Найти тему
Зато не в кредит

А разве так можно было? Лада Веста резко прибавила в цене, но стала хуже по оснащению

И вновь порция удивительных метаморфоз на отечественном автомобильном рынке. Давайте поговорим немного про Ладу Весту. Про нашу птичку феникс, которая возродилась недавно в новом облике.

Вместе с обликом Веста получила и новые ценники. Если быть точным, то сегодня флагман АвтоВАЗа в самой доступной комплектации можно взять за 1 239 900 рублей.

Эх, ведь ещё пару лет назад были времена, когда такого количества денег с лихвой хватало на Vesta SW Cross в максимально напичканном варианте с вариатором. Да и с другими опциями, которых у Весты нынешней попросту нет.

Например, система ESP.

Но не успела Веста толком вернуться, как сразу же подорожала.

-2

Сколько она прибавила?

В зависимости от версии, в первую неделю октября Веста стала дороже на 80-118 тысяч рублей.

Не хило так, правда? Это вам не 10 000 рублей, как у китайского внедорожника Geely Tugela. Вообще, ситуация комичная, конечно. Безумно дорогой китайский паркетник за 4 миллиона рублей прибавляет всего лишь 10 тысяч, а «народная» Веста в 10 с лишним раз больше.

-3

Подорожание не коснулось только лишь самой простенькой Весты в кузове седан. Спасибо, что хотя бы комплектацию «барабан едишн» оставили нам по относительно божеской цене.

А вот люксовые Vesta Cross с пластиковым обвесом выросли на 80, 98 и 113 тысяч рублей.

Теперь минимальная «внедорожная Веста» начинается с 1,64 миллиона рублей, а максимальная обойдётся в 1,82 миллиона.

-4

При этом, даже за такие деньги она будет на...механике и без ESP. А что вы хотели?

Почему Веста стала хуже?

Обычно что-то дорожает, когда становится лучше. Качественнее или насыщеннее. Но АвтоВАЗ изобрел свой оригинальный путь в плане ценовой политики.

Его машины становятся хуже, но дороже.

-5

Смотрите, Веста потеряла кожаную оплётку руля (которая есть на моей старенькой Весте, кстати), лишилась системы охлаждения бардачка. Нет у неё больше и пары USB-портов для задних пассажиров.

Справедливости ради, в дорогих вариантах оснащения теперь есть двухцветная окраска кузова, но сомневаюсь, что это кому-то вообще нужно.

Я бы лучше вариатор с ESP обратно вернул. А отдельно покрасить крышу в чёрный цвет дело не хитрое.

Вот такие дела, товарищи.

Почему она вообще дорожает?

Просто потому что может. Объективных и понятных причин нет. Повышение утилизационного сбора АвтоВАЗа коснуться не должно.

В противном случае, выходит, что завод сам себе выстрелил в ногу, потому что яростнее всех протаскивал этот закон. С другой стороны, менеджеры предприятия такое уже проделывали.

-6

Одна история со сборкой кроссоверов FAW в Петербурге чего стоит.

А хотите новую Весту за 1,8 миллиона рублей, товарищи?

Советую посмотреть:

«Москвич» провалил планы на год, продажи каждый месяц падают всё ниже. Сколько ему ещё мучиться?

2800 рублей за 400 км. Платные дороги в России скоро станут дороже билетов на самолет в бизнес-классе

Шестёрка не убиваемых иномарок за 350-400 тысяч, которые и через 10 лет будут на дорогах России

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.