобиль очень красивый, солидный. Салон тоже не подкачал. Вставки под кожу, подсветка, экраны на экранах и экранами погоняют.
Обычных кнопок почти нет. Приборная панель цифровая, а оптика светодиодная.
Сколько же он стоит?
В целом, этого и стоило ожидать, но для профилактики травм советую сразу покрепче вжаться в стул.
Самая минимальная цена — 2 336 000 рублей. Но это с учётом всех возможных скидок. Сами понимаете, добиться такого предложения будет крайне сложно.
А вот прайс-лист начинается с 2 626 000 рублей и заканчивается суммой в 2 826 000 рублей. Это ценник без учёта всякого там трейд-ин.
Есть ли у него шансы?
Скорее всего, «шестёрка» повторит судьбу «тройки». А я напомню, что кроссовер Москвич 3 потерпел фиаско. Завод провалил свой план на год, больше 15 000 паркетников стоят на складах.
Тем более, что есть гораздо более дешевые альтернативы. К примеру, BAIC U5 Plus начинается с 2 045 000 рублей, за Kaiyi E5 хотят минимум 2 195 000 рублей.
Тоже шибко дорого, но всё равно ощутимо дешевле «Москвича».
А вы уже накопили на новенький «Москвич», дамы и господа?
Советую посмотреть:
«Берут по 400 рублей за 5 километров, а водить некому» В РФ назревает дефицит таксистов
3 причины, почему российский авторынок в 2024-ом году опять обвалится. Объясняю на пальцах
А разве так можно было? Лада Веста резко прибавила в цене, но стала хуже по оснащению
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.