Ярослав Овчаров крепко прижимал к себе свою любимую девушку Альбину, с которой встречался уже полгода. Молодой человек провел рукой по волнистым волосам девушки. Боже, как же он любил ее волосы.
— Ты моя принцесса, — Ярослав прошептал девушке на ухо.
Вместо ответа Альбина рассмеялась. Она была счастлива рядом с Ярославом. Ведь он был воплощением всего, о чем так мечтала девушка. Высокий, красивый, умный, перспективный, сын предпринимателя «средней руки» — все эти качества соединились в Ярославе. Что еще нужно для счастья?
Неожиданно дверь в комнату девушки открылась, и на пороге показалась мать Альбины — Агата Васильевна.
— Что, голубки, милуетесь? — ехидно усмехнулась женщина, проходя в комнату. — Не помешаю? — усаживаясь в кресло, спросила Агата Васильевна.
— Мама! — повысила голос Альбина. Ей никогда не нравилась эта манера матери вот так врываться бесцеремонно в комнату дочери. Если раньше женщина соблюдала хоть какие-то приличия, и когда Ярослав был в гостях у Альбины, то сначала стучала в дверь комнаты, и дождавшись разрешения, заходила, то сегодня она превзошла саму себя.
— Что «мама»? Я уже 23 года, как мама, — приподняв брови, спросила женщина. Она не сводила глаз со смущенного Ярослава, которому хотелось бежать от этой Агаты Васильевны подальше. Мать любимой женщины всегда вводила его в стопор. Перед ней Ярослав терялся как мальчишка. Хотя на самом деле был не из робкого десятка.
— Здравствуйте, Агата Васильевна, — сказал Ярослав. — Мы тут с Альбиной секретничаем.
— Я вижу, — улыбнулась женщина. — Хочу присоединиться, и посекретничать с вами. Ярик, скажи, ты как собираешься будущую семью содержать? Ты работу нашел?
До недавних пор Ярослав работал в фирме отца. Но небольшие разногласия по поводу ведения дел фирмы вынудили молодого человека уволиться, и срочно искать новую работу. Пока менее прибыльную, но это лучше, чем ничего. Ярослав считал, что своим поступком он сохранил мирные отношения между ним и его отцом, Савелием Александровичем.
— Да, — нахмурился Ярослав. Безусловно, он любил Альбину, и в будущем мечтал на ней жениться. Но зачем Агата Васильевна задает такие вопросы? Ведь они с Альбиной не завтра будут создавать семью.
— И позволь поинтересоваться, куда ты устроился? — продолжила допрос Агата Васильевна. — Зарплата достойная?
— На первое время хватит, — уклончиво ответил Ярослав, не понимая, к чему этот допрос. Он вопросительно посмотрел на Альбину, которая сидела на кровати, опустив голову. Молодой человек не понимал, что происходит.
— Ну а дальше, когда маленький появится? — прищурив глаза, спросила Агата Васильевна.
— Какой маленький? — опешил Ярослав.
— Разве тебя Альбина еще не обрадовала? — расплылась в улыбке женщина, и высокомерным взглядом посмотрела на любимого человека дочери. — Моя дочь беременна.
— Альбина? — молодой человек взглянул на девушку. — Это правда?
— Да, — кивнула девушка. Из ее глаз потекли слезы.
— Почему ты мне ничего не сказала? — разозлился Ярослав. — Почему я узнаю такие вещи от постороннего человека? — молодой человек ткнул пальцем в сторону Агаты Васильевны.
— Это я посторонний? — от возмущения у женщины пересохло в горле. — Как ты смеешь в моем доме оскорблять меня?
— Агата Васильевна, простите, — пыл молодого человека мигом угас, когда он увидел выражение лица матери любимой девушки. — Просто я настолько ошарашен услышанным.
— На первый раз прощаю, — милостивым голосом произнесла Агата Васильевна. — Я понимаю, что ты потерял дар речи от такой новости. Но в будущем следи за своими словами.
— Хорошо, — буркнул Ярослав.
Он понимал, что его будущая теща — далеко непростой человек. Дело в том, что Агата Васильевна работала главным специалистом в администрации их города, поэтому считала себя местной элитой. Женщина и дочку свою пристроила бухгалтером в отдел субсидий, надеясь что Альбина найдет себе жениха из «богатых и всесильных».
Когда девушка связалась с Ярославом, Агата Васильевна была категорически против. Но узнав, что отец молодого человека местный бизнесмен, причем довольно состоятельный, сразу же сменила гнев на милость. Женщина позволяла молодым встречаться. Но когда Ярослав из-за разногласий уволился из фирмы отца, Агата Васильевна решила, что ее дочери пора найти другую, более выгодную партию. Но поняв, что Альбина беременна, женщина пришла в ужас — как этот мальчишка, без работы и денег, сможет обеспечить ее дочь. Она надеялась, что отец Ярослава будет помогать молодым.
— Ну так когда ты познакомишь меня со своим отцом? — спросила Агата Васильевна. Она уже видела свою дочь хозяйкой новой трёхкомнатной квартиры. Ведь состоятельный бизнесмен не может позволить, чтобы семья его единственного сына жила в какой-нибудь халупе.
— Я не знаю, — пожал плечами Ярослав. — Давайте поступим так. Я сегодня же переговорю с отцом, и мы с ним договоримся о встрече. И вечером я позвоню Альбине.
— Хорошо, — согласилась женщина. — Только, пожалуйста, не затягивай с этим.
Молодой человек попрощался с Альбиной, которая проводила любимого.
— Прости меня, — прошептала Альбина.
— За что? — Ярослав с любовью в глазах посмотрел на Альбину.
— За мою маму, — вздохнула девушка.
— Твоя вина только в том, что я узнал о твоей беременности от нее, а не от тебя, — улыбнулся молодой человек. — Ладно, не дрейфь, все будет хорошо, — Ярослав, поцеловав любимую, пошел домой.
Молодой человек вышел на улицу и вздохнул. Господи, он скоро станет отцом. Да, неожиданно, но вполне ожидаемо. Если честно, Ярослав был рад этому факту. Но как-то боязно — а вдруг он не справится с ролью отца, и Альбина разочаруется в нем. Что делать? Тогда нужно будет приложить все усилия к тому, чтобы стать лучшим мужем и отцом.
Ярослав быстрым шагом зашел в родительский дом — ему не терпелось поделиться с отцом сногсшибательной новостью. Ведь кроме Савелия Александровича ближе у молодого человека не было — мать Ярослава умерла год назад от сердечного приступа. С тех пор мужчины семьи Овчаровых жили вдвоем, стараясь поддерживать друг друга.
Неожиданно голоса, доносившиеся из кухни, заставили Ярослава остановиться. Молодой человек подошел поближе, чтобы понять, что происходит.
—... Савелий, пойми, я устала скрываться, — произнес женский голос. Ярослав сразу же его узнал — он принадлежал их домработнице Вере Владиславовне.
— Дорогая, успокойся, — ласковым тоном произнес Савелий Александрович. — Я сегодня же поговорю с Яриком.
— Да и Ольга скоро приедет, — продолжила женщина. — Где она будет жить?
— Как где? — спросил мужчина. — Здесь, с нами. Дом большой — места всем хватит.
— А Ярик не будет против? — обеспокоенным тоном поинтересовалась Вера Владиславовна.
— Я думаю, что нет, — уверенно произнес мужчина.
— А я так не думаю! — Ярослав зашел на кухню, где его отец держал в объятиях домработницу.