Найти тему
Армия и Флот

Постоянный состав в учебке...

фото Дмитрия...
фото Дмитрия...

1. tavroleg65 вспомнил: "В ШМАСе у нас то же был постоянный состав, обслуга и водители для всех машин, на учебном аэродроме вся аэродромная техника была представлена, хотя она и не выезжала за территорию части.

Был ещё оркестр часть постоянный, а часть из курсантов. Постоянные находились в той же двухэтажной казарме, где находилась наша первая рота. На первом этаже у них было свое закрытое спальное помещение, на втором этаже это место занимала наша ленкомната, каптерка, бытовка.

В казарме с постоянными мы сталкивались, когда заскакивали в туалет и умывальник на первом этаже. Трений не было, но они держали дистанцию. Из нашей роты к ним перевели мужика, ему было 27 лет, решили после курса оставить писарем…

И ещё несколько ребят из взвода, что играли в оркестре думали, что их оставят в учебке, все равно уехали потом в войска. Ну думаю жизнь у них в учебке была, не такая свободная , как в войсках.

Ну, может водители, что выезжали в город имели немного свободы, да их можно перечесть по пальцам, командирский водитель, водители пары автобусов ПАз, продуктовой и пожарной машины.

Они могли сами или с сопровождаемым покидать учебку. Ну и конечно все взводные сержанты, а их было больше 30 человек, считалось постоянными…».

2. Андрей Капитон добавил об охране капониров: "Ночи темные были на Сев. Кавказе. Когда высадили из машины на бетонке, капониры охранять, машина уехала, темень, я руку протянул и ладонь растопыренную не вижу.

Так 2 часа на ощупь и проходил 2 км. туда и 2 обратно, нога на что-то мягкое наступила, значит с бетонки на траву сошел. Палочки для слепых только не хватало, чтобы путь перед собой ощупывать.

Хорошо, что аэродром, степь, а то бы лоб расшиб. А капониры? Да я их даже не увидел, потом днем понял, что это такое... Один раз прикол был, такси ночью по всему военному аэродрому ловили… Как он туда заехал?".

Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…

Охрана...
Охрана...