Найти в Дзене

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ БЕЛЬМОНДО, или о том, как важны бывают МУЗЫ

Оглавление


Привет!

Мы в нашей команде любим пересматривать порой старые фильмы, которые в свое время произвели на нас большое впечатление. В их числе – французская картина «Великолепный» 1973 года с Жан-Полем Бельмондо в главной роли.
Вообще, эти французы – удивительные люди. Умудряются снимать одновременно и легкие, и в то же время глубокие истории, где можно увидеть два-три потаенных смысла.

«Великолепный» в этом плане совсем не исключение.

Сюжет, на первый взгляд, прост и незамысловат. Жил-был писатель, сочинявший бульварные романы о похождениях секретного шпиона (да-да, ассоциация сразу, да создатели фильма этого и не скрывают, издеваясь над агентом 007 как только можно). Но несмотря на то, что книг вышло уже сорок с лишним штук, это не сделало их автора богатым. Обитает он (собственно, Бельмондо) в старой обшарпанной квартире, где не работает водопровод и вечные проблемы с электричеством. Единственное его богатство – печатная машинка, да и та ломается периодически…

Но все эти мелочи жизни беллетриста занимают лишь по касательной, ибо он, как истинный графоман, сбегает в свои миры, где видит себя супергероем, который валит злодеев пачками, оставаясь при этом совершенно невредимым, и соблазняет красоток одним лишь видом своего загорелого торса.
Привычный сценарий начинает трещать по швам, когда он знакомится со своей симпатичной соседкой сверху, и та случайно узнает, что он популярный романист. Берет сначала одну книгу, потом другую, а затем и вовсе целую пачку…

-2

А он – супергерой в своем воображении – в реальной жизни сорокалетний небритый мужчина, который давно уже в разводе, и ужасно боится знакомиться с женщинами.

И вместе с тем новые, пока еще не вполне осознаваемые, чувства будто бы открывают ему глаза. Он начинает бунтовать из-за того, что издатель (напыщенный тип, ставший в воображении Бельмондо кем-то вроде вселенского злодея) отказывается ему платить аванс, а в холостяцкой квартире невозможно полноценно работать.

И, не имея возможности что-то сделать в действительности, он обрушивается на своего книжного героя, издеваясь над «Бондом» так, что бедолага едва не отдает концы на страницах новой книги.

-3

Соседка (ее сыграла не менее великолепная Жаклин Биссет) узнает об этом и понимает – у этого парня кризис среднего возраста, не иначе!

Но все меняется, когда Бельмондо обнаруживает в себе силы преодолеть собственную расхлябанность и броситься навстречу своей новой судьбе…
Это вечный архетипический сюжет о том, что Творец может творить, но полностью он никогда не раскроется, пока рядом не будет Музы. Отличная метафора – полки, забитые книгами, которые покупают тысячи людей. Но при этом они не сделали их автора богатым и счастливым, не обеспечили ему нормальную жизнь.

-4

А еще, как ни странно, это история о недораскрытом, не до конца активированном личном бренде (кстати, как у вас с этим дело обстоит? Пройдите наш ТЕСТ - и узнайте прямо сейчас!)

Со всем этим фильм мог бы закончиться на трагичной ноте, но, к счастью, на последнем кадре мы понимаем – теперь-то у этих двоих все будет как надо. В союзе Творца и его Музы не может быть иначе.

И вот хороший вопрос. Где же найти Музу не в кино, а в обычной жизни?
НА ТРЕКЕ В СОПРОВОЖДЕНИИ ЛИЧНОГО МЕНТОРА, НАПРИМЕР Здесь вас ждут вдохновение и новые смыслы, трезвый взгляд на точку «А», где вы находитесь, и новые границы возможностей, которые раздвигаются до невероятных пределов.

НАЧНИТЕ АКТИВАЦИЮ СВОЕГО ЛИЧНОГО БРЕНДА С ПОМОЩЬЮ БЕСПЛАТНОГО МИНИ-КУРСА ОТ МАРИИ АЗАРЕНОК! ЗАБЕРИТЕ ПОДАРОК ЗДЕСЬ!

Станьте по-настоящему великолепными, и пусть ваш личный бренд сияет во всю мощь! А наши материалы вам в этом помогут))