16,7K подписчиков

И месть моя будет ч.2

409 прочитали
Ольга пролежала почти до рассвета, думая над, кто мог так жестоко над ней пошутить.

Ольга пролежала почти до рассвета, думая над, кто мог так жестоко над ней пошутить. Многие в школе знали, что она до дрожи боится змей, лягушек и прочих земноводных, а от вида пауков впадает в истерику. Поэтому теоретически подбросить эту мерзость мог любой.

Но ведь перед последним, шестым, уроком в сумке ничего не было, это она помнила абсолютно точно, потому что искала в ней очки. Значит, всё-таки кто-то из 10 «А» - именно они занимались в классе последними…

Начало истории:

Ольга еще долго ворочалась, пытаясь уснуть, и наконец погрузилась в лёгкую полудрёму. Но едва беспокойный сон овладел ею, как раздалось мелодичное пиликанье электронного будильника.

Женщина открыла глаза и бросила взгляд на часы: половина седьмого, значит, пора вставать. Андрея в квартире уже не было – он всегда уезжал на службу рано. Нехотя покинув постель, Ольга принялась собираться на работу.

В школу она добралась быстро, благо, не было пробок. Но едва женщина отперла ключом свой кабинет и вошла, её накрыло волной страха и паники: над её столом, привязанная к потолочному плафону, болталась длинная верёвочная петля… Вне себя от ужаса, Ольга бросилась в кабинет директора, расположенный этажом ниже.

Увидев на пороге испуганную коллегу, Юрий Степанович в недоумении поднялся из-за стола.

- Ольга Михайловна, что-то случилось? Да на вас лица нет!

Но вместо ответа Ольга, закрыв лицо ладонями, заплакала.

- Присядьте, - всё еще ничего не понимая, директор подошёл и пододвинул Ольге стул, - успокойтесь, голубушка, да что же это такое… Вот, возьмите…

И он поставил перед Ольгой пачку бумажных салфеток.

- Может, воды?

Ольга кивнула, и Юрий Степанович протянул ей непочатую бутылку минералки. Наконец, немного успокоившись, Ольга рассказала и подброшенной лягушке, и о петле над учительским столом.

- М-да уж, неприятно… - пробормотал Юрий Петрович, потирая подбородок, - а у вас есть какие-нибудь предположения, кто этот …Эээ, шутник?

- Шутник?! Да это же просто издевательство какое-то, я бы даже сказала, травля! – дрожащим голосом сказала Ольга, - кто-то смерти моей хочет, понимаете?! Смерти! И я понятия не имею, кто это! А петля – это же явный намёк! Какие уж тут шутки…

- Ну, Ольга Михайловна, зачем же Вы преувеличивайте…- попытался возразить директор, но Ольга была непреклонна:

- Да, Юрий Петрович, именно так, я не преувеличиваю! В нашей школе не шутник завелся, а настоящий террорист! Жаль, что Вы этого не понимаете! Придётся мне самой вычислить мерзавца! Я только прошу Вас дать разрешение на просмотр видеозаписей с камеры наблюдения, за вчера и за сегодня. Надеюсь, вы позволите?

- Эм… – замялся Юрий Петрович и отвел глаза, - видите ли, камеры на третьем и втором этаже временно не работают. В понедельник начнётся замена на новые, с большим углом обзора, а эти было велено снять и передать на хранение в специальную организацию… Так что посмотреть записи не получится – их, к сожалению, нет. Но мы обязательно разберёмся, Ольга Михайловна, обязательно!

Ольга вздохнула, покачала головой и вышла из кабинета. На обратном пути ей встретилась Катя Истомина – новенькая из 10 «А». Она недавно перевелась из другой школы и была не только отличницей, но и подающей надежды писательницей: один из её рассказов занял первое место на областном конкурсе литературных талантов.

- Здрасьте, Ольга Михайловна! А когда мы на конференцию поедем? – приветливо улыбаясь, спросила девочка. Ольге меньше всего сейчас хотелось обсуждать предстоящую поездку, но она выдавила улыбку и ответила:

- Пока не знаю, Катюш. Как сообщат дату, я тебе обязательно скажу.

- Хорошо. Что-то вы бледная такая… Вам нехорошо? Хотите, я вас до медпункта провожу? – предложила ученица.

- Нет, Катя, спасибо, не надо, - вежливо отказалась Ольга, - со мной всё в порядке, просто голова болит. Иди на урок, скоро звонок будет.

- Ну ладно, - пожала плечами Катя и, уткнувшись в экран телефона, пошла дальше по коридору.

День прошёл как в тумане. Ольга вернулась домой совершенно разбитой. Андрея дома еще не было, и она решила заняться готовкой, чтобы хоть как-то отвлечься от тревожных мыслей.

Вернувший через пару часов Андрей был удивлён, застав жену у плиты, но ничего не сказал, заметив её нервозность и беспокойство. За ужином Ольга рассказала мужу о событиях сегодняшнего дня. Но Андрей не проявил никакого беспокойства, что возмутило жену до глубины души.

- Ты что, не понимаешь? Меня осознанно кто-то пугает, - нахмурившись, сказала Ольга, - не понимаю, кому я помешала? Со всеми ребятами у меня хорошие, ровные отношения. Думаю, если бы кто-то меня недолюбливал, я бы заметила, не первый год в школе работаю, как-никак…

- Оль, а может, ну её, эту школу, а? Увольняйся, другую найдешь, - предложил муж, накручивая на вилку спагетти, - а хочешь, я с Петровичем поговорю? У него жена – директор гимназии, она как-то жаловалась, что учителей не хватает.

Но Ольга отмахнулась:

-Нет уж, меня здесь всё устраивает. К тому же, от дома недалеко, а гимназия эта твоя почти за городом. И к тому же, почему это я должна уходить? Завтра же напишу официальную докладную, пусть разбираются.

После ужина муж удалился в гостиную смотреть какой-то архиважный футбольный матч, а Ольга уединилась в спальне с книгой. Но не успела она прочитать и пары строк, как на прикроватной тумбочке завибрировал телефон – звонил Гриша.

Ольга поморщилась и сбросила звонок: говорить с бывшим любовником ей было больше не о чем. Она зашла в телефонную книгу и заблокировала его номер, удивившись, почему не сделала этого раньше.

С Гришей Ольга познакомилась два года назад в небольшом кафе недалеко от школы, куда она иногда приходила обедать, если позволяло время. Высокий, смуглый и кареглазый, похожий на арабского шейха Гриша заставил её сердце биться сильнее. Он подсел к ней за столик, и между ними завязался непринуждённый разговор, который плавно перешёл в легкий флирт.

Грише было уже за сорок, но выглядел он не старше тридцати. Природная харизма, чувство юмора, обходительность и плещущая через край энергия не дали Ольге ни единого шанса – она влюбилась практически сразу.

Началась череда страстных встреч и романтических свиданий, для которых, правда, Гриша выбирал самые отдалённые уголки города, чтобы не дай бог не наткнуться на друзей, коллег или просто знакомых.

Вскоре Ольга поняла, что Гриша женат, да он и не стал отпираться. Через полгода она остыла, устала от вечной секретности и дешёвых отелей на городской окраине, от неопределённости будущего и постоянной лжи, от чувства вины перед мужем и страха быть разоблаченной.

В какой-то момент словно пелена упала у неё с глаз, и всё происходящее стало казаться нелепой случайностью, пошлой и стыдной историей, в которой ей больше не хотелось участвовать. Они расстались, но иногда Гриша звонил ей, писал в соцсетях, напоминая, как им было хорошо вместе и намекая на продолжение романа.

Первые пару месяцев Ольга поддерживала с ним связь, стараясь перевести их отношения в дружеские, но быстро поняла, что этому не бывать. Она много раз просила оставить её в покое, и Гриша исчезал, но потом объявлялся вновь.

Сегодня Ольга окончательно поняла, что ни видеть, ни слышать бывшего любовника она не желает.

Все актуальные промокоды на скидки ЗДЕСЬ и в ТЕЛЕГРАММ

Продолжение: