И вновь порция удивительных метаморфоз на отечественном автомобильном рынке. Давайте поговорим немного про Ладу Весту. Про нашу птичку феникс, которая возродилась недавно в новом облике.
Вместе с обликом Веста получила и новые ценники. Если быть точным, то сегодня флагман АвтоВАЗа в самой доступной комплектации можно взять за 1 239 900 рублей.
Эх, ведь ещё пару лет назад были времена, когда такого количества денег с лихвой хватало на Vesta SW Cross в максимально напичканном варианте с вариатором. Да и с другими опциями, которых у Весты нынешней попросту нет.
Например, система ESP.
Но не успела Веста толком вернуться, как сразу же подорожала.
Сколько она прибавила?
В зависимости от версии, в первую неделю октября Веста стала дороже на 80-118 тысяч рублей.
Не хило так, правда? Это вам не 10 000 рублей, как у китайского внедорожника Geely Tugela. Вообще, ситуация комичная, конечно. Безумно дорогой китайский паркетник за 4 миллиона рублей прибавляет всего лишь 10 тысяч, а «народная» Веста в 10 с лишним раз больше.
Подорожание не коснулось только лишь самой простенькой Весты в кузове седан. Спасибо, что хотя бы комплектацию «барабан едишн» оставили нам по относительно божеской цене.
А вот люксовые Vesta Cross с пластиковым обвесом выросли на 80, 98 и 113 тысяч рублей.
Теперь минимальная «внедорожная Веста» начинается с 1,64 миллиона рублей, а максимальная обойдётся в 1,82 миллиона.
При этом, даже за такие деньги она будет на...механике и без ESP. А что вы хотели?
Почему Веста стала хуже?
Обычно что-то дорожает, когда становится лучше. Качественнее или насыщеннее. Но АвтоВАЗ изобрел свой оригинальный путь в плане ценовой политики.
Его машины становятся хуже, но дороже.
Смотрите, Веста потеряла кожаную оплётку руля (которая есть на моей старенькой Весте, кстати), лишилась системы охлаждения бардачка. Нет у неё больше и пары USB-портов для задних пассажиров.
Справедливости ради, в дорогих вариантах оснащения теперь есть двухцветная окраска кузова, но сомневаюсь, что это кому-то вообще нужно.
Я бы лучше вариатор с ESP обратно вернул. А отдельно покрасить крышу в чёрный цвет дело не хитрое.
Вот такие дела, товарищи.
Почему она вообще дорожает?
Просто потому что может. Объективных и понятных причин нет. Повышение утилизационного сбора АвтоВАЗа коснуться не должно.
В противном случае, выходит, что завод сам себе выстрелил в ногу, потому что яростнее всех протаскивал этот закон. С другой стороны, менеджеры предприятия такое уже проделывали.
Одна история со сборкой кроссоверов FAW в Петербурге чего стоит.
А хотите новую Весту за 1,8 миллиона рублей, товарищи?
Советую посмотреть:
«Москвич» провалил планы на год, продажи каждый месяц падают всё ниже. Сколько ему ещё мучиться?
Шестёрка не убиваемых иномарок за 350-400 тысяч, которые и через 10 лет будут на дорогах России
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.