Дебют Йоса Ферстаппена в Формуле-1 состоялся в Бразилии в 1994 году. Во многом появление пилота в чемпионате мира стало возможным из-за того, что второй пилот команды Benetton Джей Джей Лехто получил травмы и вынужден был пропустить первые гонки сезона. Впрочем, на фоне Михаэля Шумахера Йос смотрелся куда более скромно. На первых двух этапах добраться до финиша ему не удалось. Во Франции и Великобритании до заветной очковой шестерки не хватило двух мест. Репутацию во многом спасли два последующих подиума в Венгрии и Бельгии, но, как оказалось, было уже поздно. Бескомпромиссный босс Benetton Флавио Бриаторе уже подготовил Ферстаппену замену в виде куда более расторопного Джонни Херберта.
В следующем году удалось найти место лишь в Simtek. Ситуация не улучшилась и в 1996-1997 гг., которые Йос Ферстаппен провел, выступая за Footwork и Tyrrell.
В 1998 году Ферстаппен получил предложение заменить Яна Магнуссена в команде Stewart, пусть и не отличавшейся высокой скоростью, но позволявшей периодически бороться за очки. Но машина оказалась ненадежной, и в результате в 9 гонках пилоту удалось увидеть клетчатый флаг лишь два раза и то за пределами первой десятки.
После годовой паузы Йос Ферстаппен возвращается в Формулу-1, подписав контракт с командой Arrows, и выступает за неё на протяжении двух лет. К сожалению, команда уже на тот момент находилась в затяжном финансовом кризисе, который привел к её закрытию.
Последний шанс попасть за руль болида Формулы-1 пилот получил в 2003 году в составе вечного аутсайдера Minardi, но, естественно, рассчитывать больше чем на места в конце второго десятка Ферстаппен уже не мог.
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Еще больше информации Вы найдете на сайте F1PADDOCK.RU