Екатерина Крылова, ментор личного бренда в команде AzarenokPRO Я уже рассказывала в этом блоге, что могут сделать менти, чтобы справиться со своим «внутренним самозванцем». Вот ЗДЕСЬ об этом. Помимо «самозванца», менти может столкнуться с «внутренним саботажником», который тормозит работу по активации личного бренда. Саботаж легко объясним с точки зрения физиологии. Когда мы начинаем работу с личным брендом, мы идём в новый опыт. Для кого-то новый опыт – это любопытство, но для большинства - это стресс. Не каждый сразу готов радикально раздвинуть, расширить границы своего мира. Мозг воспринимает это как некую угрозу и срабатывает реакция «бей, беги, замри». В результате менти начинает намеренно впадать в иллюзию, что то, что он делает с ментором – это «сложно, долго, затратно по времени и другим ресурсам» и вообще… и так ведь хорошо! Тут на сцену выходит саботажник. К счастью, все менторы знают, что саботаж клиента - это нормально! Саботаж – это индикатор трансформации. У каждого мент
КАК ПОБЕДИТЬ САБОТАЖНИКА
30 августа 202330 авг 2023
38
3 мин