Кирилл Артемович Сергеев был доволен проделанной работой. Хотя эта операция изрядно помотала ему нервы, так как пациентка попалась сложной. Операция на «лице», кто бы что не говорил, требует внимания и профессионализма не только хирурга, но и всей его команды. Впрочем, как и любая другая пластическая операция.
— Кирилл Артемович, ну как? — с надеждой в голосе спросила мать только что прооперированной девушки. Рядом с ней была ее младшая дочка.
— Могу сказать только одно — операция прошла успешно, — устало улыбнулся Кирилл. Он попытался вспомнить как зовут эту женщину, но все было зря. Как ни странно, но у мужчины была одна проблема — он ни как не мог запомнить, как зовут людей, с которыми когда-либо общался.
— Спасибо вам большое, — на глазах женщины появились слезы. — Я вам так благодарна, — собеседница взяла руку Кирилла и сжала. — Если бы не вы, то... — женщина замолчала. — Я даже не знаю, как бы мы жили дальше, если бы вы не взялись за нашу дочку. Наша Мариша так сильно пострадала в той злосчастной аварии. Ее лицо было просто исполосовано осколками стекла. Вы не представляете, какая это была для нее трагедия. Ведь Мариша работает моделью.
— Все будет хорошо, — постарался успокоить женщину Кирилл.
В этот момент к нему подошла медсестра частной клиники, где он работал, Алиса.
— Что вы пристали к Кириллу Артемовичу? — спросила медсестра, злобно зыркнув на сестру пациентки. Она взяла хирурга под руку, заявляя на него свои права. От этого жеста Кирилл поморщился: он не любил, когда Алиса выносила их личные отношения на всеобщее обозрение. — Кирилл Артемович после операции, и сильно устал. Ему отдыхать нужно.
— Да-да, конечно, — сконфуженно пробормотала женщина. Она опустила голову, ощущая себя школьницей, которую отчитывала строгая директриса.
— Извините нас, пожалуйста, — Кирилл сбросил руку Алисы. Даже не посмотрев в ее сторону, мужчина подошел к женщине и взял ее за плечи. — Извините, у меня плохая память на имена... — признался Кирилл.
— Ангелина Павловна, — произнесла женщина.
— Все с вашей дочкой будет хорошо, — постарался успокоить мужчина. — Самое страшное уже позади. Тем более, что это уже вторая операция, направленная на улучшение эстетического вида травмированных областей лица. И скажу вам, у нас все получилось.
— Правда? — обрадовалась младшая сестра пациентки.
— Да, скоро ваша родственница снова будет блистать на обложках журналов, — пообещал Кирилл.
— Спасибо вам большое, — Ангелина Павловна снова взяла руки хирурга. — Кирилл Артемович, вы просто хирург от Бога.
— Нет, просто это моя работа, — пожал плечами мужчина. — Ладно, девушки, я вас оставлю. Мне срочно нужно заполнить все документы и дать рекомендации медсестрам, чтобы они могли начать проводить реабилитацию Марины, — улыбнулся Кирилл.
— Спасибо, — еще раз поблагодарила младшая сестра пациентки.
— Все будет хорошо, — мужчина развернулся и пошел в свой кабинет, ничего при этом не сказав Алисе. Медсестра засеменила вслед за хирургом.
Зайдя в свой кабинет, Кирилл дождался, когда женщина проследует следом, резко закрыл дверь.
— Ты что себе позволяешь? — злым тоном поинтересовался хирург.
— Что? — испуганно спросила Алиса. Она еще никогда не видела Кирилла в таком состоянии.
— Я тебя предупреждал, чтобы ты не афишировала наши отношения на публике? — спросил Кирилл, пристально глядя в глаза медсестре. — Тем более, при пациентах в клинике?
— А что я такого сделала? — хлопая своими глазами, стала оправдываться Алиса.
— Я разговаривал с родственниками пациентки, которые, между прочим, заплатили немалые деньги за операции, из которых ты получаешь зарплату, — хирург ткнул пальцем в сторону женщины. — И когда я говорил о результатах операции, ты бесцеремонно влезла в разговор.
— Думаешь я не видела, как на тебя смотрела эта... — медсестра замолчала. Она старалась подобрать слово, чтобы охарактеризовать девушку.
— Я так понимаю, ты говоришь о сестре пациентки, — уточнил Кирилл.
— Да, она! — закивала головой Алиса. — Я видела, как она строила тебе глазки. А я не люблю, когда пытаются отобрать мое.
— Твое? — прошипел Кирилл. — С каких пор я стал твоей вещью?
— Я не так выразилась, — махнула рукой женщина. Она видела, что Кирилл зол, и попыталась его успокоить. — Я хотела сказать, что не люблю, когда пытаются соблазнить моего мужчину.
— Алиса, я тебя предупреждал, что между нами не может быть ничего серьезного, — устало произнес мужчина. Ему надоело объяснять каждый раз одно и тоже. — И ты была согласна на это.
— Я и сейчас согласна, — заверила медсестра. — Просто как-то все само получилось.
— Ты понимаешь, что если родственницы пациентки пожалуются директрисе клиники, то ты вылетишь с этой работы словно пуля? — спросил хирург.
— А ты разве за меня не заступишься? — игриво провела пальцем по щеке Кирилла Алиса.
— Нет, — покачал головой мужчина, убирая руку медсестры. — Потому что считаю, что такое поведение недопустимо.
— Да? — разозлилась женщина. — А когда эта стоматологичка Анечка Сергеевна влепила пациенту пощечину, так ты первый встал на ее защиту.
— Потому что пациент был не прав, когда решил залезть под юбку Анне Сергеевне, — ответил Кирилл.
— И что? — пожала плечами Алиса. — Можно было по-тихому решить этот вопрос. Так нет же. На всю клинику скандал устроила, чтобы ее, бедненькую, пожалели.
— Я считаю, что Анна Сергеевна правильно поступила, — не отступал от своего Кирилл.
— Ну ладно-ладно, — мило улыбнулась медсестра. — Не будем же мы ругаться из-за какой-то стоматологички. Милый, я так по тебе соскучилась, — Алиса подошла к Кириллу и обняла его за шею. — Ты так давно ко мне не приходил.
— Дела были, — пробормотал мужчина. На самом деле, он искренне жалел, что пошел на поводу у своих инстинктов и вступил в отношения с Алисой. Хотя он и предупреждал ее о том, что они никогда не перерастут в более серьезные, и женщины была согласна.
Алиса попыталась поцеловать его, но Кирилл не позволил этого сделать.
— Ты с ума сошла? — строго спросил мужчина. — Ты же знаешь правила клиники — никаких отношений на работе.
— Никто не узнает, — пообещала медсестра.
— Алиса!
Но женщина, не послушав Кирилла, прильнула к его губам.
— Кирилл Артемович, извините, что беспокою вас, но у меня срочное дело... — дверь неожиданно открылась и в кабинет зашла Анна Сергеевна.