Татьяна Черниговская, психолингвист, нейробиолог и профессор СПбГУ, в своей лекции «Как научить мозг учиться» среди прочих вопросов затронула весьма противоречивую тему: почему мальчиков и девочек нужно учить по-разному. Приведем краткие тезисы Татьяны Владимировны. Согласны ли вы с ними?
Мальчики
- Не терпят разговора вообще о чем-то, они хотят, чтобы им конкретно и чётко рассказали, чего от них хотят.
- Должны активно проводить время.
- Должны решать конкретные задачи, для них нужно придумывать состязания и давать меньше письменных заданий.
- Лучше думают в холоде, а при чуть более высокой температуре просто засыпают. И никакие усилия не помогут.
- Их нужно все время хвалить, за любую мелочь.
Девочки
- Любят смотреть учительнице в глаза, воспринимают ее как пример.
- Любят собираться группками и помогать учителю.
- Не любят, когда с ними резко и громко разговаривают. Они вообще лучше слышат в целом, между прочим.
- Любят многоцветный мир, поэтому класс, в котором учатся девочки, желательно ярко раскрашивать.
А что вы думаете по этому поводу? Согласны ли с высказываниями ученой или считаете, что обучение должно быть одинаковым для всех детей?
Подписывайтесь на наши каналы: с вакансиями со знанием иностранного языка и для преподавателей языков!