Кирилл замер на месте. Произошло то, чего он опасался больше всего на свете. И винить в этом он должен лишь себя. Если бы не пошел на поводу у Алисы, то не оказался бы в этой глупой ситуации.
— В дверь стучать не учили? — зло буркнула Алиса. Она недолюбливала эту стоматологичку Анну Сергеевну. Вот чего она приперлась работать к ним в частную клинику? Оставалась бы в первой городской поликлинике. Но нет. А самое ужасное, что директор клиники, Алексей Игоревич, друг этой Анны Сергеевны. И если стоматологичка кому-нибудь расскажет о том, что сейчас видела в кабинете пластического хирурга, то и Алиса, и Кирилл вылетят с работы, как пробка из бутылки с шампанским.
Так как в учреждении действует негласное правило: никаких личных отношений на работе. Как считал Алексей Игоревич, у пары бывают как позитивные ноты в отношения, так и отрицательные. Влюбленные часто начинают выяснять отношения на людях, вовлекая сотрудников и пациентов клиники в свои разборки. Что плохо сказывается на репутации клиники. А это никому не нужно, особенно директору, который теряет прибыль. Поэтому служебные романы были под запретом.
— Извините, что отвлекаю, — спокойно ответила Анна Сергеевна. Она не обращала внимание на красную от злости Алису. Женщина смотрела в глаза Кириллу, и от этого медсестра раздражалась еще больше. — Кирилл Артемович, я бы хотела получить консультацию по поводу пациентки, которую вы прооперировали сегодня.
— Я вас внимательно слушаю, — хирург был внимателен и сосредоточен. То, что касалось работы, для Кирилла было всегда важно. Мужчина дорожил своей репутацией, и ничего не могло свернуть его с пути.
— Алиса Евгеньевна, вы не могли бы покинуть кабинет? — спросила Анна Сергеевна.
— С чего бы это? — удивилась медсестра. Да что себе позволяет эта стоматологичка?
— А с того, что это врачебная тайна о состоянии здоровья пациентки, которая вас никоем образом не касается, — пояснила женщина.
Кирилл пристально наблюдал за Анной Сергеевной. Хирург был поражен стойкостью и выдержанностью женщины. Ведь было ясно видно, что Алиса ведет себя неподобающим образом, и всячески пытается спровоцировать Анну Сергеевну на ответные действия, но та даже бровью не повела на хамские высказывания медсестры.
— Алиса Евгеньевна, покиньте мой кабинет, — строго произнес Кирилл. Ему не нравилось поведение женщины. Нужно будет поговорить с ней наедине. — Сейчас же! — приказал мужчина, потому Алиса не сдвинулась с места.
Медсестра, прищурив глаза, покраснела. Кирилл видел, что ее «задела эта ситуация». Алиса молча выбежала из кабинета, громко хлопнув дверью.
— Ну и характер, — не выдержала Анна Сергеевна.
— Это точно, — кивнул головой мужчина. — Итак, что вас привело ко мне?
Анна Сергеевна объяснила причину своего прихода к нему. Кирилл внимательно слушал женщину. Неожиданно хирург поймал себя на мысли, что он «ловит» каждое ее слово. Ему нравится, как говорит Анна Сергеевна: какой у нее голос, как она выражает свое мнение. И от этого ему стало немного страшно, ведь такое чувство он испытывал впервые.
— Ну что скажете, Кирилл Артемович? — заинтересованно спросила женщина.
— Я думаю, что мы должны дать Марине немного времени для реабилитации, — задумчиво ответил Кирилл. — А уже потом решать ее проблемы в вылетевшими зубами в аварии.
— Я так и думала, — улыбнулась Анна Сергеевна. — И еще...
В этот момент телефон женщины зазвонил.
— Извините, но я должна ответить, — смущенно произнесла Анна Сергеевна. — Да, Илюша, я тебя слушаю.
Кирилл делал вид, что работает. Но он был весь во внимании, стараясь не пропустить ни одного слова. Неожиданно для себя от нежного "Илюша" Кирилл почувствовал укол ревности. Мужчина нахмурился: с чего бы это вдруг? Никогда такого не было, а тут на тебе — с пустого места!
—... ты пообедал? — продолжила разговор женщина.
— Как будто этот Илюша маленький мальчик! — подумал про себя со злостью Кирилл. Ему было неприятно, что Анна Сергеевна так заботиться о чужом мужчине.
—... хорошо, — кинула головой Анна Сергеевна. — Приду — проверю.
— Господи, за ним еще и проверять что-то нужно! — продолжал мысленно возмущаться мужчина.
— До вечера, — улыбнулась женщина. — Извините, — произнесла Анна Сергеевна. — Сын после школы отзвонился.
— Ах, сын, — выдохнул Кирилл. Почему-то он испытал облегчение после слов собеседницы. — Так, стоп! — тут же подумал мужчина. — Если есть сын, то значит есть и муж. Только почему у нее нет обручального кольца? — хирург пристально посмотрел на безымянный палец правой руки Анны Сергеевны.
— ТаК, продолжим, — женщина вновь была собрана. — Значит, я жду, когда вы разрешите Марине заняться зубами.
— Да, — кивнул головой мужчина.
— Я вас услышала, — Анна Сергеевна встала со стула.
— Анна Сергеевна, можно вас попросить? — Кирилл подошел к женщине. — Вы не могли бы не рассказывать о том, что увидели в кабинете, когда зашли? Особенно Алексею Игоревичу.
— Вы о чем? — нахмурилась женщина. — Я ничего такого не видела. Только будьте осторожны в следующий раз.
— Спасибо, — улыбнулся мужчина. — Буду.
Анна Сергеевна вышла из кабинета. Кирилл понимал, что попал в нехорошую ситуацию. Ему почему-то было очень важно мнение нового стоматолога частной клиники, где он работал. С Алисой нужно что-то решать. Он осознавал, что женщина просто так не пойдет на разрыв отношений. Ведь она ясно дала понять, что рассчитывает на «продолжение банкета», хотя Кирилл ее предупреждал о несерьезности их отношений.
Взглянув на часы, мужчина сел за компьютер. Ему нужно было закончить «бумажную волокиту», как он сам это называл, оформление документов. Как же Кирилл этого не любил!
Мужчина шумно втянул воздух. Вот почему у него секретаря? Кирилл делал бы операции, а его помощник заполнял за него все бумаги.
— Эх, какая жизнь у меня бы тогда началась! — мечтательно произнес мужчина. — А может спросить об этом у Алексея Игоревича, его директора? — подумал Кирилл. — А вдруг выгорит? Чем черт не шутит?
Внезапно Кирилл вспомнил слухи, которые ходили по клинике — Алексей Игоревич взял Анну Сергеевну не просто так, а потому что она — его любoвницa. Почему-то эта мысль больно кольнула его сердце.
— Да нет, не может быть, — подумал Кирилл. — Не такая Анна Сергеевна женщина, чтобы быть чьей-то любoвницей. Тем более у женатого мужчины.
В этот момент мужчина встал и подошел к окну. Как раз в этот момент Алексей Игоревич провожал Анну Сергеевну до ее машины. На прощание мужчина, не стесняясь, поцеловал спутницу в щеку.