Найти тему

Как эффективно использовать SEO для продвижения карточки в топ

SEO — это основа продвижения. Наверняка ты слышал о важности правильного заполнения характеристик, грамотном описании и оптимизации всего этого. Но иногда создается впечатление, что это какая-то магия. Оптимизировал карточку и ВЖУХ, товары попали в топ, покупатели в восторге, ты с кучей денег летишь на Мальдивы.

Увы, это так не работает. А как работает? Давай разбираться.

SEO
SEO

Для начала разберемся, когда SEO не может помочь. Это не подорожник, поэтому в некоторых случаях к низкой выручке его не приложишь. SEO будет работать только в паре с грамотным маркетингом. Проверяй.

SEO не работает, если:

  1. Если ты изначально закупил некачественный товар, тебе придется влить очень много денег на продвижение, чтобы убедить людей, что это нужно купить. Оно того не стоит.
  2. Если товар хороший, но ты поскупился на качественную упаковку, будь готов к большому количеству брака и возвратов.
  3. Если твой товар — клон тысячи других таких же товаров с такой же ценой или даже выше, то шансы, что покупатель выберет тебя, а не конкурента, стремятся к нулю.
  4. Если у тебя классное SEO, но картинки не привлекают и не вовлекают, то покупатель по запросу найдет твою карточку, придет, но не впечатлится и уйдет искать что-то более приятное глазу.

Не забывай, что у Wildberries очень большое влияние на выдачу оказывают объемы продаж товара и время доставки заказа. Поэтому здесь надо понимать, что если у тебя нет продаж, ты не используешь внешнюю и внутреннюю рекламу не оптимизируешь распределение товара по складам, то одним SEO ты не сможешь убедить площадку, что твою карточку нужно показывать в выдаче выше.

Часть документа о ранжировании Wildberries
Часть документа о ранжировании Wildberries

Какие ошибки можно совершить при создании SEO оптимизированного описания карточки, мы расскажем в следующей статье. Не забудь подписаться, чтобы не пропустить!

Еще больше пользы ищи в нашем Телеграм канале.