На следующее утро Ольга приехала в школу позже обычного. В кабинете всё было в порядке, но какое-то смутное предчувствие не давало женщине покоя. День прошел без происшествий, уроки закончились, и она стала собираться домой, но вспомнила, что не сделала пару отчетов, которые нужно сдать к завтрашнему утру. Ольга вздохнула и погрузилась в бумаги.
Уже начало темнеть, когда она наконец закончила работать с документами. Одеваясь, Ольга сунула руку в карман пальто и обнаружила в нём маленькую розовую коробочку, перевязанную алой лентой, в каких обычно дарят украшения.
Предыдущая часть здесь:
На коробочке был приклеен яркий стикер с надписью: «С годовщиной, любимая!».
В суете рабочего дня она совсем забыла, что сегодня ровно пять лет со дня их с Андреем свадьбы. Мысленно поблагодарив мужа за сюрприз, Ольга потянула за ленту и открыла крышку. Но приятное удивление мгновенно сменилось леденящим ужасом: из коробочки выполз чёрный мохнатый паук и, перебирая лапками, побежал по рукаву пальто.
Ольга, выронив коробочку из рук, пронзительно закричала и принялась дрожащими руками смахивать с себя насекомое. Её трясло, как в лихорадке, из глаз брызнули слёзы, а крик сменился жалобными всхлипами.
Наконец она увидела, как «сюрприз» ползёт по стене. Не раздумывая, Ольга схватила с полки книгу и с силой прихлопнула ею паука.
Вдруг дверь в класс распахнулась, и на пороге появилась Катя Истомина. Она была в спортивной форме, а в руках держала бутылку с водой. Увидев свою учительницу в состоянии, близком к истерике, Катя бросилась к ней и довела до стула.
Ольга села, не в состоянии вымолвить ни слова, а Катя опустилась рядом на корточки.
- Ольга Михайловна, что с вами? Я на тренировке была, вышла в холл освежиться, а тут Вы кричите…
- Ох, Катюша, тут паук был, огромный, чёрный. Я их до смерти боюсь, - объяснила Ольга, обмахиваясь листком бумаги и пытаясь унять сердцебиение и дрожь в руках.
- Паук? Но откуда он здесь? – удивилась Катя.
- Не знаю, видимо, кто-то принёс.
- Водички хотите? – спросила ученица и протянула Ольге бутылку.
- Да, не откажусь. Спасибо тебе, Катюша, - сказала Ольга и сделала несколько глотков.
Но вода не принесла облегчения: напротив, сердце забилось еще быстрее, закружилась голова и всё тело охватила сильная слабость. Стало трудно дышать, Ольга хватала ртом воздух и не понимала, почему Катя, видя её состояние, не бежит за помощью, не вызывает «скорую», в конце концов... Истомина, вздёрнув подбородок, стояла напротив и лишь мрачно усмехалась.
- Если бы вы только знали, Ольга Михайловна, как я вас ненавижу, - вдруг с презрением произнесла Катя, - и какое удовольствие мне доставляют ваши мучения. О, я вижу недоумение в ваших глазах! Что ж, я расскажу.
Ольга попыталась что-то сказать, но вместо слов из груди вырывались глухие хрипы.
- Вы сломали жизнь мне и моей матери, продолжила Катя, не обращая внимания на эти попытки, - как? Очень просто: вы закрутили ничего не значащий для вас роман с моим отцом. Эта интрижка разрушила нашу семью: мой отец живет теперь черт знает где, а мама… Мама благодаря вам попала в клинику, у неё диагностировали сильное расстройство психики на фоне стресса.
Измена отца сломала ее, понимаете? Она превратилась в тень самой себя, когда узнала обо всём. И я дала слово, что уничтожу женщину, на которую отец променял маму. Если бы вы знали, чего мне только стоило вычислить, кто она! Но я нашла вас. Да, для этого мне пришлось поменять школу и максимально быстро втереться к вам в доверие, создать образ этакой идеальной ученицы. Признайтесь, я ведь нравилась вам? А теперь? Катя рассмеялась.
- А теперь вы ненавидите меня не меньше, чем я вас. И боитесь. Ведь сейчас ваша жалкая жизнь висит на волоске, и совсем скоро этот волосок оборвётся. Вам никто не поможет, никто не спасет. Никто, слышите? —прошептала Катя, наклонившись к искажённому болью и страхом лицу Ольги.
«Как же не хочется умирать вот так», - краешком угасающего сознания успела подумать Ольга и провалилась в темноту.
Она уже не видела и не слышала, как в класс совершенно случайно заглянул Егор, Катин одноклассник, как он, оттолкнув истерично хохочущую Катю, попытался привести Ольгу в чувство, как вызывал «скорую», не чувствовала, как её тело грузят в машину, как в вену вонзается игла капельницы, как с молитвой всем святым сжимает её холодные пальцы Андрей, сидя у постели в реанимационной палате, куда его пустили вопреки всем больничным правилам: попрощаться…
Ольге повезло: она осталась жива.
Очнувшись в больнице, первое, что она увидела, был огромный букет её любимых белых лилий. Вошедшая в палату медсестра, кивнув на букет, сказала:
- Муж ваш принёс. Он каждый день приходит, и всегда с цветами. Эх, повезло вам. Любит он вас очень…
Ольга закрыла глаза. Она обязательно всё расскажет Андрею, даже если это будет их последний разговор. Что же касается Кати… Ольга приняла решение не заявлять в полицию.
Следователь, который приходил к ней в палату, долго расспрашивал об Истоминой, об их взаимоотношениях и прочем, уж слишком подозрительным было поведение девочки во время инцидента. Но бутылку с водой так и не нашли: видимо, Катя, воспользовавшись суетой, спрятала или выбросила её.
Во всяком случае, прямых улик против неё не было, а психолог, работающий со школьницей, и вовсе заявил, что бездействие девочки – всего лишь реакция психики на стрессовую ситуацию: мол, она, увидев задыхающуюся учительницу, так сильно испугалась, что впала в истерику и не могла мыслить рационально.
Ольга поддержала эту версию и уверяла, что Катя не имеет никакого отношения к случившемуся. В конце концов, расследование было прекращено.