Принцесса Диана не боялась и даже любила нарушать королевские правила. Являетесь ли вы искренним поклонником британской королевской семьи или просто человеком, который разбирается в политике или истории, вы прекрасно знаете, что у королевской семьи есть строгие правила, которым необходимо следовать 24/7.
Очень строгие правила касаются всех аспектов жизни — от одежды и украшений до воспитания детей и свадебных мелочей. Но если бы вы спросили кого-нибудь об одном члене британской королевской семьи, который бросил вызов правилам, скорее всего, вам бы ответили «Принцесса Диана».
Обручальное кольцо принцессы Дианы вызвало больший ажиотаж, чем вы могли бы подумать
Одно из самых узнаваемых обручальных колец в истории должно принадлежать принцессе Диане. Потрясающее кольцо с сапфиром, окруженное бриллиантами, было надето на палец Дианы, когда она обручалась с принцем Чарльзом. Но чего многие не знают, так это того, что обручальное кольцо нарушало протокол (кто бы мог подумать!).
То самое кольцо стоимостью 60 000 долларов было предоставлено Диане королевским ювелиром Гаррардом в каталоге. Итак, оно было в журнале, но что в этом такого?
Как отмечает Vogue, члены королевской семьи были не довольны выбором Дианы, учитывая, что такое же кольцо мог приобрести и простолюдин. По их мнению, это кольцо не считалось уникальным, а также не было изготовлено на заказ. Возможно, это был первый шаг Дианы к тому, чтобы стать «Народной принцессой».
Отказавшись от домашних родов, принцесса Диана снова нарушила королевский протокол
Кажется, что с появлением детей жизнь семьи меняется кардинально. Так было и у принцессы Дианы. Когда она родила своего первого сына, принца Уильяма, она нарушила королевский протокол и предпочла родить ребенка в больнице, а не дома. Сейчас это может показаться несущественным, но в то время решение принцессы не только нарушало строгие королевские правила, но и вдохнуло в них новую жизнь.
Уильям был первым наследником престола, родившимся в больнице.
«Георг VI родился в поместье Сандрингем в 1895 году, королева Елизавета II родилась в доме своих бабушки и дедушки в 1926 году, а принц Чарльз родился в Букингемском дворце в 1948 году», — сообщает Reader's Digest.
Диана прекрасно знала, что ее выбор в пользу отделения больницы Святой Марии нарушит все правила, однако поступила по-своему. Своим выбором Диана изменила королевский протокол. Кстати, дети Уильям также были рождены в больнице.
У принцессы Дианы была работа до замужества
Хоть принцесса и родилась в британской аристократии, в молодости она все-таки работала.
Диана была воспитателем в детском саду в Лондоне, прежде чем обручиться с принцем Чарльзом. Молодая женщина, имеющая работу сейчас никого не удивит, но в то время невеста будущего монарха нарушала строгие королевские правила.
Диана первая сняла с рук перчатки
Одно из правил, которому традиционно следуют женщины королевской семьи, — это обязательное ношение перчаток. Для официальных мероприятий, встреч с подданными королевства и всего остального перчатки были обязательным предметом одежды (особенно для королевы). Принцесса Диана нарушила строгое правило по очень трогательному поводу.
«Она отказалась от королевского протокола ношения перчаток, потому что ей нравилось держаться за руки с людьми или обмениваться рукопожатиями. Диана также перестала носить шляпы. Однажды она сказала: «Нельзя обнимать ребенка в шляпе!», — объяснила Элери Линн, куратор выставки одежды Дианы в Кенсингтонском дворце.
Принцесса Диана была первой в королевской семье, которая приседала, разговаривая с людьми
Если принцесса Диана и была чем-то известна, так это тем, как она общалась с народом. Ее часто видели с детьми на руках и общающейся с самыми разными людьми. Как отмечает Good Housekeepingу, у Дианы был особый стиль общения — она всегда опускалась до уровня глаз (и даже до земли, когда говорила с детьми).
Очевидно, Диане нравилось налаживать контакт. Ее так часто видели обнимающейся при самых разных обстоятельствах! Это также могло быть одной из причин, почему ее смерть стала гораздо более разрушительной для обычных людей. Народ любил принцессу и знал, что это было взаимно.