Найти тему

Татьяна Черниговская о разном подходе к обучению девочек и мальчиков

Оглавление

Татьяна Черниговская, психолингвист, нейробиолог и профессор СПбГУ, в своей лекции «Как научить мозг учиться» среди прочих вопросов затронула весьма противоречивую тему: почему мальчиков и девочек нужно учить по-разному. Приведем краткие тезисы Татьяны Владимировны. Согласны ли вы с ними?

Мальчики

  • Не терпят разговора вообще о чем-то, они хотят, чтобы им конкретно и чётко рассказали, чего от них хотят.
  • Должны активно проводить время.
  • Должны решать конкретные задачи, для них нужно придумывать состязания и давать меньше письменных заданий.
  • Лучше думают в холоде, а при чуть более высокой температуре просто засыпают. И никакие усилия не помогут.
  • Их нужно все время хвалить, за любую мелочь.

Девочки

  • Любят смотреть учительнице в глаза, воспринимают ее как пример.
  • Любят собираться группками и помогать учителю.
  • Не любят, когда с ними резко и громко разговаривают. Они вообще лучше слышат в целом, между прочим.
  • Любят многоцветный мир, поэтому класс, в котором учатся девочки, желательно ярко раскрашивать.

А что вы думаете по этому поводу? Согласны ли с высказываниями ученой или считаете, что обучение должно быть одинаковым для всех детей?

Подписывайтесь на наши каналы: с вакансиями со знанием иностранного языка и для преподавателей языков!