Найти в Дзене

🍀Godot 4, Voxel Engine, Работа в процессе!

Все продолжаю копаться в воксельном плагине Godot 4 от Zylann, возникала проблема с генерацией деревьев, а именно: генерировать дерево нужно сразу, а не по одному блоку, дабы снизить нагрузку, а следовательно и размещать целый лес значительно быстрее. Для этого в плагине есть специальный буфер, работу которого я изначально не понял. Сегодня разобрался и сгенерировал пока что простенькое дерево.

Следить за ходом разработки можно в нашем чате телеграм или дискорд
Посольство Gamedev (ссылка), планирую создать отдельный канал и сервер для новостей по игре, писать сюда не брошу. В скором времени начну писать статьи о установке и начале работы в плагине!

А пока, предлагаю вам возможность поддержать меня и помочь проекту подписавшись на мой Бусти или задонатив на одну из нескольких целей! Буду очень признателен! Ссылка: тут.

🗿Конференция разработчиков игр - пишем о разработке игр: о тонкостях, о технологиях, о разрабатываемых инди-играх и не только! Подписаться📩 Чат, обсуждения, флудилка, поиски работы - тут.