SEO — это основа продвижения. Наверняка ты слышал о важности правильного заполнения характеристик, грамотном описании и оптимизации всего этого. Но иногда создается впечатление, что это какая-то магия. Оптимизировал карточку и ВЖУХ, товары попали в топ, покупатели в восторге, ты с кучей денег летишь на Мальдивы.
Увы, это так не работает. А как работает? Давай разбираться.
Для начала разберемся, когда SEO не может помочь. Это не подорожник, поэтому в некоторых случаях к низкой выручке его не приложишь. SEO будет работать только в паре с грамотным маркетингом. Проверяй.
SEO не работает, если:
- Если ты изначально закупил некачественный товар, тебе придется влить очень много денег на продвижение, чтобы убедить людей, что это нужно купить. Оно того не стоит.
- Если товар хороший, но ты поскупился на качественную упаковку, будь готов к большому количеству брака и возвратов.
- Если твой товар — клон тысячи других таких же товаров с такой же ценой или даже выше, то шансы, что покупатель выберет тебя, а не конкурента, стремятся к нулю.
- Если у тебя классное SEO, но картинки не привлекают и не вовлекают, то покупатель по запросу найдет твою карточку, придет, но не впечатлится и уйдет искать что-то более приятное глазу.
Не забывай, что у Wildberries очень большое влияние на выдачу оказывают объемы продаж товара и время доставки заказа. Поэтому здесь надо понимать, что если у тебя нет продаж, ты не используешь внешнюю и внутреннюю рекламу не оптимизируешь распределение товара по складам, то одним SEO ты не сможешь убедить площадку, что твою карточку нужно показывать в выдаче выше.
Какие ошибки можно совершить при создании SEO оптимизированного описания карточки, мы расскажем в следующей статье. Не забудь подписаться, чтобы не пропустить!
Еще больше пользы ищи в нашем Телеграм канале.